Рейтинг
+382.55
голосов: 5
Сила
722.12
ivan_schetkin
Связываю это с тем, что в процессе занятия такими видами спорта голова не отключается. Например, я могу думать о работе и проблемах, накручивая километры
Просто накручивай их немного быстрее, и голова отключится, проверено)
Как сибиряк и завсегдатай Алтая вообще и Белки в частности, почти со всем согласен, кроме этого тезиса: "Как говорят сибиряки: Белокуриха – жемчужина и главный курорт всей Сибири." Парни, масштабы Сибири таковы, что это просто Космос, где Горный Алтай и Алтайский Край — две огромные галактики, а Белокуриха в такой галактике — даже не планета, а астероид! Большинство жителей Сибири даже не знают такого слова, Белокуриха, либо только слышали его. С большой любовью отношусь к Белке, но тут не перечислить, сколько иных богатых и разнообразных мест в нашем бескрайнем регионе)
Последний раз редактировалось
Давно удивляюсь, почему в городе с такой численностью, такими заповедной природой и рельефом, да ещё и в черте города, да с подъёмником, нет работающего байк-парка! Если будет пару хороших трасс уровня Белки и Манжерока, буду посещать Красноярск с байком больше раза в сезон точно, из соседних регионов народ тоже подъедет, ведь рядом есть ещё Столбы и Мана. Другое дело, что надо как-то шевелить хозяев горы, строить на одни пожертвования идея маложизнеспособная, для нормальных трасс нужны профессионалы, проект и техника, ну и уверенность, что завтра это не снесут. Своими руками и без опыта тоже можно, но долго, можно по пути разочароваться и бросить, либо разочаровать пожертвователей. Чтобы тема заработала и народ увлёкся катанием, в первую очередь нужна классная парковая Синяя трасса, широкая, с высокими контрами и безопасными столами, проезжаемая с минимальным торможением. Такое трудно построить лопатой, нужна техника, а это иной уровень вложений.
Сам не так давно стал кататься вниз, попав случайно в Манжерок именно на подобную трассу. Подкупила доступность прохождения при наличии минимальных навыков, поймал кураж, после чего целенаправленно купил трейловый байк и всё свободное время провожу в байк-парках. Щас даже большинство местных кантрийных гонщиков-любителей посещают парки для прокачки навыков и адреналина. В Красноярске большой потенциал по вовлечению новых людей в тему, нужно его только как-то осознать и реализовать. Удачи!
Чтобы были активные велосипедисты, нужны добротные синие и зелёные трассы.
Да какая разница, всё равно столько не живут.
Прекрасно всё! Виды, трейл, катание, монтаж… Но зачем нужна эта громкая, невтемачная музыка, вынуждающая выключить звук?
Благодарю за ответ. Буду планировать поездку на юг Байкала в след сезон.
Бывал на Тальцинском прошлым летом — место исключительной красоты с видом на море Байкал и лютые хребты. Но вот тащить туда байк лично я бы не. Но раз автор такой отморозок, подскажи, пожалуйста, а где-то можно катнуть в тех краях с меньшим таскаловом, но сопоставимым удовольствием и куражом?
Стальной хардтейл из поста выше у них выглядит привлекательней.
Подвес/хардтейл 50/50. Думаю, на подошву влияют педали, а не тип подвески, у меня Nukeproof Electron. Но то, что на фото, это ж не подошва, а откровенно говённый «дермантин», из которого верх отлит.
Выглядит всё это няшно, но отдаёт детским садом. Подобно тому, как девочки играют в куклы, а мальчики в солдатиков, родители играют в детей. Наряжают в кого-нибудь (спортсменов, фотомоделей, артистов), придумывают всякие сюжеты. Этакий косплей детишками. Конечно же, как такое не запечатлеть на проф. фототехнику, не повыкладывать в сети? Ну, а потом же дико интересно, сколько просмотров там, лайков, кто-то и в телевизор пролезает. К тому же это можно монетизировать как-то, порекламировать товары, своё «фотографирование».
Не берусь быть судьёй, плохо это всё или нет. Когда я и мои дети были в таком возрасте, нам хватало более простых вещей. По горам, где вы равновесие держать учитесь на байке, просто гулять, смотреть растения, жуков. Ходить в поход, жечь костёр, быть просто детьми, провести время вместе. Вот это всё действительно важно. А специализация и собственные увлечения — это немного иная пора, не пятилетнего ребёнка. В любом случае, желаю успехов в воспитании и познании, иметь общие увлечения со своими детьми очень круто, пусть такие интересы не угасают со временем. Но главное — не навредите ребёнку своими жесткокрылыми тараканами!
По указанным ценам можно в России приобрести?
Последний раз редактировалось
Очень качественный стартовый пакет: атрибутика и номер, а также крутые медальки и кубок) Выглядят очень солидно, память потомкам на века!
Утром перед началом гонки пошёл дождь. В связи с тем, что от места заброски до старта первого СУ нужно добираться своих ходом с полчаса, огранизаторы начали заброску сильно заранее. Получилось так, что за час-полтора до старта гонщики были уже в бункере, недалеко (минут 10 езды) от старта, и прятались от дождя и сильного ветра, т.к. на самом старте не было никаких убежищ. Когда участники стали выдвигаться на старт, то столкнулись с налипающим на колёса грунтом, который не давал не только ехать, но и катить велосипед, из-за чего большинство не смогли прибыть на старт вовремя, а многие и вовсе отказались от участия. Самые стойкие, мотивированные и опытные донесли до места старта велосипеды на руках, однако грязевые зазоры и резина не всем позволили полноценно продолжить гонку — многим велосипед по-прежнему приходилось тащить вниз по трассе на руках из-за налипающей глины. Чуть позже немного распогодилось, подсохло, и трасса стала вроде более проезжей. Организаторы приняли правильное решение отменить второй СУ («Столбовую»), куда так же был затруднён доступ из-за глины, но расстановка в таблице уже изменилась из-за грязевого трейла, для многих участников уже непоправимо…
Исправьте, пожалуйста, «надеятся» на «надеются».
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Иня находится как раз на федеральной трассе и туда можно без проблем заброситься на авто. Вам нужен поворот на деревню Инегень, сразу за поворотом находится крутейшее место — слияние рек Чуя и Катунь. В месте слияния два новых моста через обе реки, отстроены после недавнего наводнения. Про маршрут Иня-Тюнгур (или Инегень-Тюнгур) есть много материалов в сети. В Тюнгуре есть турбазы и кафе, есть куда сходить/съездить и на что посмотреть. Отсюда начинаются маршруты к Белухе, высокогорным озёрам Аккем, Кучерлинскому, Мультинским. Здесь находится Уймонская степь — целый космос!
ivan_schetkin