Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48
jon_nik
Евгений
вечера в инсте виталмтб постил где какая траектория, на сколько десяток быстрее. сейчас, похоже, реальность такая, кто не упал, тот и быстрый. и пофиг на траекторию.
погода адище. болеешь уже за чтоб райдер доехал трассу до конца, не разложившись где-то по дороге.
учти, что ты подогнал решение под результат.
я вот хз что ответить на
для меня это звучит почти так же как
хер его знает от чего это зависит.и что такое водоизмещение и узлы?!!! :)
у человека была возможность спросить в живом общении, он это сделал.
я вот хз что ответить на
Дэйв хотел уточнить чего ему ожидать от 700г прибавки к общей массе его (70кг) и велосипеда (14кг)
для меня это звучит почти так же как
какой должна быть мощность двигателя для движения судна, водоизмещением 100 000 тонн, со скоростью 20 узлов?
хер его знает от чего это зависит.
у человека была возможность спросить в живом общении, он это сделал.
так пишешь будто школьная программа впечатывается в память, как собственное имя. я, например, очень любил химию и начертательную геометрию. и спустя 15 лет, после универа, не смогу написать ни уравнение простейшей реакции, ни решить самую распростецкую задачку по начерталке.
Под вопросом только количество грязи, которое будет набиваться в эти «поры» в перьях.
хз, у кого как, но на моих байках это место редко когда грязью забивается. обычно её, грязь, раскидывает в плоскости вращения колеса.
а вот на счёт жесткости на скручивание такой формы вопросы. замкнутый профиль (труба например), всегда лучше работает на скручивание. а у них перья ещё и довольно близко расположены друг к другу.
вообще, на курсах первой помощи, пункт о том чтобы распросить человека о его самочувствии присутствует.
по видео трасса выглядит огонь. есть где и технические навыки применить, и перевести дух, попить, поесть.
деньги = время. так что, либо заносить в сц, либо тратить свое время + для некоторых операций нужен специнструмент, который тоже денег стоит, и не всегда просто купить.
ябкупил. но денег нет :)
у меня второй велосипед — это харт, но на 26' колесах и 2009 г.в. тоже Kona, кстати. на него поставил rs tora, со 130 мм хода. вполне хороший велик, с поправкой на возраст. совсем раскобас на нем, конечно, быстро утомляет, в остальном окнорм
а этот, современной гео, 29' и 150 хода, должно быть вообще классный. ещё и красивый.
у меня второй велосипед — это харт, но на 26' колесах и 2009 г.в. тоже Kona, кстати. на него поставил rs tora, со 130 мм хода. вполне хороший велик, с поправкой на возраст. совсем раскобас на нем, конечно, быстро утомляет, в остальном окнорм
а этот, современной гео, 29' и 150 хода, должно быть вообще классный. ещё и красивый.
правая сзади. но больше достаётся левому, почему-то.
тапкам 3 месяца. из которых использовал именно их примерно — 1,5. на топталки вернулся год назад, поэтому опыт не большой. до этих покупал O'neal. на которых держак попадал уже через 3 месяца (шипы протачивали канавки в подошве). похоже что 5.10 продежатся, в лучшем случае, на пару месяцев дольше.
Последний раз редактировалось
я на подвесе катаю. на 5.10 freerider pro, которые в Триале продают, TLD, кислотные, в первый же месяц начали появляться следы от шипов (педали Shimano Saint). и даже замена шипов на китайские, более широкие, никак ситуацию не спасает. при этом не скажу что как-то экстримально жеcтко катаю. просто памп и ближайшие споты (СПб). а сколько читал про них хвалебных отзывов, в т.ч. и здесь, и МаКаскилу доверился (в инсте пост делал). тип у него 5.10 почти год прожили, со всеми его трюками.
Последний раз редактировалось
так у него же травма случилась. с лодыжкой что-то
понимаю, это напрягает даже когда сам идёшь пешком. но тем не менее, даже по ПДД тротуар это территория пешеходов. на велике можно только если не мешаешь.
муфты в переклюках — механизм уменьшающий раскачку цепи, когда едешь по кочкам (например корни, камни). тем самым уменьшающий шум велосипеда (цепь меньше бъётся об перо рамы), и шансы что цепь спадёт с передней звезды.
Type 3 — неремонтопригодное г-но! ломается через полгода — год. гуглил как можно чинить, единственный способ — менять переклюк.
Type 2.1 — имеет возможность регулировки. на веломании даже инструкция есть как это делать.
я свой GX сменил ХТ.
Type 3 — неремонтопригодное г-но! ломается через полгода — год. гуглил как можно чинить, единственный способ — менять переклюк.
Type 2.1 — имеет возможность регулировки. на веломании даже инструкция есть как это делать.
я свой GX сменил ХТ.
Последний раз редактировалось
jon_nik