Рейтинг
+243.83
голосов: 4
Сила
116.15
jon_nik
Евгений
ага. тоже про это подумал. а если впомнить как на тойже гонке, в минувшие выходные, в подъёмы страдал Ван Де Пул (или как правильно перевести?) с качающейся вилкой, так вообще…
Последний раз редактировалось
если глянуть страва-аккаунты гонцов из КМ по кк, то становится понятно, что горная местность не так уж влияет на общий набор высот за гонку.
вот, например, можно сравнить данные с последнего этапа КМ и гонки проведённой у нас. понятно что высотомеры в гарминах могут врать, но в общем +- одно и то же выходит.
вот, например, можно сравнить данные с последнего этапа КМ и гонки проведённой у нас. понятно что высотомеры в гарминах могут врать, но в общем +- одно и то же выходит.
Обычно после первой кочки идёт вторая, третья и пятая, потому лок-аут закрывается не сразу, а через некоторое время «Х» после того, как сенсоры перестали распознавать удары. Это позволяется не запариться по поводу того, когда включать и выключать лок-аут.
может у всех разное понимание того что значит «качается/не качается»… я вот прифигел от цифры в 280 блокировок за 1,5 часа гонки. это около 46 раз за круг (считал, что в среднем в кк гонке 6 кругов). у нас в Орехово, что возле СПб, конечно не кубковая трасса, и я не уровня кубка мира гонец, даже близко. но я раза в 3-4 меньше включаю блокировку. хотя спецом поставил себе скотовскую манетку и специально уделяю внимание, чтоб учиться ей пользоваться.
Последний раз редактировалось
а ещё минус гемор с установкой и извлечением при проведении ТО.
так и я неклеил!
оговорка по Фрейду))
я правильно понимаю что ещё одной фишкой этой электрики является её меньшая масса в сравнении с конкурентами?
Последний раз редактировалось
а почему 100к — дофига? да, есть катальцы набирающие по 2-3 за сезон и меньше. но я знаю таких, которые набирают за сезон 15-17 к. пусть 12 из них — тренировки. велики у них обычно по 5-7 лет ходят, если не больше. получается 60-84 к. кмк вполне нормальная шутка. если уж менять принцип, то менять так чтоб это ощутилось и трансмиссия ушла из разряда расходников. а 20-ка это всего 1,5 сезона, не многим лучше нынешней версии.
ну вот работа над физухой и съедает скорее всего это время. я вот тоже думал что в этом сезоне таки освою большие пролёты перестановку колеса в шпильках, разберусь таки с ездой по сыпухе… а нифига. спасают от полного провала по технике только тренировки на кк-трассах. остальное банально некогда тренировать.
ну ок, 15 минут. стандартная XCO-гонка — 90. это в 6 раз дольше. у меня обычно больше выходит, примерно 100-110 минут. и вот на последнем круге мне приходится очень сильно стараться чтоб не разложиться на технике. хотя первый круг, не то чтобы играючи, но всё просто и весело.
Последний раз редактировалось
не то чтобы я защищаю их. но для физухи тоже нужно стараться. это не бумер с заряженным движком, занёс чемодан бабла и погнал. поработать всё же нужно. и иногда немало. а она ж ещё не постоянно с тобой. даже чтоб просто оставалась на одном уровне нужно регуляроно упарываться.
Последний раз редактировалось
сколько там времени длится заезд Харта? 3, 5 минут? склько длится марафон?..
работает. я периодически забываю вовремя смазать и катаю так
если перед выездом смазать то живёт на цепи примерно 2/3...1/2 от обычного срока.
Последний раз редактировалось
огромный плюс парафина это чистая трансмиссия. если нужно в нее лезть (цепь починить или поставить если упала и пр.), то это супер бонус. а когда звёзды меняешь… открутил кинул в ящик и он не пачкается. а кассета, на неё же приятно смотреть. а как вспомню ковыряния с чисткой переклюка, так аж… бррр.
Последний раз редактировалось
у меня на 11ск икс-ти шимане (11-46) на 2й год эксплуатации на предпоследней, 37й, звезде начала скакать цепь. так что для меня их кассеты фу-фу-фу…
Манетка обычный NXхз как будет переключать. но в плане крепления на руль есть положительный сдвиг относительно 11ск версии. там хомут крепления неразъёмный.
оч понравился заезд Брука Макдоналда. на таком стиле пронёсся…
Последний раз редактировалось
jon_nik