Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48
jon_nik
Евгений
похоже так любители гравити ещё и смогут понять почему кантрилы это кантрилы :) в смысле любят ездить подъёмы, что это тоже техника и тоже может быть весело.
да, в RM умеют снимать видосы. для, теперь уже, прошлого Слеера тоже красивый ролик делали. залипательный.
https://vimeo.com/179518228
https://vimeo.com/179518228
на сколько я понял из отзывов про эти вилки. косяк сантура это наличие запчастей. типа найти сальник — не проблема, а вот какие-то другие внутренности (что-то от демпфера или пружины) уже сложно.
Последний раз редактировалось
нууу… думаю что раз 50-60, если не больше :))
вот здесь писали, что
от чего я прям офигел, что так часто.
когда поставил себе дропер, то стал им пользоваться даже там, где раньше мне этого не требовалось. оказалось с опущенным банально комфортней и безопасне проезжать техничные темы. считал сколько раз опускаю седло на одной из гонок («Крепкий орешек», Лен. область), получалось 4-5 раз за круг (меня хватает обычно на 4 круга). Думаю что топы пользуют эту ф-цию гораздо чаще и активнее, как и блокировку подвески.
вот здесь писали, что
К примеру, обычный кросс-кантрийщик на 1.5-часовой гонке Кубка Мира в среднем включает локаут 280 раз
от чего я прям офигел, что так часто.
когда поставил себе дропер, то стал им пользоваться даже там, где раньше мне этого не требовалось. оказалось с опущенным банально комфортней и безопасне проезжать техничные темы. считал сколько раз опускаю седло на одной из гонок («Крепкий орешек», Лен. область), получалось 4-5 раз за круг (меня хватает обычно на 4 круга). Думаю что топы пользуют эту ф-цию гораздо чаще и активнее, как и блокировку подвески.
Последний раз редактировалось
Пятничные видосики - Kurt Sorge, новый Rocky Mountain Slayer и телочка с косичкой / steep and gnarly ))) 17
ничёси Миранда жгёт О_о
кмк в алюминиевой версии эта черта никуда не исчезла :)
мб действует патент, как в случае с линком Хорста (или как там его?) у Спешей? и Кадейлы не хотят его кому-либо давать.
Про причины заменить Guide R на уже обкатанный в пошлом году RCS я писал
можно ссылку? интересно прочесть.
тоже про это думал. но вот почему-то я не видел людей с самокатами в метро. а с наступлением осенне-зимних грязей вообще сложно представить их там.
ну хз. к примеру, я на работу по набережной езжу (живу в СПб). часто при встречном ветре. и вот еду я такой весь в поту, напрягаюсь, жму свои 25-30 км/ч. а меня обходит товарищ, на топталках, на байке с совсем не спортивной гео и посадкой, но с батареей и подобным мотором. глядя него почему-то в голову настойчиво лезет мысль, что подобный байк банально удобнее и комфортнее для повседневной эксплуатации, как транспортное средство. особенно при крепком встречном ветре, вот :)
Последний раз редактировалось
нуууу… по опыту могу сказать, что всякое бывает.
интересно. работать прдполагается в Перьми?
мне очень понравилось. такой уровень съёмки вижу впервые. и на пару с уровнем катания вызвало вау-эффект
неужели хватает? говорят, что у лыжников, которые занимаются прыжками с трамплинов и фристайлом, проблемы с коленями это профессионая болезнь практически. тут то ребята (такие как Дэнни) тоже делают нехилые прыжки по много-много раз.
Последний раз редактировалось
как, при всех этих прыжках на такие твёртые поверхности, остаются «живыми» суставы (колени, локти..)? и вообще остаются ли?
пздц. когда он успевает всё это освоить, и ещё физуху такую поддерживать…
Последний раз редактировалось
jon_nik