Рейтинг
+41.61
голосов: 5
Сила
94.63
ink_ru
Васин Юрий
Углепластик? А кто может достоверно это подтвердить, может это обычный пластик, например ABS?
Видимо топикстартер также не был в курсе того, что «алюминиевый пин» — грамотно называется штуцер!
Я начал в этом году со 100$ в кармане :) Жду нового сезона, чтобы начать продавать, может решусь на статью, если получится :) :) :)
Огромная просьба автору, написать статью когда успокоитель придет в негодность. И уточнить где произойдет поломка и в следствии чего (падение например). Дабы знать ресурс изделий, изготовленных таким способом. Хорошо бы еще разные материалы попробовать. Я бы помассивнее сделал.
Точно, при первом выстреле развалится.
«Ctrl+» для меня вполне правильный зум :)
Все верно B-Box это примерно тоже, что и Хаммершмидт, но ожидаема она была потому, что фактически у Хаммершмидт нет конкурента. Т.е. ожидалось снижение цены и дальнейшее развитие технологий производства. Теперь, когда стало ясно, что B-Box как проект умер, нельзя даже надеятся увидеть многоскоростные (более двух) планетарные системы соосные с кареточным узлом.
Это не претензии, это желание помочь вам прояснить ситуацию хотя бы для себя. Статью плюсанул сразу. Удачи.
Вы понимаете, что гораздо понятнее о чем люди пишут в комментариях к статье, чем суть самой статьи? Ну давайте по пунктам:
Название — «Планетарка — трансмиссия будущего?» Очень было бы интересно увидеть в статье описание достоинств планетарных передаточных механизмов, но в статье этого нет. И вообще статья не о «планетарках»
«Я хотел бы обсудить планетарку как радикально отличающееся от традиционной трансмиссии решение.» Что вы понимаете под традиционной трансмиссией. После дилетантского названия статьи я могу предположить, что вы явно имели ввиду не синглспид. Мысль не раскрыта.
Традиционная трансмиссия — результат эволюции шоссейной. Не факт! Только не говорите, что эту фразу вы из энциклопедии взяли.
«Планетарка — это закрытый в герметичном кожухе набор шестеренок, которые счастливо плещутся в масле» в корне не верно. Планетарный механизм это система с радиальной степенью свободы, входящих в него ступеней. Почему это так важно, да потому, что именно тип механизма позволяет уменьшить вес и увеличить КПД. Как можно об этом писать если сами не понимаете о чем пишите?
«На данный момент я видел несколько решений на базе планетарки. Это использование гирбокса Pinion, или V-boxx от сантура.» обе трансмиссии не планетарного типа. Что к слову очень влияет на их большой вес, вы об этом не словом не обмолвились, что понятно потому, что не разобрались в сути проблемы сами.
«Одним из первых аргументов против планетарки является вес.» Фраза не относится к некоторым действительно планетарным коробкам (Rohloff, Hammersmidt, SRAM i-motion). Понятно, что вам не интересно рассматривать эти систем, так как они мало применимы для DH. Но почему вы ничего не сказали про прототип Nicolai b-box который ожидаем любителями планетарок уже лет 5 и скорее всего никогда не будет выпущен в производство именно из-за того, что люди не понимают достоинств планетарных механизмов :( :( :(
«Если вбросить туда титана, карбона, технологичности и стандартизации, то не ошибусь, если полкило уйдет мгновенно.» Бред! Пойдете поучите сопромат! Нельзя сделать шестерни из титана или карбона. Если вы про корпус, то это особой роли не сыграет. Чтобы понять уровень технологичности, нужно знать технологи. Поверьте мне, технологичности современным коробкам не занимать. Про стандартизацию не понял, вы опять что-то выдумываете или просто говорите о креплениях к раме?
«вес (а с учетом технологий?), кпд (те же инновации?)» Каких? Эксцентриково-циклоидальное зацепление? Волновая передача? Поймите мы очень хотели бы прочитать в этой статье, что применение планетарного механизма уже снизит вес коробки! А выдумывать шестерни из пластеина не стоит.
«Лично я — нет. Мечтаю о планетарке. Будущее, наступи.» Я и большинство ваших читателей тоже. Но читать статью о чьих-то грезах не так интересно, как статью о том почему современные технологии не могут предложить ничего более технологичного.
Поймите HammerSchmidt это не просто шатуны, это планетарная система переключения передач. И то, что появится HammerSchmidt с большим числом ступеней или все таки выйдет в продажу Nicolai b-box, более вероятно чем шестерни из алюминия…
Когда читаешь название статьи возникает радость, от того, что кто-то сейчас раскроет эту тему. А потом наступает разочарование, потому что статья ВООБЩЕ не об этом.
Примите это не как упрек, а как здоровую критику или совет. Надеюсь, вы будете развиваться и писать статьи гораздо лучше и подробнее. Спасибо, что подняли эту тему.
1930 г. две скорости.
Источник изображения forums.mtbr.com/vintage-retro-classic/vintage-g-boxx-bikes-anybody-375127.html
Название — «Планетарка — трансмиссия будущего?» Очень было бы интересно увидеть в статье описание достоинств планетарных передаточных механизмов, но в статье этого нет. И вообще статья не о «планетарках»
«Я хотел бы обсудить планетарку как радикально отличающееся от традиционной трансмиссии решение.» Что вы понимаете под традиционной трансмиссией. После дилетантского названия статьи я могу предположить, что вы явно имели ввиду не синглспид. Мысль не раскрыта.
Традиционная трансмиссия — результат эволюции шоссейной. Не факт! Только не говорите, что эту фразу вы из энциклопедии взяли.
«Планетарка — это закрытый в герметичном кожухе набор шестеренок, которые счастливо плещутся в масле» в корне не верно. Планетарный механизм это система с радиальной степенью свободы, входящих в него ступеней. Почему это так важно, да потому, что именно тип механизма позволяет уменьшить вес и увеличить КПД. Как можно об этом писать если сами не понимаете о чем пишите?
«На данный момент я видел несколько решений на базе планетарки. Это использование гирбокса Pinion, или V-boxx от сантура.» обе трансмиссии не планетарного типа. Что к слову очень влияет на их большой вес, вы об этом не словом не обмолвились, что понятно потому, что не разобрались в сути проблемы сами.
«Одним из первых аргументов против планетарки является вес.» Фраза не относится к некоторым действительно планетарным коробкам (Rohloff, Hammersmidt, SRAM i-motion). Понятно, что вам не интересно рассматривать эти систем, так как они мало применимы для DH. Но почему вы ничего не сказали про прототип Nicolai b-box который ожидаем любителями планетарок уже лет 5 и скорее всего никогда не будет выпущен в производство именно из-за того, что люди не понимают достоинств планетарных механизмов :( :( :(
«Если вбросить туда титана, карбона, технологичности и стандартизации, то не ошибусь, если полкило уйдет мгновенно.» Бред! Пойдете поучите сопромат! Нельзя сделать шестерни из титана или карбона. Если вы про корпус, то это особой роли не сыграет. Чтобы понять уровень технологичности, нужно знать технологи. Поверьте мне, технологичности современным коробкам не занимать. Про стандартизацию не понял, вы опять что-то выдумываете или просто говорите о креплениях к раме?
«вес (а с учетом технологий?), кпд (те же инновации?)» Каких? Эксцентриково-циклоидальное зацепление? Волновая передача? Поймите мы очень хотели бы прочитать в этой статье, что применение планетарного механизма уже снизит вес коробки! А выдумывать шестерни из пластеина не стоит.
«Лично я — нет. Мечтаю о планетарке. Будущее, наступи.» Я и большинство ваших читателей тоже. Но читать статью о чьих-то грезах не так интересно, как статью о том почему современные технологии не могут предложить ничего более технологичного.
Поймите HammerSchmidt это не просто шатуны, это планетарная система переключения передач. И то, что появится HammerSchmidt с большим числом ступеней или все таки выйдет в продажу Nicolai b-box, более вероятно чем шестерни из алюминия…
Когда читаешь название статьи возникает радость, от того, что кто-то сейчас раскроет эту тему. А потом наступает разочарование, потому что статья ВООБЩЕ не об этом.
Примите это не как упрек, а как здоровую критику или совет. Надеюсь, вы будете развиваться и писать статьи гораздо лучше и подробнее. Спасибо, что подняли эту тему.
1930 г. две скорости.
Источник изображения forums.mtbr.com/vintage-retro-classic/vintage-g-boxx-bikes-anybody-375127.html
Ага! И раз уж зашла речь о технологиях будущего, то аналог Hammerschmidt с более чем двумя передачами вполне реален. Но спроса на такие системы пока нет :(
и не будет, т.к. цена ориентирована на «спортсменов», а «спортсмены» не любят лишние потери. И не смотря на эвольвентное зацепление, тефлоновые смазки, суперсплавы и высокую точность изготовления, потери есть и еще очень долго будут оставаться больше чем у классических цепных систем переключения :(
и не будет, т.к. цена ориентирована на «спортсменов», а «спортсмены» не любят лишние потери. И не смотря на эвольвентное зацепление, тефлоновые смазки, суперсплавы и высокую точность изготовления, потери есть и еще очень долго будут оставаться больше чем у классических цепных систем переключения :(
Бред, то, что нет однотросовых систем под обычные манетки.
В том то и дело, что коробки бывают разные. Я например мыслю в других координатах, у меня планетарная задняя втулка в колесе. Я осознаю, что кроме коробки и планетарных втулок есть действительно планетарные системы Truvativ HammerSchmidt (Vyro, Schlumpf mountain-drive). Разберитесь хотя бы в том, что у разных технологий не только разное название, но и КПД (потери), вес и др. Удачи…
Это уже подмечено в начале. Автор все сгреб в одну кучу и планетарки и обычные коробки. Я даже не знаю почему он не упомянул про электро и гидро приводы :) :) :)
Бред, SRAM выпускает планетарки с одним тросом. У меня стоит i-motion, и манетку туда любую прикрутить можно лишь бы шаг совпадал.
В том то и дело, что технологии там разные и подходы тоже немного отличаются. Вы и вариатор тоже под одну гребенку в этот подход зачислили. Разберитесь немного.
Люди, вы не знаете о чем говорите! Гирбокс — это обычная коробка передач, там нет планетарного механизма. А кардан — это два вала, соединенные карданным шарниром. Кардан в велосипедах не применяется, применяется цельный вал.
Я понимаю, что не у всех есть техническое образование, но вы бы хоть Википедию сначала почитали.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4_%D1%81_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC
Я понимаю, что не у всех есть техническое образование, но вы бы хоть Википедию сначала почитали.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4_%D1%81_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC
Опыт — это цель. Стать опытным — это цель. У буддистов просветлится — это цель, просветлится без опыта нельзя — это аксиома. А Rohloff и HammerSchmidt на одном байке — дзен :)
Спасибо, за четкую аргументацию. Насколько я понял вас, такие ерзания возникают только при агрессивной манере катания?
ink_ru