Рейтинг
+404.91
голосов: 5
Сила
755.10
ivan_schetkin
Универсальный размер — 4.0, это и есть правильный плюсовой байк, а настоящий фэт — это 4.5 или 4.8-5.05. 3.0 — это как раз что-то узкоспециализированное: на нормальном низком давлении не покатаешь, по снегу и песку тоже, повороты грунтозацепами не повырезаешь, преимуществ над стандартной резиной 2.6 и 2.8 никаких (единственное разумное применение — построение универсального байка с жёсткой вилкой). Во всём сказанном есть доля шутки, прошу остро не реагировать)
Перечитал оригинал, там всё проще — сравнивают кадры GoPro быстрых проходов с медленными, а GPS-трек скорее для выбора участков к сравнению.
придумали, как использовать это вместе GPS-трекингом, чтобы получить более точное представление о том, где находятся гонщики
Мне нужна точная информация со стороны трассы, которая подскажет мне, на правильной я траектории..
Интересно как, с применением какого оборудования он собирается получить настолько точную информацию от GPS, да ещё и на горных склонах в любую погоду, чтобы по ней можно было оценивать правильность траекторий?
Пригодились бы при катании ни морозе ниже -20, а то от металлических палец промерзает…
Почему в отчёте ни слова о яструбах?!)
всё верно, я картинки местами попутал)
Миша хорош и будущее за ним! Но и Витька со счетов рано списывать, ещё скажет своё «так что это вы все лошары!»)

Последний раз редактировалось
Надеюсь, этот новый крутой регулируемый козырёк не будет рассыпаться от удара на множество мелких осколков, как стекло, ранящих лицо.
Вот, сгенерил текст в ChatGPT), нужно подправить числа по вкусу:
Уважаемые любители велоспорта! Предлагаем вам незабываемый опыт участия в одной из самых интересных и увлекательных гонок этого года — ExtremeCup на Таёжной заимке «Лесная сказка» в Белокурихе.
Эта велогонка — настоящий вызов для любителей сложных трасс и экстремальных ощущений. Более 50 километров пересеченной местности, с множеством поворотов, подъемов, спусков и других препятствий, станут настоящим испытанием для вашей выносливости и ловкости.
Организаторы гонки гарантируют максимально комфортные условия, обеспечивая участников всем необходимым оборудованием и медицинской поддержкой. Уже много лет эта гонка привлекает тысячи участников со всей страны и за рубежом, и каждый раз подаривает участникам уникальные впечатления и эмоции.
Спешите зарегистрироваться, чтобы не упустить возможность почувствовать драйв и адреналин настоящей велогонки. Приглашаем всю семью, друзей и близких поддержать вас и провести незабываемый день в красивейших местах Белокурихи.
Дата проведения — XX августа. Не упустите свой шанс испытать себя на экстремальной трассе! Ждем вас на ExtremeCup на Таёжной заимке «Лесная сказка»!
Похоже на шантаж спонсоров — платите, или оставим упоминания о вас в этом «тексте».
Тоже много думал об этом. Походу, она стёрлась напополам вместе с ободом от торможения!
Вот этому "тренинг-кэмпу" есть здоровая и понятная альтернатива: тренировочный сбор! А ещё вот эта вот «локация» бьёт в глаз — помимо множества синонимов на понятном языке, нет никаких причин здесь использовать специальное заимствование, как мы делаем это со словами «трейл» (не просто тропа, а специальная) и даже «райдер». В остальном — счастлив этому анонсу и факту, что Алтай стал эпицентром!
Вместо аморта четыре с лишним дюйма жира.
Тоже люблю кататься зимой. Первое время заморачивался с вязкостью масел и уплотнениями, но постепенно понял, что лучшая вилка для зимы — жёсткая (ригидная). Одинаково ведёт себя на вылетах при любой температуре, хоть 0, хоть -30, позволяет просто кататься и не думать о неисправностях.
Если есть +неделя свободного времени и хочется посмотреть матушку Россию, то конечно на своей тачке! На гонке я встретил знакомого из СПБ, который приехал на машине. Один. 4500км в одну сторону. Ну вот нравится человеку путешествовать!)))
Неделя только уйдёт на дорогу. За это время увидишь не Россию, а трассы, заправки и обосранные кусты на обочинах. Истратишь на топливо и замену масла больше чем на перелёт, а ещё в дороге бывают поломки и происшествия, которые могут здорово выбить из графика. В пути надо как-то питаться в придорожных заведениях не лучшего качества (на сухпайке из багажника несколько суток не протянешь, а готовить нормальную полевую еду некогда). Где-то ночевать, если ваш автомобиль не оборудован спальником (и душевой). Тут тоже плохая новость — в матушке России не развиты кемпинги вдоль трассы (где можно переночевать в своей палатке), подходящие места, проезжая транзитом вы не найдёте, придётся искать гостиницы, съёмные квартиры и тому подобное. Это так же повлечёт расходы. Говорю всё это, как человек «которому нравится путешествовать») Поэтому, из европейской части рекомендую всё же перелёт или даже поезд.
Насчёт поездки в Горный Алтай из Белокурихи, тут тоже надо понимать, что только на дорогу уйдёт два дня миниум. А Горный Алтай большой, весь его за неделю не посмотришь. Можно, конечно, проехать по Чуйскому тракту туда-обратно, заехав в пару растиражированных мест, типа того же Марса, но стоит выделить время посетить вдумчиво пару мест, выделив по два-три дня. Там есть где, кстати, и катнуть, но, таких мест немного. Да и катание там не главное, можно просто побродить налегке или с рюкзачком.
Алтай — это космос, мы, живя тут неподалёку, годами продолжаем открывать его для себя. Желаю и вам побывать там, а тем, кто ещё не был, могу только позавидовать)
Вместо привычных слов благодарности, скажу о вашем творчестве вообще и пережитых в Белокурихе событиях так.
Все эти гонки, трассы, их оформление и наполнение наполнены смыслами, зачастую совсем не велосипедными и даже не спортивными, многие из которых лежат не на поверхности, и я до сих пор не уверен, что разглядел их все. Но шутка в том, что даже сам маунтинбайк играет в этой постановке лишь вторую роль..
ivan_schetkin