Рейтинг
+26.52
голосов: 27
Сила
37.68

Сергей

Вообще-то это не навязывание. ГТО никогда не было обязаловкой, просто иметь такой знак одно время было круто, потом как-то стало похрен, когда все это перестали пиарить. Если это будет культивироваться и значкистам ГТО предоставят какие-либо преимущества при поступлении в ФизВос ВУЗы, то все очень даже хорошо. И чем плохо название?
Последний раз редактировалось
avatar

indeetz

Б/у 26 станут дороже новых 29:)
avatar

indeetz

Я как-то целый день отъездил на 29-й эндуре. Это конечно не совсем ДХ, но близко. Преимущество есть только на прямых участках. Там просто отпускаешься и он пролетает везде, где на 26-м пришлось бы выдергивать. В крутых поворотах нужно быть профи, чтобы не втыкаться.
Да,  раз заехал без подъемника — в гору заметно тяжелее.
ИМО, 29-е упорно насаживают, но повидимому, никуда мы от них не денемся:(
avatar

indeetz

Слышал я, что с перьями больше не играют. Т.е. байк как для всех, «из коробки».
avatar

indeetz

Красивый ролик. Аж самому в лес захотелось:) Субботы бы дождаться…
avatar

indeetz

Злые маркетологи управляют этим миром:)
Когда я был молодым инженером, я тоже иногда безаппеляционно  заявлял о главных целях в технике и науке.
:)
avatar

indeetz

Nik, важно не что говорить, а как:)
Но не бери близко к сердцу, видимо зима уже достала, у нас слякоть, чаще раза в неделю выезжать не получается — приходится в сети баталии затевать
:)
avatar

indeetz

Думаю, несколько десятков инженеров, работающие у спеша, осилили второй курс и лучше знают, имеет ли смысл передний треугольник из карбона:)
Абсолютно лучшего байка не существует, а это я уже где-то говорил:)
avatar

indeetz

Совершенно верно, абсолютно «лучшего» велосипеда не существует.
avatar

indeetz

Это явно читается. Только поэтому.
:)
avatar

indeetz

Дело вовсе не в подвеске, да и не в мастерстве гонщика. Пит менял байки, Баррель, Минар, Гвин и другие, можно долго перечислять. И еще будут менять. Просто одни гонщики при смене команды ведут себя корректно, а другие, может быть самые выдающиеся, стараются при каждом удобном случае обосрать прошлый байк и спонсора.
avatar

indeetz

Я не хочу тебя никуда посылать, но, думаю, нужно было бы послать учиться правильно выражать свои мысли на письме:)
Обычно юзеры видят то, что прочитали:)
avatar

indeetz

Вот, еще когда Брендог и Пит гонялись на оранджах. Я вырос на этом видео, а спустя 7 лет приехал  на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка. 
 И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок©
Вот это место:)
avatar

indeetz

Не думаю, что тебе стОит сравнивать себя с Питом и Брендогом, это сравнение, даже с ними тогдашними будет не в твою пользу.
Зато повод обосрать бывшего спонсора нашелся:)
P.S. Я не гонщик, меня тоже не стОит ни с кем сравнивать:)
avatar

indeetz

Это ИМО, тут я никого в свою веру не обращаю:)
aacho, в чем плагиат? Энди Воркал нарисовал банку пепсиколы и продал рисунок за «смешные» деньги, это шедевр или плагиат?
 
Последний раз редактировалось
avatar

indeetz

Если не против, я попробую объяснить. Создать современный велосипед стОит больших усилий и затрат, именно поэтому они достаточно дорогие: инженеры, дизайнеры — это основная затратная часть. Причем нужно учитывать, что велосипед «изобрели» очень давно, удивлять потребителя все становится все сложнее.
 
А есть другой путь. Создать мнение, что брутальная примитивная однорычажка и есть истина:), все остальное происки маркетологов. А если задрать на нее цену — люди в это поверят легче. И не нужно много затрат.
Это как современное искусство, и первое и второе — шедевр (по мнению искусствоведов), но какая разница:)
И как ты думаешь, на что затрачено больше?
 

avatar

indeetz

Сделаны двумя ударами молотка:)
avatar

indeetz