Рейтинг
+243.83
голосов: 4
Сила
116.15
jon_nik
Евгений
Фотки разорванного звена в студию можно? Тоже хочу на это диво глянуть.
А то я тоже почти смог его разорвать, но только не своими мощщщными ногами, а тупо неправильно переключался и его скрутило в бараний рог
А то я тоже почти смог его разорвать, но только не своими мощщщными ногами, а тупо неправильно переключался и его скрутило в бараний рог
Для тех кто в танке, т.е. не может прийти в магазин и рассмотреть втулки получше. Как обеспечивается долгоживучесть оси например 400й серии при конвертации её под эксцентрик? Чтоб не столкнуться с проблемой как у втулок Кольт.
ок. похоже не так выразился. под тренировочно-покатушечными выездами имел ввиду трены, когда до/от места основной «работы» едешь в спокойном (почти прогулочном) темпе и восстановительные. да и гонки бывают разные. к примеру, в ЛО есть такой Лемболовский маратон. где относительно ровные грунтобаны чередуются с корневыми синглами. и на каждом типе учатка хочется соответствующей работы подвески.
или эпик нужно покупать исключительно в версии с-воркс и никаких тренировок на нём делать нельзя?
или эпик нужно покупать исключительно в версии с-воркс и никаких тренировок на нём делать нельзя?
ну я повёлся на такую же шляпу с тем, что «мозг» всё за тебя делает. сначала радовался этой фишке. позже постепенно начал ловить себя на мысли, что вот сейчас мне бы хотелось чтоб подвеска работала помягче, а вот сейчас — наоборот. и в тренировочно-покатушечных выездах останавливался и крутил этот «мозг». и тут возникла гениальная идея! а было бы здорово, чтоб можно это было делать без остановки!!! а если на руле так вообще шик!
это одно. если б только это. через пол года начались траблы с работой платформы. которые 3 разных механика так и не смогли окончательно победить.
так что моё имхо, эпик хорош там где есть номальный сервис и более-менее однородный микрорельеф.
в свой сейчас поставил манитушный аморт.
это одно. если б только это. через пол года начались траблы с работой платформы. которые 3 разных механика так и не смогли окончательно победить.
так что моё имхо, эпик хорош там где есть номальный сервис и более-менее однородный микрорельеф.
в свой сейчас поставил манитушный аморт.
столько ошибок, падений, преживаний. первоклассный экшин!
поспрашивайте тех кто занимается свободной гибкой листового металла зачем они покупают роботов на замену гибщикам.
Это получается у него всё время меняется ett?
Хз как в последних, но в раму эпика 11 года отлично встал маниту.
про потери в цепи интересно. и про смазки цепей. а то когда смазываешь сухую цепь даже руками начинает ощущаться как начинают легче крутиться шатуны.
Эпизод с выбиванием грязи конечно повеселил=)))
За рассказ о Форматах отдельный лайк!
За рассказ о Форматах отдельный лайк!
не смог понять. что там у Николая навернулось, коробка?
вот сейчас увидел фотку на большом маниторе. на синей крутилке чётко видно надпись «nude». значит подпись действительно нагло врёт.
но меня не это интересует. а то как они объединили в одну манетку управление блокировкой изделий разных производителей. мне говорили, что у RS и Fox в этом плане и разный ход тросика и даже разные схемы установки возвратной пружины. типа в RS при отпускании разблокировано, а у Fox — заброкировано. сам хотел бы у себя такое же сделать.
но меня не это интересует. а то как они объединили в одну манетку управление блокировкой изделий разных производителей. мне говорили, что у RS и Fox в этом плане и разный ход тросика и даже разные схемы установки возвратной пружины. типа в RS при отпускании разблокировано, а у Fox — заброкировано. сам хотел бы у себя такое же сделать.
как минимум станет меньше дорожный просвет. хз что в этом хорошего.
а какая модель аморта? на сайте рокшокса не могу найти модель с подобным креплением аморта. да и форма странная. и на розовом про это намекают.
и как тогда происходит удалённое управление блокировкой, раздельно что ли?
чет не понял. а задний аморт на байке Нино фоксовский? как-так то?
на самом деле он тебя так мотивирует)) ты разозлишься и заедешь и там в пятёрку ;)
вот чего я не могу понять, так это кинематики подвески.
ведь не будет же седло просто опускаться вниз, при срабатывании подвески. а тогда для того чтоб верхняя часть верхних перьев куда-то сдвинулась нужен ещё один шарнир. или должен быть ещё один участок для деформации.
ведь не будет же седло просто опускаться вниз, при срабатывании подвески. а тогда для того чтоб верхняя часть верхних перьев куда-то сдвинулась нужен ещё один шарнир. или должен быть ещё один участок для деформации.
можете точнее сказать/дать ссылку, что за тюбики такие для гелей?
jon_nik