Рейтинг
+243.83
голосов: 4
Сила
116.15
jon_nik
Евгений
Очень понравилась идея с такими рельсами. Кмк это хорошо добавляет жёсткости в этой части рамы. Сами рельсы в такой реализации, по идее, будут лучше воспринимать боковые и скручивающие нагрузки. А нагрузка при срабатывании аморта правильнее передаётся на передний треугольник (вдоль верхней трубы). Даже в отношении первой версии байка.
выглядят круто, но цена приводит в недоумение.
а ещё интересно посмотреть как выглядит байк с рамой XXXL :D
плюсы дисковых это одно. у ободных, получается, пока такие плюсы:
— меньшие нагрузки на тормозную систему из-за большего рычага
— меньше греются при торможении, из-за чего безопаснее на затяжных спусках
— дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации.
а в спорте их заменяют на дисковые, в основном, из-за испльзования карбоободьев, которые в свою очередь трудно «подружить» с ободными.
— меньшие нагрузки на тормозную систему из-за большего рычага
— меньше греются при торможении, из-за чего безопаснее на затяжных спусках
— дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации.
а в спорте их заменяют на дисковые, в основном, из-за испльзования карбоободьев, которые в свою очередь трудно «подружить» с ободными.
а в чём конкретные преимущества ободных тормозов?
внешне, из-за коромысла, какой-то стрёмный.
Судя по фоткам, дом с хорошим благоустройством. Почти 500 квадратов. Это афгеть как много. Плюс куча земли. Это в сто раз больше, чем то, где жил я. Мой дом располагался на 4,5 сотках. Мне сложно представить такой участок земли, и что на нём можно было бы сделать.
пара вопросов.
«оливку» тормоза нужно смазывать перед установкой?
для чего при настройке переклюка спускался амортизатор?
«оливку» тормоза нужно смазывать перед установкой?
для чего при настройке переклюка спускался амортизатор?
ну вот и будет им поле для творчества.
прикольно, наверное, когда руль у переднего уезжает вниз)
прикольно, когда етсть крышки для внутренней проводки, возле каретки. кмк достаточно укромно. от туда точно быстро не достать.
смотрится прикольно. напрягает только внешняя проводка удаленной блокировки. выглядит колхозно, кмк. а так, точно не хуже Мериды.
Вряд ли. Бэтти осенью взяла тайм-аут в гонках. Зае***ась, выгорела.
по правде сказать, к осени много кто так же выгорел. та же Лекомте :), Паолин, Кортни. похоже олимпиада морально задавила.
ты про нижний шарнир? судя по картинкам с работой подвески во время срабатывания он уходит сильно вверх. там ему уже ничего не грозит. да и просто при прожатии на сэг уже ничего торчать не должно.
и это очень бесящая схема работы. ребята из Трикстафф, например, приятно радуют в этом плане. ожидание 18 месяцев, так 18 месяцев. всё честно и понятно.
Последний раз редактировалось
помогут с развитием бизнес-моделей и инфраструктуры, а также с оптимизацией производства и поставок.
звучит как начало конца.
По п.2. я бы всё-равно ставил в известность клиента в письменном виде что собираюсь делать и сколько это будет по деньгам. Я хоть и не веломеханик, но работаю в производстве. За 10 лет работы инженером-конструктором убедился что всё должно быть зафиксированно письменно (почта, мессенджер, какая-то crm/plm/pdm и потому подобные системы), даже если вы всё обговорили перед этим по телефону (не важно заказчик это, или менеджер моего предприятия), и решил что друг друга поняли. + Это ты сейчас помнишь что нужно сделать это и это, тогда-то. А через месяц, а через год, а через 2 года? А такое часто случается, по всяким разным причинам.
jon_nik