Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48
jon_nik
Евгений
хз. вроде и прикольный ролик. но со всеми этими гиперкарами, вертолётами, яхтами и прочим далёк от обычного катальца.
это реально что ли, не шутка?
а меня в последнее время он стал бесить. особенно на финише гонок, где нет никакой интриги, а он заряжает свою шарманку «лук эт зис тайм!». 10 лет назад это звучало прикольно. сейчас -напрягает. особенно это в XCO вымораживает. первые 3 места финишируют с разницей в 1-1,5 минуты, а он орёт словно у него истерика.
хз. у меня случилось равно наоборот. муфта на 12 ск GX сломалась примерно через 9 месяцев. когда гуглил способы ремонта, узнал что муфта может сломаться и гораздо быстрее и что она в принципе не ремонтопригодна. на 12 ск XT катаюсь уже больше 2х лет (но без особых грязей), полёт нормальный.
да это защитная плёнка отходит)
Кто смотрел кантри, что произошло у Шуртера и Флюкингера? По английский на слух плохо воспринимаю, а картинку так и не показали.
олимпийское кантри — это по сути кольцевые гонки. с ориентировочным временем в 1,5 часа. марафон — это больше про долгую длиную дистанцию, по лесам, полям… ориентировочно от 50 до 120 км. в идеале одним кругом, но в любительских стартах делают часто 2-3 круга. для облегчения работы организаторов.
воу!!! неожиданно, и приятно увидеть родные места. хороший ролик.
На счёт Синцова полностью согласен. Отличный гонщик. Он, со всем своим опытом, показывает как можно ехать. Причём вот на той же трассе и в тех же условиях что и все остальные. И это круто!
Я вот посмотрел как он ЧР в СПб недавно гонял. Был Вау эффект. Ведь я днём ранее по этой же трассе ездил, в категории любителей.
Я вот посмотрел как он ЧР в СПб недавно гонял. Был Вау эффект. Ведь я днём ранее по этой же трассе ездил, в категории любителей.
Последний раз редактировалось
вид сварного шва у каретки шикарно дополняет образ))
Последний раз редактировалось
170 еврорублей чёт многовато. мб есть варианты дешевле?
а может кто подскажет, где прикупить подобный вынос отдельно? оч нравится, когда винты не мешают велокомп ставить. или велофару.
Очень понравилась идея с такими рельсами. Кмк это хорошо добавляет жёсткости в этой части рамы. Сами рельсы в такой реализации, по идее, будут лучше воспринимать боковые и скручивающие нагрузки. А нагрузка при срабатывании аморта правильнее передаётся на передний треугольник (вдоль верхней трубы). Даже в отношении первой версии байка.
выглядят круто, но цена приводит в недоумение.
а ещё интересно посмотреть как выглядит байк с рамой XXXL :D
плюсы дисковых это одно. у ободных, получается, пока такие плюсы:
— меньшие нагрузки на тормозную систему из-за большего рычага
— меньше греются при торможении, из-за чего безопаснее на затяжных спусках
— дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации.
а в спорте их заменяют на дисковые, в основном, из-за испльзования карбоободьев, которые в свою очередь трудно «подружить» с ободными.
— меньшие нагрузки на тормозную систему из-за большего рычага
— меньше греются при торможении, из-за чего безопаснее на затяжных спусках
— дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации.
а в спорте их заменяют на дисковые, в основном, из-за испльзования карбоободьев, которые в свою очередь трудно «подружить» с ободными.
а в чём конкретные преимущества ободных тормозов?
jon_nik