Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48

Евгений

Умение во время остановиться отличает умного человека от дурака. Как тебе сказали выше, надо реально оценивать последствия своих решений.

золотые слова! так же совершил несколько таких приключений. сейчас с содроганием вспоминаю и думаю «как же мне тогда повезло», ибо к неожиданностям был не готов, вообще. погиб бы и даже трупа не нашли.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

блииин. на видео байк смотрится ещё лучше
avatar

jon_nik

я хз как там на счёт «старого говна», но ролик называется «Best MTB Fails of 2018».
avatar

jon_nik

может это конечно шутка была. но хотелось бы что-то  с планетаркой в каретке, с щитками на ногах вилки, как делают на перевертышах dvo, маниту, кадейл..., чтоб шарниры были максимально защиещы от грязи и от раскручивания, как в новых каньоне и коне. чтоб проводка была по типу как у каньонов, и сватдор от спеша. ну и я ещё заморочен на блокировках, поэтому мне важно чтоб она была на руле и сразу вилка+аморт, как у скота. хода подвески 130...140 мм. и с ценником до 200 тыс. р =))) это то что первое приходит на ум.
avatar

jon_nik

очень приятный на вид байк. и забота о гразезащите шарниров радует. эххх…
avatar

jon_nik

о боги, сколько контроля!
avatar

jon_nik

это конечно вкусовщина. но что понравилось в этом монгусе, та это смена шрифта самой надписи "Mongoose", на раме. родной такой стрёмный, такой дешевый. а здесь прям хорошо.
avatar

jon_nik

пневмоподседелы это уже ж почти стандарт и в кантри. так что всё по-чеснаку.
avatar

jon_nik

столь дорогостоящий перец как Аарончик
а это соколько? про расценки в дх ничего не знаю. интересно просветиться.
avatar

jon_nik

неужели он реально так наваливает?
avatar

jon_nik

нууу, вообще он не долго в десятке был. круг или около того.
avatar

jon_nik

пишут что цены за байк целиком стартуют от 6 тыс. €. даже спустя 5 летлет увлече велосипедами я не могу понять и принять такой порядок цен. байк огонь, похоже. но покупать я его конечно же не буду )
avatar

jon_nik

ага. тоже про это подумал. а если впомнить как на тойже гонке, в минувшие выходные, в подъёмы страдал Ван Де Пул (или как правильно перевести?) с качающейся вилкой, так вообще…
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

если глянуть страва-аккаунты гонцов из КМ по кк, то становится понятно, что горная местность не так уж влияет на общий набор высот за гонку.
вот, например, можно сравнить данные с последнего этапа КМ и гонки проведённой у нас. понятно что высотомеры в гарминах могут врать, но в общем +- одно и то же выходит.



avatar

jon_nik

Обычно после первой кочки идёт вторая, третья и пятая, потому лок-аут закрывается не сразу, а через некоторое время «Х» после того, как сенсоры перестали распознавать удары. Это позволяется не запариться по поводу того, когда включать и выключать лок-аут.
avatar

jon_nik

может у всех разное понимание того что значит «качается/не качается»… я вот прифигел от цифры в 280 блокировок за 1,5 часа гонки. это около 46 раз за круг (считал, что в среднем в кк гонке 6 кругов). у нас в Орехово, что возле СПб, конечно не кубковая трасса, и я не уровня кубка мира гонец, даже близко. но я раза в 3-4 меньше включаю блокировку. хотя спецом поставил себе скотовскую манетку и специально уделяю внимание, чтоб учиться ей пользоваться.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

а ещё минус гемор с установкой и извлечением при проведении ТО.
avatar

jon_nik

так и я неклеил! 

оговорка по Фрейду))
avatar

jon_nik

я правильно понимаю что ещё одной фишкой этой электрики является её меньшая масса в сравнении с конкурентами?
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik