Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48

Евгений

"Максимальная мощность мотора — 250 киловатт" это, на секундочку, аж 335 л.с.!!! Это спортбайк какой-то)
avatar

jon_nik

капец. такие прыжки, а из защиты котелок и легкие колени… впечетляет.
avatar

jon_nik

Нифига. У меня алюминиевый Эпик по форме такой же как карбоновый. При покупке, когда смотрел фотки с объявления, без подсказки думал, что это таки карбон. На столько там позаботились о внешнем виде швов.
avatar

jon_nik

у него есть видосы, где он разбирает ошибки при обучении. было бы здорово их посмотреть на русском.
avatar

jon_nik

вот, кстати, ещё помогает, когда есть товарищ, который уже умеет) как показали в ролике. уже несколько раз замечал такую фичу за собой.
avatar

jon_nik

и этим у райдедеров отбить желание приезжать на ивент в следующий раз?!
avatar

jon_nik

я катаю, правда с обычными. и вообще редко их снимаю. недобств не испытываю.
avatar

jon_nik

Сомневаюсь что сейчас Шуртера сможет кто-то объехать. 
avatar

jon_nik

Спасибо большое!
avatar

jon_nik

а есть возможность посмотреть запись этой трансляции? хотя бы за платно. 
avatar

jon_nik

Вообще никаких проблем. Год назад перевел оба байка с 9 на 11 ск. Причем один полностью на срем, второй полностью шимано. Всё встало. Рамы 2009 и 2011 модельного года.
avatar

jon_nik

так вроде увеличивают. где-то ж были посты про новые адаптеры под калиперы и роторы, кажется, под 250 мм
avatar

jon_nik

может неправильно считаю, но относительно 200, 300 это прирост на 50% (200+100=300). и это касается только длины окружности.
avatar

jon_nik

Думаю что и первая по размеру не такая же как на 2хпоршневом.
avatar

jon_nik

Фотки разорванного звена в студию можно? Тоже хочу на это диво глянуть.
А то я тоже почти смог его разорвать, но только не своими мощщщными ногами, а тупо неправильно переключался и его скрутило в бараний рог
avatar

jon_nik

Для тех кто в танке, т.е. не может прийти в магазин и рассмотреть втулки получше. Как обеспечивается долгоживучесть оси например 400й серии при конвертации её под эксцентрик? Чтоб не столкнуться с проблемой как у втулок Кольт.
avatar

jon_nik

ок. похоже не так выразился. под тренировочно-покатушечными выездами имел ввиду трены, когда до/от места основной «работы» едешь в спокойном (почти прогулочном) темпе и восстановительные. да и гонки бывают разные. к примеру, в ЛО есть такой Лемболовский маратон. где относительно ровные грунтобаны чередуются с корневыми синглами. и на каждом типе учатка хочется соответствующей работы подвески.
или эпик нужно покупать исключительно в версии с-воркс и никаких тренировок на нём делать нельзя?
avatar

jon_nik

ну я повёлся на такую же шляпу с тем, что «мозг» всё за тебя делает. сначала радовался этой фишке. позже постепенно начал ловить себя на мысли, что вот сейчас мне бы хотелось чтоб подвеска работала помягче, а вот сейчас — наоборот. и в тренировочно-покатушечных выездах останавливался и крутил этот «мозг». и тут возникла гениальная идея! а было бы здорово, чтоб можно это было делать без остановки!!! а если на руле так вообще шик!
это одно. если б только это. через пол года начались траблы с работой платформы. которые 3 разных механика так и не смогли окончательно победить.
так что моё имхо, эпик хорош там где есть номальный сервис и более-менее однородный микрорельеф.
в свой сейчас поставил манитушный аморт.
avatar

jon_nik

столько ошибок, падений, преживаний. первоклассный экшин!
avatar

jon_nik

поспрашивайте тех кто занимается свободной гибкой листового металла зачем они покупают роботов на замену гибщикам.
avatar

jon_nik