Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09
kamen
kamen
DenisVdovin — Разведкамана богазов. В Ялте
Я тут небольшой фототрекоачед с разведок по Ялте выложу, окэ? Так сказать с расчетом на то, что тут много любителей Крыма и, быть может, занесет сюда нелегкая кривыми дорожками людей, которым это тоже может быть интересно. Обычно я так-то не выкладываю подобные похождения, потому что там мрак и бесперспективняк, но тут наоборот получилось. Если что, то каталова тут нет и богазов это не фамилия)
Читать дальше →
- +118
- 6
- 12 октября 2016, 08:25
- 3869
-
ArtemKohan — Разрушители мифов ZEP и как учиться
Это новая серий советов для катания от ZEP Mountain Bike Camps, где мы обсудим некоторые “классические” техники, которые мы часто можем видеть и слышать в нашей сфере, которые на самом деле чаще мешают нежели помогают. Эти статьи адресованы как любому райдеру, который заинтересован в изучении основных техник для улучшения своих навыков, так и инструкторам и тренерам, которые ищут пути улучшения качества и повышения информативности своих уроков.
Читать дальше →
- +93
- 6
- 02 июня 2016, 09:06
- 4771
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88536
-