Рейтинг
+243.83
голосов: 4
Сила
116.15

Евгений

у меня на кантрийном спеше так сделано 3 шарнира. 2 на аморте и 1 — главный шарнир. на тех, что возле аморта уже на 3й год сорвалась резьба. удалось 1 восстановить и один заменить на втулку с 2 винтами. вот, думаю что 3й шарнир ещё год другой проживёт. но там хз что потом делать. после этого решил, что больше такие велики брать не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

это что, болт подвески вкручивается прям в раму?




avatar

jon_nik

ну да. но кмк они же с обратной стороны грязью из-под колёс замазываются. да и рубашки, гидролинии с ней не оч удобно кучковать
avatar

jon_nik

нафига им на тренировках таблички на вилках?
 

avatar

jon_nik

вот ниже Iscander привёл отличный пример байка. судя по приведённым ценникам, аренда того гревела (или сопоставимого по цене шоссера) выйдет раза в 2 дешевле?
avatar

jon_nik

300к это самые дешевые тт-ки? я самый обычный участиник питерский мтб-марафонов. прекрасно понимаю, что не борюсь за тумбочки. зачем мне платить за «пушку»?
avatar

jon_nik

мне в СПб было интересно попробовать себя в A1. там командой соревнуются, типа эстафета. на велоэтап искал шоссер, не нашел. аренду тоже. мне интересно и в этом году, но как-то 150х75=11250 руб. это как-то на грани… а 26250 руб. это вообще для «попробовать» дофига, среднестатистическому любителю.
avatar

jon_nik

мой комент относился к сообщению от 50u15pec7a70r. не нужно мне журавликов)
avatar

jon_nik

Умение во время остановиться отличает умного человека от дурака. Как тебе сказали выше, надо реально оценивать последствия своих решений.

золотые слова! так же совершил несколько таких приключений. сейчас с содроганием вспоминаю и думаю «как же мне тогда повезло», ибо к неожиданностям был не готов, вообще. погиб бы и даже трупа не нашли.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

блииин. на видео байк смотрится ещё лучше
avatar

jon_nik

я хз как там на счёт «старого говна», но ролик называется «Best MTB Fails of 2018».
avatar

jon_nik

может это конечно шутка была. но хотелось бы что-то  с планетаркой в каретке, с щитками на ногах вилки, как делают на перевертышах dvo, маниту, кадейл..., чтоб шарниры были максимально защиещы от грязи и от раскручивания, как в новых каньоне и коне. чтоб проводка была по типу как у каньонов, и сватдор от спеша. ну и я ещё заморочен на блокировках, поэтому мне важно чтоб она была на руле и сразу вилка+аморт, как у скота. хода подвески 130...140 мм. и с ценником до 200 тыс. р =))) это то что первое приходит на ум.
avatar

jon_nik

очень приятный на вид байк. и забота о гразезащите шарниров радует. эххх…
avatar

jon_nik

о боги, сколько контроля!
avatar

jon_nik

это конечно вкусовщина. но что понравилось в этом монгусе, та это смена шрифта самой надписи "Mongoose", на раме. родной такой стрёмный, такой дешевый. а здесь прям хорошо.
avatar

jon_nik

пневмоподседелы это уже ж почти стандарт и в кантри. так что всё по-чеснаку.
avatar

jon_nik

столь дорогостоящий перец как Аарончик
а это соколько? про расценки в дх ничего не знаю. интересно просветиться.
avatar

jon_nik

неужели он реально так наваливает?
avatar

jon_nik

нууу, вообще он не долго в десятке был. круг или около того.
avatar

jon_nik