Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48
jon_nik
Евгений
Пруф это статья таможенного кодекса
Статья 361. Таможенная стоимость товаров для личного пользования
1. Таможенная стоимость товаров для личного пользования определяется на основании заявленной физическим лицом стоимости таких товаров, подтвержденной оригиналами документов, содержащих сведения о стоимости товаров для личного пользования.
При ввозе товаров для личного пользования физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза в таможенную стоимость товаров не включаются расходы по перевозке и страхованию товаров до их прибытия после их прибытия на таможенную территорию Таможенного союза
Статья 361. Таможенная стоимость товаров для личного пользования
1. Таможенная стоимость товаров для личного пользования определяется на основании заявленной физическим лицом стоимости таких товаров, подтвержденной оригиналами документов, содержащих сведения о стоимости товаров для личного пользования.
При ввозе товаров для личного пользования физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза в таможенную стоимость товаров не включаются расходы по перевозке и страхованию товаров до их прибытия после их прибытия на таможенную территорию Таможенного союза
Обзор: Колеса Enve M735E не прошли наш тест (с гугло-сурдопереводом). Не только сломал обода, но и имел наглость увидеть их сомнительное качество изготовления и написать про это.
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
Если будет еще желание попробовать что-то оригинальное, вот идея для теста. Я что то так и не решился )
Когда последний раз собирал колеса рассматривал и Трейлмех и И9 и тп, но в итоге остановился на классике от ДТ: легких, не самых дорогих и с легко доступными запчастями. Но Ротор запал в душу)
зы Спасибо за живой обзор Трейлмехов! Интересный вариант.
Когда последний раз собирал колеса рассматривал и Трейлмех и И9 и тп, но в итоге остановился на классике от ДТ: легких, не самых дорогих и с легко доступными запчастями. Но Ротор запал в душу)
зы Спасибо за живой обзор Трейлмехов! Интересный вариант.
Последний раз редактировалось
Думаю это не корректный эксперимент.
1. Нужно изначально сравнивать ролики которые были залиты в 4к
2. У роликов должен быть одинаковый кодек. думаю для больших каналов с большим количеством просмотров он вп9, но не факт. И что касается битрейта, вп9 требует в 2 раза меньший битрейт, чем h264 для примерно такого же качества.
h.265 примерно тоже самое что vp9 с некоторыми отличиями. вп 9 например может выбирать области не квадратные.
Для маленьких каналов, у которых малое количество просмотров, обычно используется h264, что превращает видео часто в квадратики. Избавиться от этого можно либо много просмотров, и алгоритм ютуба решит его пережать в более эффективный кодек, либо заливать изначально 4к, ютуб его сразу пережмет в vp9 принудительно.
3. У меня тоже 3+ и возможно 8ка снимает лучше. Но проверять это денег нет, если посмотреть проморолик 3, которому лет 7 там явно меньше резкости и деталей, чем у 8. Но по прежнему, почти нет привычных обычным людям артефактов.
4. Думаю влияет грамотная обработка и выбор места/времени сьемки, в ролики от 8 нужные нам велосипедисты едут днем по песчаному каньону, а не по лесу с листвой
Но это никак не отвечает на вопрос, в чем наебка?
Я бы провел эксперимент по другому, выкачал ролик гопро, и обратно его закачал на ютуб. И я так сделал, странно что ютуб довольно быстро это пережал. Для мелких промежуточных разрешений вышло примерно одинаково, а вот для 2к и 4к мой ролик, ютуб сжал сильнее. 324 мб против 260 мб
1. Нужно изначально сравнивать ролики которые были залиты в 4к
2. У роликов должен быть одинаковый кодек. думаю для больших каналов с большим количеством просмотров он вп9, но не факт. И что касается битрейта, вп9 требует в 2 раза меньший битрейт, чем h264 для примерно такого же качества.
h.265 примерно тоже самое что vp9 с некоторыми отличиями. вп 9 например может выбирать области не квадратные.
Для маленьких каналов, у которых малое количество просмотров, обычно используется h264, что превращает видео часто в квадратики. Избавиться от этого можно либо много просмотров, и алгоритм ютуба решит его пережать в более эффективный кодек, либо заливать изначально 4к, ютуб его сразу пережмет в vp9 принудительно.
3. У меня тоже 3+ и возможно 8ка снимает лучше. Но проверять это денег нет, если посмотреть проморолик 3, которому лет 7 там явно меньше резкости и деталей, чем у 8. Но по прежнему, почти нет привычных обычным людям артефактов.
4. Думаю влияет грамотная обработка и выбор места/времени сьемки, в ролики от 8 нужные нам велосипедисты едут днем по песчаному каньону, а не по лесу с листвой
Но это никак не отвечает на вопрос, в чем наебка?
Я бы провел эксперимент по другому, выкачал ролик гопро, и обратно его закачал на ютуб. И я так сделал, странно что ютуб довольно быстро это пережал. Для мелких промежуточных разрешений вышло примерно одинаково, а вот для 2к и 4к мой ролик, ютуб сжал сильнее. 324 мб против 260 мб
Последний раз редактировалось
Пиши в поддержку. Только не в нашу или дублируй сразу за бугор. Мне наша сраная поддержка не помогла с бракованной джерси в течении пары месяцев и десятка фото и писем. Английская поддержка сразу предложила два варианта: либо отправят такую же джерси ( бракованную посоветовали уничтожить, потому что им стыдно), либо купон на сумму стоимости товара.
P.s. Переписывался с неким Александром из нашей поддержки, так вот от редкостный ГАНДОН!
принцип подвески остался неизменным — задний треугольник с передним соединён через два коротких линка, вращающихся в разные стороны (если в одинаковые — то это уже принято относить к дв-линк), просто на этот раз сильно переиграли кинематику под своё представление о правильности в каждом отдельном жанре
причём это нельзя назвать высосанным из пальца — такая компоновка действительно позволяет в очень широком диапазоне настраивать кинематику и сейчас она отличается от того, что было лет 10 назад
причём это нельзя назвать высосанным из пальца — такая компоновка действительно позволяет в очень широком диапазоне настраивать кинематику и сейчас она отличается от того, что было лет 10 назад
Последний раз редактировалось
3M HELICOPTER TAPE
или
3M Scotch 2228
или
3M Scotch 2228
Последний раз редактировалось
В этом году в Крыму попробоввал Specialized Slaughter Grid 2.3. Оказалось, вниз можно настолько веселее ездить по сравнению с Айконом! Да, тяжеловат. Да, недешев. Зато надежен, накатист и держит!
Вот как пример:
Это Вася, он поставил себе новый понтовый вынос I9, но как мы понимаем, быстрее он от этого не поедет, не будь как Вася.
А это Коля, Коля косит под гонщика и накачал заднюю покрышку до 15PSI. Естественно у него кончились заплатки и ему пришлось набить покрышку травой и шишками. Теперь Колю ищет полиция...
Кстати. Результаты квалы и разного рода протоколы по всем дисциплинам удобно смотреть на сайте организаторов. если кому интересно.
https://www.valdisolebikeland.com/en/uci-mountain-bike-world-cup-2019/starting-lists-results-uci-mtb-world-cup-2019
https://www.valdisolebikeland.com/en/uci-mountain-bike-world-cup-2019/starting-lists-results-uci-mtb-world-cup-2019
Психолог — это не врач.
Врач — психотерапевт или в тяжелых случаях психиатр.
Врач — психотерапевт или в тяжелых случаях психиатр.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
поэтому я написал "… если знать когда..."
на Алтае, кстати, не огребал. Да и на Кольском… правда мы Август-Сентябрь обычно. А Карелия с середины августа — огонь.
на Алтае, кстати, не огребал. Да и на Кольском… правда мы Август-Сентябрь обычно. А Карелия с середины августа — огонь.
Последний раз редактировалось
ага, тут, например, можно поиграть с углами и градусами если кому интересно
картинка для наглядности объяснения
картинка для наглядности объяснения
Тоже возникло такое впечатление от этого видео, может оно и обманчиво. Но мне вспомнился один товарищ, который при катании на трейле изобилующем жесткими ступенчатыми каменными секциями (а ступени там порой в колесо высотой), Выставлял крутилку компрессии на своей Фоксе CTD в положеие Trail вместо обычного для спусков Descend, но при этом крутилку adjusting trail mode ставил в более мягкое положение. Настройки аморта использовал обычные для езды вниз. Это ему помогало меньше клевать носом при прохождении таких участков, пока прикатывал их. После, когда почувствовал себя менее скованно и прибавил скорости, вернулся к обычным для себя настройкам, чтобы не забивались руки к концу спуска. Со стороны было очень заметно как по началу такое изменение в более жесткую сторону помогало ему уверенне тошнить по камням, но и после возвращения к привычной плюшевости при нормальном прохождении тех же участков, без тошнилова, клевков носом не наблюдалось уже. Все свелось к тому, что делло в уверенности, работе телом и правильном выборе скорости, если говорить о простом смертном. Вот что было бы, если б он прикатывал эти участки дальше, стараясь поднять свою скорость еще выше — сложно сказать.
Есть два типа багажных квитанций: багаж на руках и багаж в багажном купе.
С первой — тащишь багаж в свой вагон. Со второй — идешь в вагон с багажным купе (обычно это купейный вагон начальника поезда) Там есть отдельное купе, обычно без нижних полок. Его используют как кладовую. Ставишь туда байк в чехле и возвращаешься в свой вагон.
С первой — тащишь багаж в свой вагон. Со второй — идешь в вагон с багажным купе (обычно это купейный вагон начальника поезда) Там есть отдельное купе, обычно без нижних полок. Его используют как кладовую. Ставишь туда байк в чехле и возвращаешься в свой вагон.
o_O