Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48
jon_nik
Евгений
я хз как там на счёт «старого говна», но ролик называется «Best MTB Fails of 2018».
может это конечно шутка была. но хотелось бы что-то с планетаркой в каретке, с щитками на ногах вилки, как делают на перевертышах dvo, маниту, кадейл..., чтоб шарниры были максимально защиещы от грязи и от раскручивания, как в новых каньоне и коне. чтоб проводка была по типу как у каньонов, и сватдор от спеша. ну и я ещё заморочен на блокировках, поэтому мне важно чтоб она была на руле и сразу вилка+аморт, как у скота. хода подвески 130...140 мм. и с ценником до 200 тыс. р =))) это то что первое приходит на ум.
очень приятный на вид байк. и забота о гразезащите шарниров радует. эххх…
это конечно вкусовщина. но что понравилось в этом монгусе, та это смена шрифта самой надписи "Mongoose", на раме. родной такой стрёмный, такой дешевый. а здесь прям хорошо.
пневмоподседелы это уже ж почти стандарт и в кантри. так что всё по-чеснаку.
столь дорогостоящий перец как Аарончика это соколько? про расценки в дх ничего не знаю. интересно просветиться.
нууу, вообще он не долго в десятке был. круг или около того.
пишут что цены за байк целиком стартуют от 6 тыс. €. даже спустя 5 летлет увлече велосипедами я не могу понять и принять такой порядок цен. байк огонь, похоже. но покупать я его конечно же не буду )
ага. тоже про это подумал. а если впомнить как на тойже гонке, в минувшие выходные, в подъёмы страдал Ван Де Пул (или как правильно перевести?) с качающейся вилкой, так вообще…
Последний раз редактировалось
если глянуть страва-аккаунты гонцов из КМ по кк, то становится понятно, что горная местность не так уж влияет на общий набор высот за гонку.
вот, например, можно сравнить данные с последнего этапа КМ и гонки проведённой у нас. понятно что высотомеры в гарминах могут врать, но в общем +- одно и то же выходит.
вот, например, можно сравнить данные с последнего этапа КМ и гонки проведённой у нас. понятно что высотомеры в гарминах могут врать, но в общем +- одно и то же выходит.
Обычно после первой кочки идёт вторая, третья и пятая, потому лок-аут закрывается не сразу, а через некоторое время «Х» после того, как сенсоры перестали распознавать удары. Это позволяется не запариться по поводу того, когда включать и выключать лок-аут.
может у всех разное понимание того что значит «качается/не качается»… я вот прифигел от цифры в 280 блокировок за 1,5 часа гонки. это около 46 раз за круг (считал, что в среднем в кк гонке 6 кругов). у нас в Орехово, что возле СПб, конечно не кубковая трасса, и я не уровня кубка мира гонец, даже близко. но я раза в 3-4 меньше включаю блокировку. хотя спецом поставил себе скотовскую манетку и специально уделяю внимание, чтоб учиться ей пользоваться.
Последний раз редактировалось
а ещё минус гемор с установкой и извлечением при проведении ТО.
так и я неклеил!
оговорка по Фрейду))
я правильно понимаю что ещё одной фишкой этой электрики является её меньшая масса в сравнении с конкурентами?
Последний раз редактировалось
золотые слова! так же совершил несколько таких приключений. сейчас с содроганием вспоминаю и думаю «как же мне тогда повезло», ибо к неожиданностям был не готов, вообще. погиб бы и даже трупа не нашли.
jon_nik