Рейтинг
-13.32
голосов: 4
Сила
0.00
izenfire
Депардье укрывается от французских налоговых сборов в пользу казны Франции. Он — по сути чужестранец в России. Да и не работает (за рубли), не платит налоги в Пенсионный Фонд России.
Трансферы в спорте приводят к тому, что за Россию выступают негры, а российские спортсмены в глубокой… депрессии. Большие деньги из спорта делают рынок, на котором соревнуются не спортсмены, а продавцы и покупатели, а зрители просто следят за перетасовкой товара — кто богатый, тот и выигрывает. Это неверно.Нужно пресекать подобные действия. Каждую страну должна представлять собственная родная команда, тогда есть на кого ровняться и есть к чему стремиться подрастающему поколению.
Для справки: мой рост 169 см. Inseam 80 см. Вес 87 кг.Автор явно не из дрищей, а довольно упитанный мужчина.
Он правильно сказал. Выключение Shadow+ нужно только для стояночного режима, когда велосипед не используется, сервисного обслуживания и консервации велосипеда на время хранения.
Вот так GT привнёс синего цвета Shimano в AM/DH.
Жаль — нет теста Shimano Zee.
В гидравлической системе на основе минерального масла образуются три фракции: воздух, минеральное масло и вода. От двух ненужных фракций легко избавиться, добавив необходимый объём сверху системы — при этом относительно легкокипящая вода вытеснится в первую очередь, придав тормозам былую надёжность.
Что делать с DOT — понятно — нужно менять всю гидравлическую жидкость, хоть она и дешёвая, так как не существует более дешёвого способа обезвоживания раствора гидравлической жидкости DOT с водой.
Что делать с DOT — понятно — нужно менять всю гидравлическую жидкость, хоть она и дешёвая, так как не существует более дешёвого способа обезвоживания раствора гидравлической жидкости DOT с водой.
На минералке делают DH- и FR- тормоза с четырьмя поршнями SAIN и Zee, соответственно. А уж там какие тормозные усилия и нагрев колодок… Из-за гидрофобности минерального масла влага скапливается в калипере, поэтому прокачивать такие тормоза нужно сверху вниз — так очень быстро избавляются от воды в системе. Минералка для велосипедных тормозов самое оптимальное решение, я считаю.
Велосипед и мотоцикл здесь явно лишние. Хорошо подойдёт узкоколейная вагонетка с тупиком на рельсах в конце трамплина.
Умирание Shadow+ — не такая и редкая проблема. Владельцам XTR очень обидная проблема, да.
А что не так с GT Distortion?
izenfire