Рейтинг
-21.79
голосов: 9
Сила
0.00
justice
Justice
Правильная кухня! Так держать Velogearance!
Принимай поздравления!
Неужели это случилось, и ты получил долгожданную раму? :)
+1. Fugly bike.
Хорошая фотка — взгляд в будущее: Чулково 2014? :)
Ну то есть китайкарбон это не ширпотреб что-ли?
но при этом на комплите стоит обычный штырь Thomson, который, безусловно, хорош, однако, уже не соответствует требованиям к современным трейловым байкам.Блин, дожили… Томсон уже не катит...
Про бесполезную малую звезду на системе тоже агонь… Странный тест.
Красиво! Обожаю этот период осени, примерно в конце сентября, начале октября, когда ещё не холодно, и всё вокруг в золоте.
Лапьерчик прямо загляденье!
Я-бы продал. Барахолка на Pinkbike, e-bay как варианты. Если так привык к 26 хардтейлам, подозреваю к кантрийным, то ищи байк с ходами 100-120 максимум.
Это обычная практика и такие вещи актуальны не только для Джаинта) Достаточно раскрыть практически любой гарантийный талон и узреть, что
— " Гарантийные обязательства недействительны в тех случаях, если ваш велосипед использовался в трюковых, спортивных соревнованиях, прыжках в рампе, акробатических упражнениях или иных подобных особо жестких условиях эксплуатации"…
Занавес)))
— " Гарантийные обязательства недействительны в тех случаях, если ваш велосипед использовался в трюковых, спортивных соревнованиях, прыжках в рампе, акробатических упражнениях или иных подобных особо жестких условиях эксплуатации"…
Занавес)))
Обычный tapered это верхняя чашка 1.1/8, нижняя 1.1/2. В Овердрайв 2 увеличили шток вилки до 1.1/4, что накладывает существенные ограничения на выбор выносов и рулевых. Ну и вилку с таким штоком никому не продашь, кроме таких-же владельцев Овердрайв 2.
На Reign X тоже ISCG OLD, ну по крайней мере 2009 был с таким креплением. То, что на обычный Reign сделали уши — это большой прорыв! Джаинт вообще как-то странно внедряет подобные полезные штуки, 12 ось вообще наверно запланирована на следующее поколение. Зато со всякими подставами, типа Овердрайв 2 — никаких проблем.
Не поймите меня неправильно — я сам катаюсь на Джаинте, были и Транс Х, и Рейн, сейчас владею Антем Х. Попутно пробовал разные бренды, GT, Norco, Felt, Turner… но потом возвращался к Джаинту.
Нравится работа подвески, и проводка тросов. Ну и то, что рамы довольно легкие за счет фирменных труб — имхо, в этом деле Джаинт очень преуспел.
А вот что расстраивает, так это то, что год от года комплектация становится хуже, а ценник ползет вверх. Про цены в России после смены дистрибьютора вообще промолчу)))
Не поймите меня неправильно — я сам катаюсь на Джаинте, были и Транс Х, и Рейн, сейчас владею Антем Х. Попутно пробовал разные бренды, GT, Norco, Felt, Turner… но потом возвращался к Джаинту.
Нравится работа подвески, и проводка тросов. Ну и то, что рамы довольно легкие за счет фирменных труб — имхо, в этом деле Джаинт очень преуспел.
А вот что расстраивает, так это то, что год от года комплектация становится хуже, а ценник ползет вверх. Про цены в России после смены дистрибьютора вообще промолчу)))
justice