Рейтинг
+243.83
голосов: 4
Сила
116.15

Евгений

а может кто подскажет, где прикупить подобный вынос отдельно? оч нравится, когда винты не мешают велокомп ставить. или велофару.
avatar

jon_nik

Очень понравилась идея с такими рельсами. Кмк это хорошо добавляет жёсткости в этой части рамы. Сами рельсы в такой реализации, по идее, будут лучше воспринимать боковые и скручивающие нагрузки. А нагрузка при срабатывании аморта правильнее передаётся на передний треугольник (вдоль верхней трубы). Даже в отношении первой версии байка.
avatar

jon_nik

выглядят круто, но цена приводит в недоумение.
avatar

jon_nik

а ещё интересно посмотреть как выглядит байк с рамой XXXL :D
avatar

jon_nik

плюсы дисковых это одно. у ободных, получается, пока такие плюсы:
— меньшие нагрузки  на тормозную систему из-за большего рычага
— меньше греются при торможении, из-за чего безопаснее на затяжных спусках
— дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации.

а в спорте их заменяют на дисковые, в основном, из-за испльзования карбоободьев, которые в свою очередь трудно «подружить» с ободными.
avatar

jon_nik

а в чём конкретные преимущества ободных тормозов?
avatar

jon_nik

Я, например, не имею авто и с терминологией автомира плохо знаком. А в веломагазинах зачастую под кордом подразумевают шнур, которым покрышка садится на обод.




avatar

jon_nik

блин, на это больно смотреть. хоть и шутка.
avatar

jon_nik

внешне, из-за коромысла, какой-то стрёмный.
avatar

jon_nik

Судя по фоткам, дом с хорошим благоустройством. Почти 500 квадратов. Это афгеть как много. Плюс куча земли. Это в сто раз больше, чем то, где жил я. Мой дом располагался на 4,5 сотках. Мне сложно представить такой участок земли, и что на нём можно было бы сделать.
avatar

jon_nik

пара вопросов. 
«оливку» тормоза нужно смазывать перед установкой?
для чего при настройке переклюка спускался амортизатор?
avatar

jon_nik

ну вот и будет им поле для творчества.
avatar

jon_nik

прикольно, наверное, когда руль у переднего уезжает вниз)
avatar

jon_nik

прикольно, когда етсть крышки для внутренней проводки, возле каретки. кмк достаточно укромно. от туда точно быстро не достать.
avatar

jon_nik

смотрится прикольно. напрягает только внешняя проводка удаленной блокировки. выглядит колхозно, кмк. а так, точно не хуже Мериды.
avatar

jon_nik

Вряд ли. Бэтти осенью взяла тайм-аут в гонках. Зае***ась, выгорела. 

по правде сказать, к осени много кто так же выгорел. та же Лекомте :), Паолин, Кортни. похоже олимпиада морально задавила.
avatar

jon_nik

ты про нижний шарнир? судя по картинкам с работой подвески во время срабатывания он уходит сильно вверх. там ему уже ничего не грозит. да и просто при прожатии на сэг уже ничего торчать не должно.
avatar

jon_nik

и это очень бесящая схема работы. ребята из Трикстафф, например, приятно радуют в этом плане. ожидание 18 месяцев, так 18 месяцев. всё честно и понятно.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

помогут с развитием бизнес-моделей и инфраструктуры, а также с оптимизацией производства и поставок.

звучит как начало конца. 
avatar

jon_nik

По п.2. я бы всё-равно ставил в известность клиента в письменном виде что собираюсь делать и сколько это будет по деньгам. Я хоть и не веломеханик, но работаю в производстве. За 10 лет работы инженером-конструктором убедился что всё должно быть зафиксированно письменно (почта, мессенджер, какая-то crm/plm/pdm и потому подобные системы), даже если вы всё обговорили перед этим по телефону (не важно заказчик это, или менеджер моего предприятия), и решил что друг друга поняли. + Это ты сейчас помнишь что нужно сделать это и это, тогда-то. А через месяц, а через год, а через 2 года? А такое часто случается, по всяким разным причинам.
avatar

jon_nik