Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48
jon_nik
Евгений
ну хз, как на счёт по-приколу. прошлые 2 сезона он жетко огребал, когда такое пытался сделать.
давно таких смешных видосов с мтб не смотрел) оч классное кино!
да и вилка как-то сдулась
думаю ещё есть аспект универсального байка. не у всех есть финасы иметь байк на каждый тип покатушки. и народ выбирает то, что для него более универсально. для кого-то это эндурик, для кого-то турист или гревел.
и вот гмбн такими роликами показывают на сколько далеко можно зайти, если вдруг захочется выйти за рамки дисциплины.
для меня, например, универсаленый байк — кантрийник. на нём я пробую и с шоссерами катать трены, и на алушинских и ялтенских трейлах катать, и домашние (спб) кк трассы, естественно.
и вот гмбн такими роликами показывают на сколько далеко можно зайти, если вдруг захочется выйти за рамки дисциплины.
для меня, например, универсаленый байк — кантрийник. на нём я пробую и с шоссерами катать трены, и на алушинских и ялтенских трейлах катать, и домашние (спб) кк трассы, естественно.
Последний раз редактировалось
как бы он в конце и говорит, что это видео — не обучалка
а вариант с увеличением сечения не рассматривался? это ведь тоже способ увеличить прочность.
Придется со временем менять роторы на Shimano, мне они нравятся гораздо больше.а чем нравятся Shimano?
пару-тройку раз пропустишь, что начал раскручиваться винт. амортизатор закапризничает так, что придётся его несколько раз снимать, ставить. и вот резьба уже как-то свободна стала. потом ещё 1-2 ошибки и её нет. хорошо если получится воостановить пружинкой. а если там какой-то хитрый, мелкий шаг резьбы?
я с кантрийным мучаюсь. а тут даунхил. где сильная тряска и вибрация на протяжении всей катки.
я с кантрийным мучаюсь. а тут даунхил. где сильная тряска и вибрация на протяжении всей катки.
Последний раз редактировалось
у меня на кантрийном спеше так сделано 3 шарнира. 2 на аморте и 1 — главный шарнир. на тех, что возле аморта уже на 3й год сорвалась резьба. удалось 1 восстановить и один заменить на втулку с 2 винтами. вот, думаю что 3й шарнир ещё год другой проживёт. но там хз что потом делать. после этого решил, что больше такие велики брать не буду.
Последний раз редактировалось
ну да. но кмк они же с обратной стороны грязью из-под колёс замазываются. да и рубашки, гидролинии с ней не оч удобно кучковать
вот ниже Iscander привёл отличный пример байка. судя по приведённым ценникам, аренда того гревела (или сопоставимого по цене шоссера) выйдет раза в 2 дешевле?
300к это самые дешевые тт-ки? я самый обычный участиник питерский мтб-марафонов. прекрасно понимаю, что не борюсь за тумбочки. зачем мне платить за «пушку»?
мне в СПб было интересно попробовать себя в A1. там командой соревнуются, типа эстафета. на велоэтап искал шоссер, не нашел. аренду тоже. мне интересно и в этом году, но как-то 150х75=11250 руб. это как-то на грани… а 26250 руб. это вообще для «попробовать» дофига, среднестатистическому любителю.
jon_nik