Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48
jon_nik
Евгений
ну, Шуртер даже во время гонки исполняет. не ноухенд, конечно, но тоже красиво. почему бы не разнообразить))
для чего натяжитель над звёздочкой? у Zerode такое же расположение, и непомню чтоб это кого-то смущало.
кмк это для того чтоб помещалось 2 фляги.
ещё, если кому интересно, использую небольшой фонарик - Convoy S2, в паре с таким креплением на руль. фонарик конечно не позволит наваливать в ночном лесу как днём, но проехать через неосвещённый парк, улицу, или выехать леса, если покатушка затянулась допоздна, мощности хватает. крепление на липучке не порвётся, как резиновые аналоги), в неподходящий момент, и легко ставится на руль любого диаметра. если поставить фонарик под руль, то смотрится всё очень минималистично и не громоздко. у крепления минус — нельзя регулировать положение луча по горизонтали. но мне это не особо мешает.
Последний раз редактировалось
я откатался с рюкзаком лет 5. да, в него можно много положить. да туда можно положить много воды, еды, доп вещи, и я это делал. да, туда можно положить даже медицинскую аптечку.
но косяк в том что этот, сука, рюкзак становится привязанным к тебе всё время. поехал на работу, бери — рюкзак, выехал на короткую тренировку — рюкзак, в магазин купить мелочёвку — рюкзак, и т.д. не брать его — не вариант. и со временем начинает бесить что часть объёма рюкзака постоянно занята этим набором.
появление удобных поясных сумок упрощает жизнь, но тем не менее. любое «движение» — сумка))
всякие нарамные и подседельные сумочки, которые крепятся стационарно, тоже пробовал. отбросил, т.к. они становятся местом сбора грязи в складках и местах примыкания к велику, нужно придумывать как туда всё упаковать так чтоб не гремело на трясучке, и при этом процесс изъятия и укладывания (тех же шестигранников) не превращался в игру в тетрис. в добавок места прилегания нужно дополнительно защищать. а потом защиту заменять. т.к. грязь всё-равно продирает, процарапывет со временем и плёнку и саму сумочку.
сейчас, на велике для города, остановился на сумке, которая ставится во флягодержатель. в неё помещается вся необходимая велоаптечка, включая насос. и, при этом, оставляя велик у магаза, могу взять с собой, не боясь что кто-то решит пошариться в ней. она не гремит, не собирает грязь, легко чистится.
на велике для катания, использую пока поясную сумку+на раме закреплены насос, под флягодержателем, камера, ремнабор для неё и монтажки, примотаны такми стропами к раме (катаю только на бескамерке, и если понадобсятся монтажки, то почти 100% понадобится и камера). внутри вала шатунов кабельные стяжки. ну и к гидролинии примотан замок цепи. но хочу EDC от OneUp, чтоб можно было без сумки.
еда, ключи, телефон, денги, и пр. мелочёвка в джерси, или куртку. современные сейчас шьются с довольно удобными карманами.
даже в том же Декатлоне продаются. например, лето, зима. вода — во фляге (тут сразу вспоминается Мрачный Пончик с пинка с кучей креплений под фляги)
и того. на небольших вылазках просто садишься и едешь, а на больших — берёшь то что дополнительно нужно (в рюкзак или сумку).
мне так очень удобно.
но косяк в том что этот, сука, рюкзак становится привязанным к тебе всё время. поехал на работу, бери — рюкзак, выехал на короткую тренировку — рюкзак, в магазин купить мелочёвку — рюкзак, и т.д. не брать его — не вариант. и со временем начинает бесить что часть объёма рюкзака постоянно занята этим набором.
появление удобных поясных сумок упрощает жизнь, но тем не менее. любое «движение» — сумка))
всякие нарамные и подседельные сумочки, которые крепятся стационарно, тоже пробовал. отбросил, т.к. они становятся местом сбора грязи в складках и местах примыкания к велику, нужно придумывать как туда всё упаковать так чтоб не гремело на трясучке, и при этом процесс изъятия и укладывания (тех же шестигранников) не превращался в игру в тетрис. в добавок места прилегания нужно дополнительно защищать. а потом защиту заменять. т.к. грязь всё-равно продирает, процарапывет со временем и плёнку и саму сумочку.
сейчас, на велике для города, остановился на сумке, которая ставится во флягодержатель. в неё помещается вся необходимая велоаптечка, включая насос. и, при этом, оставляя велик у магаза, могу взять с собой, не боясь что кто-то решит пошариться в ней. она не гремит, не собирает грязь, легко чистится.
на велике для катания, использую пока поясную сумку+на раме закреплены насос, под флягодержателем, камера, ремнабор для неё и монтажки, примотаны такми стропами к раме (катаю только на бескамерке, и если понадобсятся монтажки, то почти 100% понадобится и камера). внутри вала шатунов кабельные стяжки. ну и к гидролинии примотан замок цепи. но хочу EDC от OneUp, чтоб можно было без сумки.
еда, ключи, телефон, денги, и пр. мелочёвка в джерси, или куртку. современные сейчас шьются с довольно удобными карманами.
даже в том же Декатлоне продаются. например, лето, зима. вода — во фляге (тут сразу вспоминается Мрачный Пончик с пинка с кучей креплений под фляги)
и того. на небольших вылазках просто садишься и едешь, а на больших — берёшь то что дополнительно нужно (в рюкзак или сумку).
мне так очень удобно.
Последний раз редактировалось
спасибо! разъяснение что для чего, прям даже замотивировало заниматься. перед началом подготовительного сезона полезно)
например мне, для СПб и Алушты Е4 — с большим запасом. сам вешу 82 кг+ байк 14 кг+ снаряга(хз, кг 3-4)
и, я так и непонял почему «Хоуп — надеюсь затормозят». если у многих, на том же рэмпйдж, стоят Хоуп.
и, я так и непонял почему «Хоуп — надеюсь затормозят». если у многих, на том же рэмпйдж, стоят Хоуп.
ковид да, добавляет проблем с наличием товара. но на чайнике периодически появляется всё необходимое для Хопов. покупал набор для прокачки. вот прям в тот день, когда мне это приспичило, его не было. но через пару недель пришло оповещение и я его приобрёл.
в Москве я не живу, поэтому мне так и так связываться с доставкой. На том же чайнике доставка стоит очень гуманных денег (прямщас 500руб, и 0 руб, если заказ от 10000 руб.)
правда, смотрю что прямщас задний тормоз стоит дороже, аж 16000 руб.
в Москве я не живу, поэтому мне так и так связываться с доставкой. На том же чайнике доставка стоит очень гуманных денег (прямщас 500руб, и 0 руб, если заказ от 10000 руб.)
правда, смотрю что прямщас задний тормоз стоит дороже, аж 16000 руб.
Последний раз редактировалось
абзац.ХТ за ~11 тыс. + 2,9 тыс за Лобстер. И вот Шимано уже по цене Хоуп Е4. кмк, при покупе новой пары, выбор очевиден.
ну, я пересел с 26 на 29. и как ни странно, поехал. даже на тех же ступенях вверх. 29 физически легче перекатываются через кочки. из серьезного, только на памп-треке пришлось технику корректировать. в остальном только плюсы.
да, можно. есть подшипники качения, есть подшипники скольжения. вкладыши на которых лежит коленвал в двигателях, и вкладыши в шатунах это тоже подшипники скольжения, например.
Последний раз редактировалось
Жульен Абсалон там уже победил)
трудно определиться между Bryce Piwek и Remy Metailler. и эпичные съезжалки и виды красивые, имхо.
я за подвес в основном из-за суставов. их менять как-то дороже, чем подвес.
из своего опыта. получать чёткую картинку на выдержке меньше 1/500 очень проблемно, получается много брака с размазанными фото. в идеале иметь выдержку 1/1000...1/1250 и выше. и это на местных любительских кантри-гонках. а черти из поста несутся же со скоростями под 50 км/ч. а iso большой — из фоток хорошо видно как темно в лесу. в схожих условиях, но не такой густой и высокий лес, ставил iso 2000...2500. хотелось больше, но фотик на бОльших значениях начинал сильно зернить.
Последний раз редактировалось
да вообще! ещё и в обычных очках, вместо маски. как кантрила какой-то.
а вот площадки, которые он использует в своих видео, до него уже существовали, или каждый раз строит сам/со своей командой?
и сразу фраза:«ну, накатим!»,- заиграла смыслами))
слишком длинные шипы подминаются и теряют сцепление
в сухую погоду это ещё можно понять. но в такой грязище. вообще не представляю как это мешает.
jon_nik