Рейтинг
+243.83
голосов: 4
Сила
116.15
jon_nik
Евгений
вот что интересно, так это как эта система будерт реагировать на всякие прокачивания кочек, бани-хопы и прочее такое. как она поймёт что я вот сейчас разгоняюсь для прыжка с двухметрового дропа, например.
трасса огонь! в инсте по, постам участников (Беломоина, Синцов, Шуртер, Корецки, и т.д.), как-то не очень была понятна вся сложность и серьёзность. а во время конки такие ракурсы подобрали что прям ухх… и подъёмы, шо ппц… и спуски, и дроп этот, с камня (Сакура или как там его). записи заездов однозначно сохраню себе в архив.
невероятная трасса. переживал за каждого участника. как бы кто не ехал, но по каждому было видно, что это действительно хардлайн.
оч долго выбирал между Брег, Денни и Брендоном. проголосовал за Брега. ибо заниматься такой дичью в таких условиях как у него на родине, это я не знаю какое упорство и любовь к делу нужно иметь.
ну хз. не сказал бы что прям «бледная тень». очень бодро раздаёт.
а что значит
не отцентрированные поршни
ну, начальное схватывание у Хопов действительно не такое резкое, как у Шиман. но, кмк, это имеет значение, когда много сцепления под колёсами. на каких-то скользких, сыпчих поверхностях приятнее более плавная работа.
хмм, на его байке стоят Hope, которые вроде как не тормозят.
ну, вот я от тебя впервые слышу про это.
последний элемент уже раз 10 пересмотрел. еле остановился. и эпично, и оч красиво снято, и эмоционально, и музыка приятная.
последний раз так залипал на ролике от RM - Return to the Rockies
последний раз так залипал на ролике от RM - Return to the Rockies
Последний раз редактировалось
по работе уже ясно, что с ними всё норм. по расходникам не ясно.
где на них брать ремки? мне вот эти аморты, вилки интересны, но как начну смотреть что где брать для обслуживания, так практически ничего нет.
Последний раз редактировалось
заголовок в лучших традициях «Спид-инфо»
ага. тоже напомнил новую версию этого аморта
ну я, например, заканчивал мореходную школу, с корочкой мотроса-моториста. правда в плавание не ходил. но общее понимание что и как происходит на судне имеется.
вообще на каких-то местных специфических акваториях есть лоцманы. такие специально обученные люди досконально знающие акваторию. и на время прохождения судна, лоцман фактически становится капитаном и несёт ответственность, если судно во что нибудь вляпается.
jon_nik