Рейтинг
+243.83
голосов: 4
Сила
116.15
jon_nik
Евгений
Загрузил треки в навигатор и что-то не могу понять. Дневной этап захватывает полностью трек «Алушта»?
Если гугл правильно перевёл, то эти строки с офсайта подтверждают мои догадки:
" ZERO PIVOT SEATSTAYSZero Tollerance
" ZERO PIVOT SEATSTAYSZero Tollerance
The Zero-Pivot seatstays are engineered with a precise carbon lay-up that is designed to allow the stays to flex vertically while remaining extremely stiff laterally and torsionally.
This enhances suspension performance, saves weight and increases lateral stiffness versus bearing pivot rear stays."
This enhances suspension performance, saves weight and increases lateral stiffness versus bearing pivot rear stays."
Возможно не рассказали о всех деталях. И в перьях есть участки из карбона.
а кто-нибудь может подсказать почему хомуты манеток делают не раскрывающимися, как на тормозных ручках?
верхнее и нижнее перья находятся с разных сторон, что образует замкнутый контур.
графика интересна или с средним количеством или полностью. когда с минимумом графики, с далека кажется что сделано из папки :)
с такими рёбрами как на главной картинке смотрится стрёмно. я такие не куплю. мне тоже интересны крылышки на липучках.
вы когда-нибудь занимались чем-нибудь подобным? я имею ввиду разработку изделия с нуля и до сдачи его заказчику. проделывали этапы реализации идеи/техзадания, согласования с заказчиком, выбор (если делается не на своих мощностях. замечу, что это может быть и частично) производственной площадки, подгонка по имеющееся конкретное оборудование и тех процесс, создание опытных образцов, их тестирование, устранение слабых мест и наконец запуск в производство? что вы так легко «передали» это второкурснику.
+1
хочется обоснования выбора такой геометрии.
а ещё интересно, планируется ли выпуск двух двухподвесов, например, кантрийных или трейловых?
хочется обоснования выбора такой геометрии.
а ещё интересно, планируется ли выпуск двух двухподвесов, например, кантрийных или трейловых?
а что вода то? то что объянено почему может сломаться руль? или то что рассказано как вабрать ширину, да ещё как по косвенным признакам понять что не так? или критери выбора для каждой из дисциплин? и может стоит всё-таки досмотреть до конца, а потом писать отзывы?!
Чёт от интервью какие-то тоска и уныние. «Да, стало дорого. Да, тяжело. Но мы надеемся на новые налоги, благодаря им дорого станет вообще всем. И тем кто не может ждать, и тем кто может. Тогда, конкретно нам (продаванам), станет легче. А вы держитесь там...»
возможно при непосредственной эксплуатации на эту трубу действуют относительно небольшие нагрузки. и как следсвие она делается тоньше, чем нижняя, например. а на стенде она работает на изгиб (даещё и как консоль) и может испытывать много бОльшие нагрузки + сжимающая от захвата
а подседельный штырръ)) как раз и создан для работы на изгиб. на нём ведь расположена большая часть массы тела.
а подседельный штырръ)) как раз и создан для работы на изгиб. на нём ведь расположена большая часть массы тела.
а за обзор спасибо! сам присматриваюсь к этим измерителям.
хм… минусы за то, что не написал автору о ошибках в личку? или никто их не видит?
у самого был трояк по руссому языку. но вот честно, ощущение, что статью прогнали через переводчик и потом редактировали. но как-то в спешке
Постоянное оценка своего состояния
также была очень везкойчто такое
хардкорная тусовкачто такое
Акселерометр, основанный на каденсеможет наоборот - измеритель каденса, использующий акселерометр?
Не пытайтесь следить за мощностью в моментедумаю лучше сказать «не пытайтесь сделить за сиюминутной мощностью»
а также спокойно окажется погруженным в водуможет «спокойно переживет погружение в воду»?
если на гонке вы указались
Если они решат (решили?) вопрос с дистрибуцией и быстрыми поставкамиможет «со сроками поставок»?
у самого был трояк по руссому языку. но вот честно, ощущение, что статью прогнали через переводчик и потом редактировали. но как-то в спешке
хз. мне вот больше конкурент петли понравился.
jon_nik