Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
Это эволюционный шаг назад, даже два шага. Это галимая рессорная подвеска, такая была на первых автомобилях, потом ее заменили на пружинную и только потом на воздушную. На велосипедах подвеска появилась гораздо позже автомобилей и велопроизводители пропустили эволюционный этап рессор сразу сделав пружинную подвеску, а потом и воздушную. Зачем возвращатся в каменный век, не понимаю.
12,7 кг это малый вес для карбонового вела? Рама как у остальных как по мне, что на GT новых, что на ТREK, а покрасить то можно как угодно:)
На самом деле нужно просто понять, что нет одного идеального размера, есть разныве размеры под разные задачи, ну и конечно границы размеров определяются размером человека.
Видео веселое)
Видео веселое)
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь»©генри форд
поглядите на jekyll очень нормальный эндуро.
у нас можно сделать 4-х рычажку, насколько я понимаю патент спеша действует только в США
угол рулевой 67-68
колеса можно 27.5
в раме место под бутылку воды можно
ходы 140-160мм
у нас можно сделать 4-х рычажку, насколько я понимаю патент спеша действует только в США
угол рулевой 67-68
колеса можно 27.5
в раме место под бутылку воды можно
ходы 140-160мм
У ворованных мобил свой рынок, что значит стараются не покупать? всегда была есьт и будет определенное количество людей которым насрать на присхождение товара и черный рынок никуда не денется, к сожалению. Варьируется лишь его размер, что уж мобилы ворованные, люди и органы вырезанные против воли их обладателя покупают
«ну и конечно нужна работа с народом по просвещению, рассказами о том как плохо покупать ворованное, как это плохо для экономики в целом и как это сказывается на каждом жителе»
Если размышлять с точки зрения выгоды отбросив мораль, то покупатели как раз и заинтересованы в том, чтобы получить больше товара за меньшие деньги, поэтому работать должна полиция, производители велосипедов должны лучше работать с кадрами пресекая коррупцию среди управляющих, ну и конечно нужна работа с народом по просвещению, рассказами о том как плохо покупать ворованное, как это плохо для экономики в целом и как это сказывается на каждом жителе
нужно от общего к частному идти, а не наоборот. Данную проблему можно решить сделав кражи нерентабельными, иначе никак
это все бесполезно, номера будут перебивать, мелкие, серые магазины будут соблазненны низкой ценой закупки и будут торговать этим леваком, покупатели будут соблазнены возможностью сэкономить и закроют глаза на мутность велосипеда.
Корень проблемы в том, что эта схема выгодна всем кроме производителей и оф. продавцов, чтобы больше небыло таких краж нужно делать так, чтобы они перестали быть выгодны иначе никак.
Корень проблемы в том, что эта схема выгодна всем кроме производителей и оф. продавцов, чтобы больше небыло таких краж нужно делать так, чтобы они перестали быть выгодны иначе никак.
ч/б это замечательно:)
с дуру можно и хуй сломать
Да я смотрю люди с моей фамилией стараются шутить несмотря ни на что
Надо ехать на урал и на юг строить трейлы и развивать трейлотуризм, у нас тут в центре нихуя нет гор и даже горок:(
Спасибо за немножечко флоу:)
Спасибо за немножечко флоу:)
Последний раз редактировалось
Кака скорость на ходовых участках и средняя? такое ощущение что пешком было бы быстрее:)
ilyamaksimov