Рейтинг
+243.83
голосов: 4
Сила
116.15

Евгений

зачем вообще столько скоростей
Чтобы шаг у передач был более плавный. А значит возможность подобрать более комфортный каденс.
ну что бы можно было в горку ехать медленнее чем пешком
Это с какой скоростью? Я вот пробовал замерять скорость при  ходьбе. И скрость в 6-7 км/ч — это уже очень даже бодрый шаг, для меня. С ней и по равнине не всегда комфортно ходить, а в горку, да ещё с байком, это прям очень надо стараться. На велике эту скорость можно вполне комфортно держать. Не редко как раз на передаче 32х50

Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

ну в 2020 на Сантуре выиграли ЧМ по XCO. так что норм подвеска, кмк.
avatar

jon_nik

очевидно он делает ставку на закрут вверх. а скукоженная рама, похоже, упрощает загрузку переднего колеса.
avatar

jon_nik


Какнадская приблуда интересная, трогать каждый раз седло в поисках заветного рычажка — нет!


в гонке может и так. а в обычной катке, да ещё и в гористой местности, почему нет?
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

«прикольно». думал, что уж в этих переклюках они решили проблемы с клатчем.
avatar

jon_nik

плюсую. имею хопе Е4. и родные хоповские роторы и шимановские 76. с шимановскими торможение приятнее, и тише(!).
avatar

jon_nik

на мой взгляд, байк вполне продуманный: цт как можно ниже, коробка с триггерной манеткой, 2 бутылки с водой, на заднем колесе ничего не болтается. добавить бы верхей трубе больше гранености на изгибах и норм. а если ещё и качаться не будет при педалировании, то вообще огонь.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

ну, Шуртер даже во время гонки исполняет. не ноухенд, конечно, но тоже красиво. почему бы не разнообразить))
avatar

jon_nik

для чего натяжитель над звёздочкой? у Zerode такое же расположение, и непомню чтоб это кого-то смущало.
avatar

jon_nik

кмк это для того чтоб помещалось 2 фляги.
avatar

jon_nik

ещё, если кому интересно, использую небольшой фонарик - Convoy S2, в паре с таким креплением на руль. фонарик конечно не позволит наваливать в ночном лесу как днём, но проехать через неосвещённый парк, улицу, или выехать леса, если покатушка затянулась допоздна, мощности хватает. крепление на липучке не порвётся, как резиновые аналоги), в неподходящий момент, и легко ставится на руль любого диаметра. если поставить фонарик под руль, то смотрится всё очень минималистично и не громоздко. у крепления минус — нельзя регулировать положение луча по горизонтали. но мне это не особо мешает.



Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

я откатался с рюкзаком лет 5. да, в него можно много положить. да туда можно положить много воды, еды, доп вещи, и я это делал. да, туда можно положить даже медицинскую аптечку.
   но косяк в том что этот, сука, рюкзак становится привязанным к тебе всё время. поехал на работу, бери — рюкзак, выехал на короткую тренировку — рюкзак, в магазин купить мелочёвку — рюкзак, и т.д. не брать его — не вариант. и со временем начинает бесить что часть объёма рюкзака постоянно занята этим набором. 
   появление удобных поясных сумок упрощает жизнь, но тем не менее. любое «движение» — сумка))
   всякие нарамные и подседельные сумочки, которые крепятся стационарно, тоже пробовал. отбросил, т.к. они становятся местом сбора грязи в складках и местах примыкания к велику, нужно придумывать как туда всё упаковать так чтоб не гремело на трясучке, и при этом процесс изъятия и укладывания (тех же шестигранников) не превращался в игру в тетрис. в добавок места прилегания нужно дополнительно защищать. а потом защиту заменять. т.к. грязь всё-равно продирает, процарапывет со временем и плёнку и саму сумочку.
   сейчас, на велике для города, остановился на сумке, которая ставится во флягодержатель. в неё помещается вся необходимая велоаптечка, включая насос. и, при этом, оставляя велик у магаза, могу взять с собой, не боясь что кто-то решит пошариться в ней. она не гремит, не собирает грязь, легко чистится. 
   на велике для катания, использую пока поясную сумку+на раме закреплены насос, под флягодержателем, камера, ремнабор для неё и монтажки, примотаны такми стропами к раме (катаю только на бескамерке, и если понадобсятся монтажки, то почти 100% понадобится и камера). внутри вала шатунов кабельные стяжки. ну и к гидролинии примотан замок цепи. но хочу EDC от OneUp, чтоб можно было без сумки.
   еда, ключи, телефон, денги, и пр. мелочёвка в джерси, или куртку. современные сейчас шьются с довольно удобными карманами.
даже в том же Декатлоне продаются. например, лето, зима. вода — во фляге (тут сразу вспоминается Мрачный Пончик с пинка с кучей креплений под фляги) 
   и того. на небольших вылазках просто садишься и едешь, а на больших — берёшь то что дополнительно нужно (в рюкзак или сумку).
мне так очень удобно.

Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

спасибо! разъяснение что для чего, прям даже замотивировало заниматься. перед началом подготовительного сезона полезно) 
avatar

jon_nik

например мне, для СПб и Алушты Е4 — с большим запасом. сам вешу 82 кг+ байк 14 кг+ снаряга(хз, кг 3-4)
и, я так и непонял почему «Хоуп — надеюсь затормозят». если у многих, на том же рэмпйдж, стоят Хоуп.
avatar

jon_nik

ковид да, добавляет проблем с наличием товара. но на чайнике периодически появляется всё необходимое для Хопов. покупал набор для прокачки. вот прям в тот день, когда мне это приспичило, его не было. но через пару недель пришло оповещение и я его приобрёл.
в Москве я не живу, поэтому мне так и так связываться с доставкой. На том же чайнике доставка стоит очень гуманных денег (прямщас 500руб, и 0 руб, если заказ от 10000 руб.)
правда, смотрю что прямщас задний тормоз стоит дороже, аж 16000 руб.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

абзац.ХТ за ~11 тыс. + 2,9 тыс за Лобстер. И вот Шимано уже по цене Хоуп Е4. кмк, при покупе новой пары, выбор очевиден.
avatar

jon_nik

ну, я пересел с 26 на 29. и как ни странно, поехал. даже на тех же ступенях вверх. 29 физически легче перекатываются через кочки. из серьезного, только на памп-треке пришлось технику корректировать. в остальном только плюсы. 
avatar

jon_nik

да, можно. есть подшипники качения, есть подшипники скольжения. вкладыши на которых лежит коленвал в двигателях, и вкладыши в шатунах это тоже подшипники скольжения, например.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

Жульен Абсалон там уже победил)
avatar

jon_nik