Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
держи свой победный лукас:)
Последний раз редактировалось
это я всегда пожалуйста :DDD
чувак, я кекаю
понятно, что хоть конструкции одинаковые, но реализованы по-разному
понятно, что хоть конструкции одинаковые, но реализованы по-разному
Последний раз редактировалось
а как же поднимать цены и зарабатывать? на 1х11 накинули цену, потом еще на игл, двойная выгода. Так то у шиманы уже сколько лет патенты на 13-14 скоросные кассеты все пылятся
лягушку надо медленно варить короч)
лягушку надо медленно варить короч)
Последний раз редактировалось
адекватность в том, что в отличии от вилли понимаешь зачем сделали игл
ну вот я не гонщик и мне лучше с одной звездой спереди. Так проще общая конструкция, легче(хоть к моему лисипеду это звучит смешно), удобнее.
ну вот я не гонщик и мне лучше с одной звездой спереди. Так проще общая конструкция, легче(хоть к моему лисипеду это звучит смешно), удобнее.
Последний раз редактировалось
ну думай как хочешь, хочешь думай, что я просто безграмотный, мне то че
вышние это специальный сленг, как компуктер, кепчук
все правильно, поэтому все вилки сделаны как на картинке в)
картинка показывает путь от отрицательного оффсета до положительного
картинка показывает путь от отрицательного оффсета до положительного
Последний раз редактировалось
оффсет меняет треил. Треил это расстояние от точки А до точки В. По-сути треил это длина рычага которым надо крутить, чтобы повернуть колесо. Можно его представить как палку которую держишь в руке за один конец и на другом конце груз, чем длиннее палка тем сложнее ее поворачивать в стороны и соответственно если толкать груз на палке то с длинной палкой будет проще стабилизировать его, на руку будет меньше колебаний приходить, а с короткой палкой если толкнуть груз то сразу в руку придет колебание.
чем больше треил тем сильнее колесо самостабилизируется в нуле и упирается при поворотах, что дает увеличение стабильности на прямой и в пологих поворотах. Велосипед ощущается стабильным.
Чем меньше треил тем легче колесо поворачивается, это дает легкую рулежку. Велосипед ощущается вертким.
чем больше треил тем сильнее колесо самостабилизируется в нуле и упирается при поворотах, что дает увеличение стабильности на прямой и в пологих поворотах. Велосипед ощущается стабильным.
Чем меньше треил тем легче колесо поворачивается, это дает легкую рулежку. Велосипед ощущается вертким.
Последний раз редактировалось
еще один адекватный:)
ilyamaksimov