Рейтинг
+243.83
голосов: 4
Сила
116.15

Евгений

кажется неправильно понял про динамик. TApoK пишет, что в ролике спомощью этого ключа протянули лишь болты аморта. хотя указания по моменту затяжки разбросаны по всему велосипеду.

1) Динамометрический ключ — мы тут так модно затянет два болтика на аморте, а все остальное норм от руки тянется, хотя почти на всех болтах выноса, рамы, каретки производители указывают момент затяжки.

думаю ты спутал измеритель натяжения спиц и динамоментрический ключ, и вообще смешал колёса и винты на остальных компонентах в одну кучу.


avatar

jon_nik

если правильно понял проблему. купить подобный набор. поставить пружинку на фиксатор резьбы
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

последние Мериды вроде хорошо смотрятся. по крайней мере в сторону своей one-twenty часто слышу «красивый велосипед».  one-forty и one-sixty имеют схожий дизайн.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

да, стиль Макаскила прям чувствовался на протяжении всего ролика. а особенно последняя сцена, где на обочине садится.  сразу вспоминается концовка The Ridge
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

спасибо за пост. положу обязательно в корзину такие при следующей закупке во вских bike…
avatar

jon_nik

мне чёт интенс тащит. оч красивая рама
avatar

jon_nik

угрозой выдворить из тусы)
avatar

jon_nik

Brand-X вполне нормальные подседелы делает. безпроблемные. не завоздушивается и прочее такое. по крайней мере мой за 2 года немного больше стал люфтить, и всё. тоже на 27,2 брал. правда там всего 100 мм хода. но, это хоть что-то.

Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

плюсую. так же мучался)
avatar

jon_nik

похоже так любители гравити ещё и смогут понять почему кантрилы это кантрилы :) в смысле любят ездить подъёмы, что это тоже техника и тоже может быть весело.
avatar

jon_nik

да, в RM умеют снимать видосы. для, теперь уже, прошлого Слеера тоже красивый ролик делали. залипательный.


https://vimeo.com/179518228
avatar

jon_nik

на сколько я понял из отзывов про эти вилки. косяк сантура это наличие запчастей. типа найти сальник — не проблема, а вот какие-то другие внутренности (что-то от демпфера или пружины) уже сложно.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

какой эпичный паравозик
avatar

jon_nik

нууу… думаю что раз 50-60,  если не больше :))
вот здесь писали, что
К примеру, обычный кросс-кантрийщик на 1.5-часовой гонке Кубка Мира в среднем включает локаут 280 раз

от чего я прям офигел, что так часто.
когда поставил себе дропер, то стал им пользоваться даже там, где раньше мне этого не требовалось. оказалось с опущенным банально комфортней и безопасне проезжать техничные темы. считал сколько раз опускаю седло на одной из гонок («Крепкий орешек», Лен. область), получалось 4-5 раз за круг (меня хватает обычно на 4 круга). Думаю что топы пользуют эту ф-цию гораздо чаще и активнее, как и блокировку подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

кмк в алюминиевой версии эта черта никуда не исчезла :)
avatar

jon_nik

мб действует патент, как в случае с линком Хорста (или как там его?) у Спешей? и Кадейлы не хотят его кому-либо давать.
avatar

jon_nik

Про причины заменить Guide R на уже обкатанный в пошлом году RCS я писал

можно ссылку? интересно прочесть.
avatar

jon_nik

тоже про это думал. но вот почему-то я не видел людей с самокатами в метро. а с наступлением осенне-зимних грязей вообще сложно представить их там.
avatar

jon_nik

ну хз. к примеру, я на работу по набережной езжу (живу в СПб). часто при встречном ветре. и вот еду я такой весь в поту, напрягаюсь, жму свои 25-30 км/ч. а меня обходит товарищ, на топталках, на байке с совсем не спортивной гео и посадкой, но с батареей и подобным мотором. глядя него почему-то в голову настойчиво лезет мысль, что подобный байк банально удобнее и комфортнее для повседневной эксплуатации, как транспортное средство. особенно при крепком встречном ветре, вот :)
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik