Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48

Евгений

что-то из всего видео более-менее ценного я понял — Шуртер таки был в форме, а не с проблемами (не воосстановился, плохо себя чувствовал и пр.). остальное — какая-то шляпа.
avatar

jon_nik

ну хз, как на счёт по-приколу. прошлые 2 сезона он жетко огребал, когда такое пытался сделать.
avatar

jon_nik

давно таких смешных видосов с мтб не смотрел) оч классное кино!
avatar

jon_nik

думаю ещё есть аспект универсального байка. не у всех есть финасы иметь байк на каждый тип покатушки. и народ выбирает то, что для него более универсально. для кого-то это эндурик, для кого-то турист или гревел.
и вот гмбн такими роликами показывают на сколько далеко можно зайти, если вдруг захочется выйти за рамки дисциплины. 
для меня, например, универсаленый байк — кантрийник. на нём я пробую и с шоссерами катать трены, и на алушинских и ялтенских трейлах катать, и домашние (спб) кк трассы, естественно.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

как бы он в конце и говорит, что это видео — не обучалка
avatar

jon_nik

а вариант с увеличением сечения не рассматривался? это ведь тоже способ увеличить прочность.
avatar

jon_nik

Придется со временем менять роторы на Shimano, мне они нравятся гораздо больше.
а чем нравятся Shimano?
avatar

jon_nik

а почему сразу не сделать нормально?
avatar

jon_nik

пару-тройку раз пропустишь, что начал раскручиваться винт. амортизатор закапризничает так, что придётся его несколько раз снимать, ставить. и вот резьба уже как-то свободна стала. потом ещё 1-2 ошибки и её нет. хорошо если получится воостановить пружинкой. а если там какой-то хитрый, мелкий шаг резьбы?
я с кантрийным мучаюсь. а тут даунхил. где сильная тряска и вибрация на протяжении всей катки.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

у меня на кантрийном спеше так сделано 3 шарнира. 2 на аморте и 1 — главный шарнир. на тех, что возле аморта уже на 3й год сорвалась резьба. удалось 1 восстановить и один заменить на втулку с 2 винтами. вот, думаю что 3й шарнир ещё год другой проживёт. но там хз что потом делать. после этого решил, что больше такие велики брать не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

это что, болт подвески вкручивается прям в раму?




avatar

jon_nik

ну да. но кмк они же с обратной стороны грязью из-под колёс замазываются. да и рубашки, гидролинии с ней не оч удобно кучковать
avatar

jon_nik

нафига им на тренировках таблички на вилках?
 

avatar

jon_nik

вот ниже Iscander привёл отличный пример байка. судя по приведённым ценникам, аренда того гревела (или сопоставимого по цене шоссера) выйдет раза в 2 дешевле?
avatar

jon_nik

300к это самые дешевые тт-ки? я самый обычный участиник питерский мтб-марафонов. прекрасно понимаю, что не борюсь за тумбочки. зачем мне платить за «пушку»?
avatar

jon_nik

мне в СПб было интересно попробовать себя в A1. там командой соревнуются, типа эстафета. на велоэтап искал шоссер, не нашел. аренду тоже. мне интересно и в этом году, но как-то 150х75=11250 руб. это как-то на грани… а 26250 руб. это вообще для «попробовать» дофига, среднестатистическому любителю.
avatar

jon_nik

мой комент относился к сообщению от 50u15pec7a70r. не нужно мне журавликов)
avatar

jon_nik