Рейтинг
+347.53
голосов: 5
Сила
644.79
ivan_schetkin
Тоже люблю кататься зимой. Первое время заморачивался с вязкостью масел и уплотнениями, но постепенно понял, что лучшая вилка для зимы — жёсткая (ригидная). Одинаково ведёт себя на вылетах при любой температуре, хоть 0, хоть -30, позволяет просто кататься и не думать о неисправностях.
Если есть +неделя свободного времени и хочется посмотреть матушку Россию, то конечно на своей тачке! На гонке я встретил знакомого из СПБ, который приехал на машине. Один. 4500км в одну сторону. Ну вот нравится человеку путешествовать!)))
Неделя только уйдёт на дорогу. За это время увидишь не Россию, а трассы, заправки и обосранные кусты на обочинах. Истратишь на топливо и замену масла больше чем на перелёт, а ещё в дороге бывают поломки и происшествия, которые могут здорово выбить из графика. В пути надо как-то питаться в придорожных заведениях не лучшего качества (на сухпайке из багажника несколько суток не протянешь, а готовить нормальную полевую еду некогда). Где-то ночевать, если ваш автомобиль не оборудован спальником (и душевой). Тут тоже плохая новость — в матушке России не развиты кемпинги вдоль трассы (где можно переночевать в своей палатке), подходящие места, проезжая транзитом вы не найдёте, придётся искать гостиницы, съёмные квартиры и тому подобное. Это так же повлечёт расходы. Говорю всё это, как человек «которому нравится путешествовать») Поэтому, из европейской части рекомендую всё же перелёт или даже поезд.
Насчёт поездки в Горный Алтай из Белокурихи, тут тоже надо понимать, что только на дорогу уйдёт два дня миниум. А Горный Алтай большой, весь его за неделю не посмотришь. Можно, конечно, проехать по Чуйскому тракту туда-обратно, заехав в пару растиражированных мест, типа того же Марса, но стоит выделить время посетить вдумчиво пару мест, выделив по два-три дня. Там есть где, кстати, и катнуть, но, таких мест немного. Да и катание там не главное, можно просто побродить налегке или с рюкзачком.
Алтай — это космос, мы, живя тут неподалёку, годами продолжаем открывать его для себя. Желаю и вам побывать там, а тем, кто ещё не был, могу только позавидовать)
Вместо привычных слов благодарности, скажу о вашем творчестве вообще и пережитых в Белокурихе событиях так.
Все эти гонки, трассы, их оформление и наполнение наполнены смыслами, зачастую совсем не велосипедными и даже не спортивными, многие из которых лежат не на поверхности, и я до сих пор не уверен, что разглядел их все. Но шутка в том, что даже сам маунтинбайк играет в этой постановке лишь вторую роль..
Да не, шлем сидит хорошо, до боли я его не затягиваю) Через час катания начинает ощущаться навязчивое давление по вискам, до этого — нет, и на примерке тоже) Давят имено подушки подкладки, надеюсь, примнутся ещё. Белые ремешки — явный промах) Серый или чёрный цвет, разумеется, был бы практичнее.
Последний раз редактировалось
Недавно купил такой же шлем, тоже есть чем поделиться. Белые ремешки почернели после первой же пыльно-потной покатушки, но это не главное. Пот льётся на лоб ручьём! Я даже не думал, что так бывает, пользуясь дешёвыми шлемами, купленными на распродаже. Пробовал затягивать крутилку до упора, но «подушечка для пота» так и не прижимается ко лбу. При этом после часа катания начинают навязчиво поддавливать подушечки на висках. До этого было три разных корзинки других брэндов, нигде, ничего не давило. Кроме лба прилегает везде плотно, выглядит неплохо, об очки гремит как погремшука, немного спасает надеть очки поверх ремешков. Запасных подкладок, как было с другими шлемами, или чего-то подобного мне в Триале не дали. Магнитная защёлка прикольная штука, но не более, приходится дёргать ремешок пару раз, чтобы убедиться в фиксации, с фастексом проще — щёлкнул и поехал. Какой-то разницы в проветривании с другими шлемами я не ощутил. В целом покупкой скорее доволен, но остаюсь в недоумении, что мне теперь колхозить на лоб в шлеме за такие деньги, чтобы в нём можно было кататься)
P.S. И кстати, как регулируется козырёк? Так и не смог понять…
P.S. И кстати, как регулируется козырёк? Так и не смог понять…
Последний раз редактировалось
Не понимаю все эти разговоры про Канаду, когда у нас покруче горы! Это ж Алтай ребята)
За последнее время? У меня это был лучший отпуск со времён всесоюзного пионерлагеря во времена СССР, и лучший праздник с времён встречи Нового Года, когда мне было шесть…
Есть видео с парковых трасс в Белке с элементами атмосферы https://youtu.be/Mg3wioVSGt8
Спрашиваю, потому что, я, в своём роде, ещё велосипедист начинающий, немного не теме. Но, судя по вашему сообщению, никак не решается…
Судя по его объяснению, просто валил гонку.
Прошу прощения, не указал сразу. Цепь слетела с ведущей звезды (на гоночном заезде).
Горы там немного дальше, это предгорья.
До Дальнего Востока ещё как минимум Саяны, Байкал и Забайкалье)
Связываю это с тем, что в процессе занятия такими видами спорта голова не отключается. Например, я могу думать о работе и проблемах, накручивая километры
Просто накручивай их немного быстрее, и голова отключится, проверено)
Как сибиряк и завсегдатай Алтая вообще и Белки в частности, почти со всем согласен, кроме этого тезиса: "Как говорят сибиряки: Белокуриха – жемчужина и главный курорт всей Сибири." Парни, масштабы Сибири таковы, что это просто Космос, где Горный Алтай и Алтайский Край — две огромные галактики, а Белокуриха в такой галактике — даже не планета, а астероид! Большинство жителей Сибири даже не знают такого слова, Белокуриха, либо только слышали его. С большой любовью отношусь к Белке, но тут не перечислить, сколько иных богатых и разнообразных мест в нашем бескрайнем регионе)
Последний раз редактировалось
Давно удивляюсь, почему в городе с такой численностью, такими заповедной природой и рельефом, да ещё и в черте города, да с подъёмником, нет работающего байк-парка! Если будет пару хороших трасс уровня Белки и Манжерока, буду посещать Красноярск с байком больше раза в сезон точно, из соседних регионов народ тоже подъедет, ведь рядом есть ещё Столбы и Мана. Другое дело, что надо как-то шевелить хозяев горы, строить на одни пожертвования идея маложизнеспособная, для нормальных трасс нужны профессионалы, проект и техника, ну и уверенность, что завтра это не снесут. Своими руками и без опыта тоже можно, но долго, можно по пути разочароваться и бросить, либо разочаровать пожертвователей. Чтобы тема заработала и народ увлёкся катанием, в первую очередь нужна классная парковая Синяя трасса, широкая, с высокими контрами и безопасными столами, проезжаемая с минимальным торможением. Такое трудно построить лопатой, нужна техника, а это иной уровень вложений.
Сам не так давно стал кататься вниз, попав случайно в Манжерок именно на подобную трассу. Подкупила доступность прохождения при наличии минимальных навыков, поймал кураж, после чего целенаправленно купил трейловый байк и всё свободное время провожу в байк-парках. Щас даже большинство местных кантрийных гонщиков-любителей посещают парки для прокачки навыков и адреналина. В Красноярске большой потенциал по вовлечению новых людей в тему, нужно его только как-то осознать и реализовать. Удачи!
Чтобы были активные велосипедисты, нужны добротные синие и зелёные трассы.
Да какая разница, всё равно столько не живут.
ivan_schetkin