Рейтинг
+343.53
голосов: 5
Сила
642.79
ivan_schetkin
Буква У пропущена — контрклоуны)
Возможно, у тебя есть причины для превосходства над людьми, носящими корзинки, но это не повод оскорблять их. Не всегда нужен фуллфэйс, однако падение через руль может произойти в любом шлеме.
Был убеждён в том же. У меня было несколько шлемов для этого, и у всех козырьки были упругими и отстёгивались от сильного удара. Даже представить себе не мог, что может быть иначе, тем более у такого модного шлема! Просто этот козырёк заставляет задуматься и о других элементах защиты этого бренда. Там ещё система MIPS на этом шлеме допускала достаточно большую степень свободы, что позволило ему съехать на лицо и сломать об переносицу очки. При том, что у меня высокий лоб и довольно вытянутое лицо.
Не совсем понял, на какое слово ударение в вопросе. Это моё фото, шлем и голова тоже. Пострадать тоже пришлось. Вот этот разбивающийся на острые осколки козырёк — всё, что нужно знать о защите Fox Racing и шлемах Fox Speedframe. У меня сломалось два таких козырька на шлеме, купленном в Триал-Спорте, после первого случая купил в немецком интернет-магазине два сменных. Сначала подумал, может это какое-то особенное падение было. Но второй раз при падении всё повторилось, и у меня сильно пострадало лицо от этих осколков.
Последний раз редактировалось
Да, это именно там. У автора есть ещё несколько видео о катании по трассам «Белки в колесе» в эти дни: youtube.com/playlist?list=PLUm9bgTeXa6GtFc2dVcOeXBkzF-SIyyuU, а 10-го мая планируется настоящее открытие сезона с забросками, расчищенными трейлами и тусой по вечерам на ранчо…
Последний раз редактировалось
Там есть кому класс показать, и не только тебе) Мессадж в том, что в катку приходят новые люди, а значит движ будет продолжаться! И Белка — то самое место, чтобы начинать и прогрессировать.
Но всё ж, надеюсь, уровень катания за которым хочется расти и тянуться, увидим в следующих сериях)
Но всё ж, надеюсь, уровень катания за которым хочется расти и тянуться, увидим в следующих сериях)
Точно. Павел Конюхов — легендарный велопутешественник, преодолевший всякие неральные маршруты, повторил путь Глеба Травина, побывал на полюсе холода (когда там было холодно), ну и на закуску совершил кругосветку по ста странам. Младший брат Федора Конюхова, писатель и художник. Есть действующая страница в ВК: vk.com/id780082163
Последний раз редактировалось
Вычёркивается только с половину апреля, в эти дни лучше ходить плавать в бассейн)
Не знаю, что ответить, не встретил знакомых слов в вопросе, кроме Росомаха) По части этих ботинок я доволен и качеством (первая пара отходила два сезона и до сих пор готова к бою, хотя обычно я обувь выкидываю после такого пробега, вторая пара отходила сезон, выглядит как новая), так и эргономикой: липучки + крутилки (хотя до последнего не хотел с ними связываться) = быстрое надевание/съём, какие тут могут быть претензии, мне сложно представить.
Перед заказом первой пары подробнейше изучил существующие на рынке решения, и единственным подходящим вариантом для моих температур на тот момент был 45NRTH Wolfgar. Так вот отзывы на него даже на сайте самого производителя были тоже не блестящие, так скажем. Кто-то материл BOA, кто-то мёрз в них. Мой товарищ, купив такие, пожаловался как раз на негнущуюся голень. Всем во всём не угодить. Я делюсь своей success story, и мой отзыв об используемой обуви подтверждается уже многолетней практикой, как на местных гонках, так и в ежедневном катании по собственноручно обустроенному зимнему байк-парку)
Перед заказом первой пары подробнейше изучил существующие на рынке решения, и единственным подходящим вариантом для моих температур на тот момент был 45NRTH Wolfgar. Так вот отзывы на него даже на сайте самого производителя были тоже не блестящие, так скажем. Кто-то материл BOA, кто-то мёрз в них. Мой товарищ, купив такие, пожаловался как раз на негнущуюся голень. Всем во всём не угодить. Я делюсь своей success story, и мой отзыв об используемой обуви подтверждается уже многолетней практикой, как на местных гонках, так и в ежедневном катании по собственноручно обустроенному зимнему байк-парку)
Особенности есть, но я их все преодолел) Если шоссе сухое, то чем оно отличается от летнего, кроме температуры? Но я и летом не езжу по шоссе, риски выше, чем в гравити, как по мне.
Воот, а в России лежит снег, чисто, светло, нет грязи, дождей, комаров и клещей) Всмысле, кататься — в самый раз.
Последний раз редактировалось
Если вопрос адресован мне, то у нас в Сибири минус бывает разный), но ниже -30 я не катаюсь, но таких дней за зиму не много. В -30 могу покататься полтора часа по трейлам или ратраченной лыжне в чёрных ботинках со второго фото (там внутренний объём побольше), либо дольше, если это заезд где-нибудь в глуши, но ставлю химическую грелку или электростельки. Ниже -30 с каждым градусом заметно труднее: резина и смазки дубеют, велосипед не катит, нужно другое всё, не только ботинки, но и перчатки, шапку, короче одеваться надо уже как Павел Конюхов на Полюсе холода. Ещё и резко увеличиваются риски обморозить лицо и дыхательные пути. А вот -25 уже отличная погода, можно сравнительно комфортно кататься, всё отлично крутится, одежда что в -5, что в -25 одинаковая, добавляю только небольшой средний слой между курткой и термухой.
В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
Если нет осадков, сильного ветра и есть твёрдое покрытие, почему бы и нет? -15 — это отличная погода, ни холодно, ни жарко)
Ирония на тему предыдущей новости с этого же ресурса https://twentysix.ru/blog/industry/142928.html
> А голенищу и не нужно гнуться при катании, там почти стабильное положение.
Нет, голенище работает и эластичность тут важна. Первые зимы я катался в ЭВА-сапогах и это закрепощение очень ощутимо, хоть и обувь от регулярного катания «разрабатывается».
Необходимость и нужность ботинок каждый определяет для себя сам, никого не агитирую именно за контакты. Свой путь проделал через пробы и ошибки, и сейчас использование таких ботинок никаких сомнений у меня не вызывает. Сколько стоит евро сейчас даже не знаю, но за 15 т.р позапрошлой зимой справил себе боты в которых мне и в +5 было неплохо (я мерзляк) и в -30 терпимо. Новые пары приобрёл, потому что не смог устоять)
Нет, голенище работает и эластичность тут важна. Первые зимы я катался в ЭВА-сапогах и это закрепощение очень ощутимо, хоть и обувь от регулярного катания «разрабатывается».
Необходимость и нужность ботинок каждый определяет для себя сам, никого не агитирую именно за контакты. Свой путь проделал через пробы и ошибки, и сейчас использование таких ботинок никаких сомнений у меня не вызывает. Сколько стоит евро сейчас даже не знаю, но за 15 т.р позапрошлой зимой справил себе боты в которых мне и в +5 было неплохо (я мерзляк) и в -30 терпимо. Новые пары приобрёл, потому что не смог устоять)
Если мы говорим о зимних ботинках из темы, там есть толстый войлочный вкладыш, по сути валенок, который минимизирует влияение этого шипа. Можно добавить дополнительную стельку, я сделал себе из берёзовой коры)
Последний раз редактировалось
ivan_schetkin