Рейтинг
+343.53
голосов: 5
Сила
642.79
ivan_schetkin
Выглядит всё это няшно, но отдаёт детским садом. Подобно тому, как девочки играют в куклы, а мальчики в солдатиков, родители играют в детей. Наряжают в кого-нибудь (спортсменов, фотомоделей, артистов), придумывают всякие сюжеты. Этакий косплей детишками. Конечно же, как такое не запечатлеть на проф. фототехнику, не повыкладывать в сети? Ну, а потом же дико интересно, сколько просмотров там, лайков, кто-то и в телевизор пролезает. К тому же это можно монетизировать как-то, порекламировать товары, своё «фотографирование».
Не берусь быть судьёй, плохо это всё или нет. Когда я и мои дети были в таком возрасте, нам хватало более простых вещей. По горам, где вы равновесие держать учитесь на байке, просто гулять, смотреть растения, жуков. Ходить в поход, жечь костёр, быть просто детьми, провести время вместе. Вот это всё действительно важно. А специализация и собственные увлечения — это немного иная пора, не пятилетнего ребёнка. В любом случае, желаю успехов в воспитании и познании, иметь общие увлечения со своими детьми очень круто, пусть такие интересы не угасают со временем. Но главное — не навредите ребёнку своими жесткокрылыми тараканами!
По указанным ценам можно в России приобрести?
Последний раз редактировалось
Очень качественный стартовый пакет: атрибутика и номер, а также крутые медальки и кубок) Выглядят очень солидно, память потомкам на века!
Утром перед началом гонки пошёл дождь. В связи с тем, что от места заброски до старта первого СУ нужно добираться своих ходом с полчаса, огранизаторы начали заброску сильно заранее. Получилось так, что за час-полтора до старта гонщики были уже в бункере, недалеко (минут 10 езды) от старта, и прятались от дождя и сильного ветра, т.к. на самом старте не было никаких убежищ. Когда участники стали выдвигаться на старт, то столкнулись с налипающим на колёса грунтом, который не давал не только ехать, но и катить велосипед, из-за чего большинство не смогли прибыть на старт вовремя, а многие и вовсе отказались от участия. Самые стойкие, мотивированные и опытные донесли до места старта велосипеды на руках, однако грязевые зазоры и резина не всем позволили полноценно продолжить гонку — многим велосипед по-прежнему приходилось тащить вниз по трассе на руках из-за налипающей глины. Чуть позже немного распогодилось, подсохло, и трасса стала вроде более проезжей. Организаторы приняли правильное решение отменить второй СУ («Столбовую»), куда так же был затруднён доступ из-за глины, но расстановка в таблице уже изменилась из-за грязевого трейла, для многих участников уже непоправимо…
Исправьте, пожалуйста, «надеятся» на «надеются».
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Иня находится как раз на федеральной трассе и туда можно без проблем заброситься на авто. Вам нужен поворот на деревню Инегень, сразу за поворотом находится крутейшее место — слияние рек Чуя и Катунь. В месте слияния два новых моста через обе реки, отстроены после недавнего наводнения. Про маршрут Иня-Тюнгур (или Инегень-Тюнгур) есть много материалов в сети. В Тюнгуре есть турбазы и кафе, есть куда сходить/съездить и на что посмотреть. Отсюда начинаются маршруты к Белухе, высокогорным озёрам Аккем, Кучерлинскому, Мультинским. Здесь находится Уймонская степь — целый космос!
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Не пугайте народ. Федеральная трасса, она же «Чуйский тракт» имеет прекрасное асфальтовое покрытие на всём протяжении. Гравийка есть по дороге в Усть-Коксинский район, один из самых труднодоступных. Но эта гравийка — далеко не самые интересные места, где стоит ехать на велосипеде. В тот же район можно проехать (на велосипеде) по живописнейшему маршруту Иня-Тюнгур.
Приятно читать здоровую, грамотную русскую речь.
Сообщаю для протокола — всё получилось, администратор связался, оплатил проживание со скидкой.
Проблема не в чистоте скамеек — кроме байкеров, там много публики поднимающихся на смотровую площадку с праздными целями. Эти посетители и являются основной аудиторией, приносят основной доход. Вероятно, поэтому и «по пять через пятьдесят». В данный момент завершается постройка второго, кабиночного подъёмника, который решит эту проблему.
Честно говоря, эта тема немного преувеличена. Был в Манжероке три раза, бывают конечно досадные моменты, когда с утра все пришли с байками и пришлось ждать, или контролёр не пустил тебя на 55-ое кресло, типа не заметил, но это всё мелочи жизни. Если не тратить попусту время, то за день укатываешься так, что тело перестаёт контролировать байк ещё до закрытия подъёмника (и это ещё в первый день катания). Благо народу катает пока немного, ну и скоро добавится второй подъёмник.
Честно говоря, эта тема немного преувеличена. Был в Манжероке три раза, бывают конечно досадные моменты, когда с утра все пришли с байками и пришлось ждать, или контролёр не пустил тебя на 55-ое кресло, типа не заметил, но это всё мелочи жизни. Если не тратить попусту время, то за день укатываешься так, что тело перестаёт контролировать байк ещё до закрытия подъёмника (и это ещё в первый день катания). Благо народу катает пока немного, ну и скоро добавится второй подъёмник.
Был там же на майских, 45 минут ни разу не ждал, делал по 4 спуска в час. Работники — простые наёмные люди, что им сказали, то и делают. Когда народу с велами много, дают больше пяти кресел. Если вел и спина чистые, могут пустить без очереди, когда подъёмник свободный.
Насчёт состояния трассы. Когда начинали катать, да была листва. Но при мне её убрали, очистили от веток и крупных камней, за несколько дней трасса просохла и стала дико катучей.
С хранением велов беда. Как проживающему в гостинице комплекса, хотелось бы на ресепшене при получении бесплатного байк-пасса слышать от администратора: «Вы можете поставить свой велосипед на хранение туда-то до стольки-то, а утром забрать в 9-30». Пока только нам любезно написали таблички, что в номера велосипеды тащить запрещено. Приходится пристёгивать к столбу под окнами или складывать в машину.
Насчёт состояния трассы. Когда начинали катать, да была листва. Но при мне её убрали, очистили от веток и крупных камней, за несколько дней трасса просохла и стала дико катучей.
С хранением велов беда. Как проживающему в гостинице комплекса, хотелось бы на ресепшене при получении бесплатного байк-пасса слышать от администратора: «Вы можете поставить свой велосипед на хранение туда-то до стольки-то, а утром забрать в 9-30». Пока только нам любезно написали таблички, что в номера велосипеды тащить запрещено. Приходится пристёгивать к столбу под окнами или складывать в машину.
Здравствуйте. Перешёл на страницу регламента фестиваля. Внизу изложена информация:
Иду бронировать на сайт по ссылке. Вижу несколько вариантов проживания, ввожу промо-код и список предложений сменяется на:
Пришлось забронировать номер без промо-кода. Как мне теперь получить скидку 15% или это была шутка?
Проживание для участников по промо-коду «БАЙК» со скидкой 15% на все категории номеров.
Забронировать проживание через сайт или по телефону 8 913 992 8888.
+ при бронировании от 2-х суток — бесплатный дневной байк-пасс на каждого гостя на все дни пребывания!
Иду бронировать на сайт по ссылке. Вижу несколько вариантов проживания, ввожу промо-код и список предложений сменяется на:
Для данного промокода нет доступных тарифов на выбранные даты. Пожалуйста, выберите другие даты или свяжитесь с гостиницей по телефону или email.
Пришлось забронировать номер без промо-кода. Как мне теперь получить скидку 15% или это была шутка?
ivan_schetkin