Рейтинг
+347.53
голосов: 5
Сила
644.79
ivan_schetkin
Если вопрос адресован мне, то у нас в Сибири минус бывает разный), но ниже -30 я не катаюсь, но таких дней за зиму не много. В -30 могу покататься полтора часа по трейлам или ратраченной лыжне в чёрных ботинках со второго фото (там внутренний объём побольше), либо дольше, если это заезд где-нибудь в глуши, но ставлю химическую грелку или электростельки. Ниже -30 с каждым градусом заметно труднее: резина и смазки дубеют, велосипед не катит, нужно другое всё, не только ботинки, но и перчатки, шапку, короче одеваться надо уже как Павел Конюхов на Полюсе холода. Ещё и резко увеличиваются риски обморозить лицо и дыхательные пути. А вот -25 уже отличная погода, можно сравнительно комфортно кататься, всё отлично крутится, одежда что в -5, что в -25 одинаковая, добавляю только небольшой средний слой между курткой и термухой.
В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
Если нет осадков, сильного ветра и есть твёрдое покрытие, почему бы и нет? -15 — это отличная погода, ни холодно, ни жарко)
Ирония на тему предыдущей новости с этого же ресурса https://twentysix.ru/blog/industry/142928.html
> А голенищу и не нужно гнуться при катании, там почти стабильное положение.
Нет, голенище работает и эластичность тут важна. Первые зимы я катался в ЭВА-сапогах и это закрепощение очень ощутимо, хоть и обувь от регулярного катания «разрабатывается».
Необходимость и нужность ботинок каждый определяет для себя сам, никого не агитирую именно за контакты. Свой путь проделал через пробы и ошибки, и сейчас использование таких ботинок никаких сомнений у меня не вызывает. Сколько стоит евро сейчас даже не знаю, но за 15 т.р позапрошлой зимой справил себе боты в которых мне и в +5 было неплохо (я мерзляк) и в -30 терпимо. Новые пары приобрёл, потому что не смог устоять)
Нет, голенище работает и эластичность тут важна. Первые зимы я катался в ЭВА-сапогах и это закрепощение очень ощутимо, хоть и обувь от регулярного катания «разрабатывается».
Необходимость и нужность ботинок каждый определяет для себя сам, никого не агитирую именно за контакты. Свой путь проделал через пробы и ошибки, и сейчас использование таких ботинок никаких сомнений у меня не вызывает. Сколько стоит евро сейчас даже не знаю, но за 15 т.р позапрошлой зимой справил себе боты в которых мне и в +5 было неплохо (я мерзляк) и в -30 терпимо. Новые пары приобрёл, потому что не смог устоять)
Если мы говорим о зимних ботинках из темы, там есть толстый войлочный вкладыш, по сути валенок, который минимизирует влияение этого шипа. Можно добавить дополнительную стельку, я сделал себе из берёзовой коры)
Последний раз редактировалось
В -30 контакты дают то же, что и в +30. Липкий снег в +0 бывает, но выбивается ударом о педаль перед встёгиванием, дело привычки. Но чаще у нас температуры ниже, и заметных проблем это не доставляет.
Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
Последний раз редактировалось
Когда большая часть года температура ниже 0, а кататься хочется, то вопрос не стоит)
15 т.р плюс-минус скидка или наценка за пожелания (двойная быстрая шнуровка, например, или наоборот, на обычных шнурках), минус сезонаая скидка (летом делает дешевле). Когда заказывал первую пару, 45nrth Wolfgar обходился ровно в два раза дороже (без доставки), но я заказал у Мастера из-за риска пролететь с размером и поехать на Байкал снова в ЭВА-сапогах)
Ручная работа по индивидуальному заказу ведь круче фабрики) По части названия, дело вкуса, конечно, но мне очень радует глаз, когда качественная, современная вещь с названием на родном языке. И так весь день латиница перед глазами)
Когда в обиход вошли покрышки 2.5/2.6 и более, разница в материалах и жёсткости рамы перестали быть заметными между алю и сталью, разве что на разгон не в пользу стали. Что касается хардтейлов вообще: на них и катаюсь большую часть времени, а подвес беру по выходным или для выездов в горы)
Последний раз редактировалось
Почему Сусанин не по-русски написано?
Всё идут на Пик. Ледянки — чтобы скрасить и ускорить обратный путь на крутых участках.
Эхх, если бы эта прививка решала все проблемы с клещами…
Что такое привика от клещей? Типа привился, и тебя клещи не кусают?)
Афертоны в составе учередителей-выгодополучателей этого шоу-бизнеса со звёздным составом.
Последний раз редактировалось
Печально, хотел выносов с рулями запасти напоследок…
Была флисовая кофта, не упомянул о ней, и зажигалка, разумеется. Ну а топлива вокруг в избытке)
Забыл упомянуть про, возможно самый важный, фактор:
* Умение вовремя повернуть назад!
Иногда что-то идёт не по плану: меняется погода, случается поломка, маршрут оказывается сложнее, чем ожидалось, даёт о себе знать старая болячка или случается свежая травма или болезнь. Нужно вовремя отказаться от первоначальной установки и без сожаления повернуть назад. Этот дар пришёл ко мне с возрастом и опытом, и он не дался мне просто так)
* Умение вовремя повернуть назад!
Иногда что-то идёт не по плану: меняется погода, случается поломка, маршрут оказывается сложнее, чем ожидалось, даёт о себе знать старая болячка или случается свежая травма или болезнь. Нужно вовремя отказаться от первоначальной установки и без сожаления повернуть назад. Этот дар пришёл ко мне с возрастом и опытом, и он не дался мне просто так)
ivan_schetkin