Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48
jon_nik
Евгений
некоторые, в их числе и я, хотят чтоб подседел опускался как можно ниже, вплоть до подседельной трубы рамы. и вот на моём байке, например, 150 мм хода ещё не позволяют так сделать, а 175 уже может быть многовато (в зависимости от конструктивных размеров самого дроппера), будет слишком высокая посадка для вкручивания.
с такой фичей я смогу, в случае чего, сделать ход 170 мм, или 165, или таки 175.
с такой фичей я смогу, в случае чего, сделать ход 170 мм, или 165, или таки 175.
имеешь ввиду определять нужную высоту седла каждый раз, когда оно поднимается?
у некоторый прям очень высоко седло стоит.
в сравнении с нынешними некоторые байки прям кототыши и табуретки. особенно под высокими райдерами.
в сравнении с нынешними некоторые байки прям кототыши и табуретки. особенно под высокими райдерами.
у меня есть 2 tranz-x (сейчас они уже называются brand-x). из возможных минусов это небольшой горизонтальный люфт и при температуре ниже 0 градусов медленее поднимаются. всё. а, ну и манетка немного неудобная. одному 2,5 года, второму — 1,5. первый вскрывал тлоько один раз, проверить всё ли там норм со смазкой и есть ли грязь. смазки было ещё достаточно, грязи не было. второй не вскрывал. работают безотказно, можно поднимать велосипед за седло.
надёжность конструкции, возможность поднимать велик за седло. кмк brand-x это хорошо продемонстрировали
наш местный механик, который в прошлом работал в магазине, поставляющем эти самые кубы, говорил, что у них 2 основах косяка:
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs
а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs
а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
чертасе у него там залежи компонентов. да и инструментов.
на переднем тормозе ручка максимально близко придвинута к грипсе, с помощью обеих крутилок (reach и bpc). на заднем, для комфортного использования, пришлось их на пару кликов открутить от крайних положений, каждую.
глянул их видеоинструкцию. я так же прокачиваю. видать действительно мало жидкости прогнал.
да. родная. белая которая. подтёков вроде нет. на ручке и калипе характерной грязи нет («налипшей пыли на мало»). мб я мало жидкости прокачивал (в шприце набежало 15 мл), и просто не вся старая жидкость вышла?
кстати. на счёт хопов. есть у них особенности в прокачке? у меня на заднем немного ручка проваливается. прокачивал (без родного набора. только шприцы и трубка капельницы) их и снизу вверх и сверху вниз и никак не получается убрать этот провал. мб их нужно где-то обстучать чтоб воздух выходил, или как-то по-особенному наклонить ручку (тогда без родного набора не обойтись?), или мб ещё что.
в переднем норм было, а вот с задним, с завода, как-то не очень было.
в переднем норм было, а вот с задним, с завода, как-то не очень было.
правда (начитавшись отзывов об этом речете перед покупкой) я всё время возил в велоаптечке стоковые кольца. как оказалось, в этом не было нужды.
Последний раз редактировалось
такой хорошей фотографии у меня не получилось. но вот.
местами есть коцки (опять же, в основном они появились после случая с консистенткой). но как оказалось, в них ничего криминального нет.
втулка в эксплуатации с января 2018. кольца сначала сразу поставил, но после случая с консистенткой отложил их до весны того же года. в августе 2019 практически перестал пользоваться этим байком. а так, даже кантрийные сборы в Алуште один раз проехал (двухнедельные).
местами есть коцки (опять же, в основном они появились после случая с консистенткой). но как оказалось, в них ничего криминального нет.
втулка в эксплуатации с января 2018. кольца сначала сразу поставил, но после случая с консистенткой отложил их до весны того же года. в августе 2019 практически перестал пользоваться этим байком. а так, даже кантрийные сборы в Алуште один раз проехал (двухнедельные).
так моя целая, отлично работает. просто пока прошло 1,5 года. я описал как в самом начале напорол херни :) но исправился
что нужно было делать с этим кольцом? у меня 54t полтора года отходила, на кантрийнике. в целости и сохранности. вернее зубьям досталось немного. в самом начале эксплуатации. когда я под завязку консистентки запихал и поехал в мороз кататься. у меня тогда ещё велосипед в беговел превратился. но потом заменил на родную (розового цвета) смазку и по-минимуму. отлично ходит с тех пор.
Можно ехать быстро и при этом молиться как бы он прямо сейчас не развалился.
вот я на своём кантрийном спеше тоже подобное ощущал. поэтому сменил на трейловую мериду с ходами 140/120. и реально перестал паритсьться про это. а 20...30% подъёмы она тоже норм штурмует.
Последний раз редактировалось
как по мне отлично наваливает. если переключить качество на 480р, то всё отлично смотрится.
ооо! на 2:06 похоже СПб, переход к ЦПКиО. кто-то Вибмера пересмотрел)
Последний раз редактировалось
jon_nik