Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48

Евгений

плюсую. так же мучался)
avatar

jon_nik

похоже так любители гравити ещё и смогут понять почему кантрилы это кантрилы :) в смысле любят ездить подъёмы, что это тоже техника и тоже может быть весело.
avatar

jon_nik

да, в RM умеют снимать видосы. для, теперь уже, прошлого Слеера тоже красивый ролик делали. залипательный.


https://vimeo.com/179518228
avatar

jon_nik

на сколько я понял из отзывов про эти вилки. косяк сантура это наличие запчастей. типа найти сальник — не проблема, а вот какие-то другие внутренности (что-то от демпфера или пружины) уже сложно.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

какой эпичный паравозик
avatar

jon_nik

нууу… думаю что раз 50-60,  если не больше :))
вот здесь писали, что
К примеру, обычный кросс-кантрийщик на 1.5-часовой гонке Кубка Мира в среднем включает локаут 280 раз

от чего я прям офигел, что так часто.
когда поставил себе дропер, то стал им пользоваться даже там, где раньше мне этого не требовалось. оказалось с опущенным банально комфортней и безопасне проезжать техничные темы. считал сколько раз опускаю седло на одной из гонок («Крепкий орешек», Лен. область), получалось 4-5 раз за круг (меня хватает обычно на 4 круга). Думаю что топы пользуют эту ф-цию гораздо чаще и активнее, как и блокировку подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

кмк в алюминиевой версии эта черта никуда не исчезла :)
avatar

jon_nik

мб действует патент, как в случае с линком Хорста (или как там его?) у Спешей? и Кадейлы не хотят его кому-либо давать.
avatar

jon_nik

Про причины заменить Guide R на уже обкатанный в пошлом году RCS я писал

можно ссылку? интересно прочесть.
avatar

jon_nik

тоже про это думал. но вот почему-то я не видел людей с самокатами в метро. а с наступлением осенне-зимних грязей вообще сложно представить их там.
avatar

jon_nik

ну хз. к примеру, я на работу по набережной езжу (живу в СПб). часто при встречном ветре. и вот еду я такой весь в поту, напрягаюсь, жму свои 25-30 км/ч. а меня обходит товарищ, на топталках, на байке с совсем не спортивной гео и посадкой, но с батареей и подобным мотором. глядя него почему-то в голову настойчиво лезет мысль, что подобный байк банально удобнее и комфортнее для повседневной эксплуатации, как транспортное средство. особенно при крепком встречном ветре, вот :)
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

О_О ээээ
avatar

jon_nik

нуууу… по опыту могу сказать, что всякое бывает.
avatar

jon_nik

интересно. работать прдполагается в Перьми?
avatar

jon_nik

капец О_о
avatar

jon_nik

мне очень понравилось. такой уровень съёмки вижу впервые. и на пару с уровнем катания вызвало вау-эффект
avatar

jon_nik

неужели хватает? говорят, что у лыжников, которые занимаются прыжками с трамплинов и фристайлом, проблемы с коленями это профессионая болезнь практически. тут то ребята (такие как Дэнни) тоже делают нехилые прыжки по много-много раз.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

как, при всех этих прыжках на такие твёртые поверхности, остаются «живыми» суставы (колени, локти..)? и вообще остаются ли?
avatar

jon_nik

пздц. когда он успевает всё это освоить, и ещё физуху такую поддерживать…
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik