Рейтинг
+343.53
голосов: 5
Сила
642.79
В -30 контакты дают то же, что и в +30. Липкий снег в +0 бывает, но выбивается ударом о педаль перед встёгиванием, дело привычки. Но чаще у нас температуры ниже, и заметных проблем это не доставляет.

Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Когда большая часть года температура ниже 0, а кататься хочется, то вопрос не стоит)
avatar

ivan_schetkin

15 т.р плюс-минус скидка или наценка за пожелания (двойная быстрая шнуровка, например, или наоборот, на обычных шнурках), минус сезонаая скидка (летом делает дешевле). Когда заказывал первую пару, 45nrth Wolfgar обходился ровно в два раза дороже (без доставки), но я заказал у Мастера из-за риска пролететь с размером и поехать на Байкал снова в ЭВА-сапогах)
avatar

ivan_schetkin

Ручная работа по индивидуальному заказу ведь круче фабрики) По части названия, дело вкуса, конечно, но мне очень радует глаз, когда качественная, современная вещь с названием на родном языке. И так весь день латиница перед глазами)
avatar

ivan_schetkin

Когда в обиход вошли покрышки 2.5/2.6 и более, разница в материалах и жёсткости рамы перестали быть заметными между алю и сталью, разве что на разгон не в пользу стали. Что касается хардтейлов вообще: на них и катаюсь большую часть времени, а подвес беру по выходным или для выездов в горы)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Почему Сусанин не по-русски написано?
avatar

ivan_schetkin

Всё идут на Пик. Ледянки — чтобы скрасить и ускорить обратный путь на крутых участках.
avatar

ivan_schetkin

Эхх, если бы эта прививка решала все проблемы с клещами…
avatar

ivan_schetkin

Что такое привика от клещей? Типа привился, и тебя клещи не кусают?)
avatar

ivan_schetkin

Афертоны в составе учередителей-выгодополучателей этого шоу-бизнеса со звёздным составом.
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Печально, хотел выносов с рулями запасти напоследок…
avatar

ivan_schetkin

Больше года не интересовался, что у них почём, из-за блокировки нашего диапазона адресов с их стороны. А сейчас вот попробовал для интереса, а блокировку сняли. Но при выборе, скажем, Киргизии, красуется это:




avatar

ivan_schetkin

Была флисовая кофта, не упомянул о ней, и зажигалка, разумеется. Ну а топлива вокруг в избытке)
avatar

ivan_schetkin

Забыл упомянуть про, возможно самый важный, фактор:

* Умение вовремя повернуть назад!

Иногда что-то идёт не по плану: меняется погода, случается поломка, маршрут оказывается сложнее, чем ожидалось, даёт о себе знать старая болячка или случается свежая травма или болезнь. Нужно вовремя отказаться от первоначальной установки и без сожаления повернуть назад. Этот дар пришёл ко мне с возрастом и опытом, и он не дался мне просто так)
avatar

ivan_schetkin

Спасибо за отзыв! Безопасность — вопрос филисофский, сделать полностью безопасным экстрим не получится, но есть несколько факторов успеха:
* Знание местности или хотя бы предварительное её изучение;
* Соответствие желаемого возможному с точки зрения здоровья и физподготовки;
* Исправный велосипед и экипировка;
* Готовность и способность выживать: добираться пешком или выживать у костра, дожидаясь попутки или спасителей;
* Ознакомиться с информацией кто, когда и на чём там может передвигаться, на случай чего;
* Отправляться в путь не одному;
* Ставить кого-то в известность и обозначать временной порог тревоги;
* Быть разумно осторожным на пути;

В моём случае, я, остановившись на турбазе «Высотник», которая и огранизовала эту тропу, поставил сотрудников в известность о своём плане, так же узнал, что в день моего путешествия по тропе будут двигаться снегоходы в обоих направлениях. Местность знакома, был уверен что смогу дойти пешком при необходимости, имел фонарь, телефон/часы с навигацией и внешним аккумулятором. Ехал тоже аккуратно)

Вот здесь немного рассуждаю на эту тему и демонстрирую своё снаряжение, котором пользовался в тот день: youtu.be/jLRTstvf3g0?si=QtU4Uq2qWjt0AglE
avatar

ivan_schetkin

Благодарю!
avatar

ivan_schetkin

Спасибо за разведданные, про Черского тоже думал, правда летом, но с недавних пор и зимой) Можете привести трек или ссылку на strava для планимрования?

На Аккем в марте уже не стоит планировать — река горная-бурная, при оттепелях подламывает лёд, снегоходы перестают укатывать. Лучше планировать на конец января/февраль в морозные, ясные дни.
avatar

ivan_schetkin

Сам не ожидал очутиться там на велосипеде, какая-то неведомая сила затащила меня туда)
avatar

ivan_schetkin

Специально подготовленные велотрассы на основе летних трейлов или даже по целине, укатанные снегоходной техникой. С траекториями, характерными для велосипеда, виражами, контруклонами, трамплинами, дропами, ритм-секциями. Чтобы была ограниченная ширина, как у настоящей велотрассы, выбор траекторий: кто вылетел за разметку — воткнулся в снег и вышел из борьбы. Спуск по горнолыжке, конечно, забавно, но тогда зачем велосипед?)
avatar

ivan_schetkin

Для настоящего катания нужны настоящие зимние велотрассы, а не горнолыжные, судя по фото.
avatar

ivan_schetkin