Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48

Евгений

как я понял из таблицы этом обсуждении, ещё есть зависимость от кассеты. у них шаг между звёздами разный.
Image
avatar

jon_nik

мне кажется это из категории «перебитой гидролинии тормоза». я этих людей в своём окружении не видел, только в интернете. за свои 7 лет катания у меня, конечно, царапался рычаг эксцентрика, оси. но никогда это не было чем-то серьёзным.
avatar

jon_nik

и настроить так, чтоб управлялось с одной манетки!
avatar

jon_nik

ну, тут же форма обусловлена функцией. я так понял они хотели сделать фишкой то что батарея полностью спраятана в раме и при этом нижняя труба остаётся целой. так то прикольная идея. но, кроме внешки, смущает прочность этого перешейка.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

на сайте написано
 
Why does it look so strange ? 
This kind of rear shock was already built by Peter Denk at Denk Engineering who worked for Scott, Cannondale and they made this in the Equalizer and Fox Dyad shocks. The looks come from a series circuit instead of an parallel circuit of damping and air spring. I think they have been ahead of the time with their pull shocks. Of course the Hover Shock is a push-shock, but it works with the same principal.
 
типа, хоть у него работа на сжатие, принцип тот же.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

в статье написано, что основной принцип автора сборки — независимо от цели по весу, байк на 100% должен быть готов к гонке. а знаичт и к нагрузкам, которые в процессе этого возникают.
avatar

jon_nik

Страшно представить как оно греется и какое давление в нём создаётся в конце хода
если перейти на сайт производителя то там написано, что у аморта такой же принцип работы как и у Fox Dyad shock и у Fox Equalizer shock. я принцип работы не очень понял. но понял преимущества) :
большая негативка, из-за чего работа аморта похожа на работу пружинного 
резинки уплотнений всегда в масляной ванне, что уменьшает трение и залипание
менший диаметр, что так же уменьшает трение и залипание.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

вот вилка интересная, почему она без штока? как это вообще? откуда жесткость?
в оригинальной статье написано, т.к. вилка — перевёртыш (большой диаметр и толщина штанов), то жёсткости хватает для такой схемы.
avatar

jon_nik

Наверно во время грязевых покатушек вес велосипеда заметно меняется.
автор сборки, вполне логично, заметил, что лёгкий байк с грязью будет легче тяжёлого байка с грязью)
avatar

jon_nik

мне не нужна. просто уточнение.
avatar

jon_nik

на 007 я пару месяцев назад покупал задпер на 12 ск. присылают не в оригинальной упаковке, но сам переклюк оригинальный. так что да, магазин годный
avatar

jon_nik

на что надеются люди, которые пробуют прыгать препятствия, и не имея ни малейшего понимания как это делать?
ведь одно дело это плюхнуться передним колесом с 10см бордюра, и совсем другое с  метрового дропа
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

а что такого? кмк у них одно из лучших соотношений цена-качество.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

лучше бы они на преключателе муфту от расколбаса доработали. а то они у них какие-то одноразовые и неприлично малый срок работы имеют. на моём gx муфта перестала работать через 10 месяцев эксплуатации. и никаких инструкций или руководств как её привести в чувство.
avatar

jon_nik

да хз. чёт много черезрулек с приземлением на пузо.
avatar

jon_nik

Спасибо! 
в моём случае ещё очень кстати (недавно получил травму при падении).
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

малыш, на 2:00, вообще красавчик) на эпизоде с лицом об камень аж зажмурился.
avatar

jon_nik

но как можно крутить педали с открытым демпфером


современные рамы позволяют это делать. но есть 2 минуса.
-стоя всё-равно качается, если стоя вкручивать.
-при езде в подъём аморт сильнее проседает. из-за чего меняются углы подседела и рулевой и байк может начать козлить (если уклон большой, например 20 и больше %), и не так удобно на седле сидеть.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

я вот не брезгую. выносная блокировка — наше всё)
avatar

jon_nik