Рейтинг
+0.75
голосов: 0
Сила
0.17
karim
Димон
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88536
-
Dustman — Длительный Тест - Norco Range Carbon 7.1
За последние несколько лет дизайн и технологии «маунтинбайков», несомненно, шагнули вперед. Большинство производителей переключились на карбон не только в производстве легких рам для кросс-кантри и трейла, но активно внедряют углеволокно в эндуро сегмент и даже в ДХ. Велосипед для all-mountain без регулируемого подседела воспринимается не полноценным, хотя о такой детали не так давно мы и не мечтали. Диаметр колес тоже не является неизменной величиной и, похоже, мы наблюдаем медленный закат 26 дюймов. Но для меня главным вопросом во всей этой гонке технологий и нестандартных решений всегда оставалось одно: что на самом деле движет велосипедной индустрией – чистый маркетинг с целью продать побольше новых велосипедов или желание создать как можно более удобные, универсальные и легкие в управлении велосипеды. Читать дальше →
- +102
- 31
- 24 июля 2014, 13:36
- 14677
-
Велоиндустрия — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 1 и 2
Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшую серию статей, посвящённых материалам, используемым при производстве MTB-рам.
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
- +85
- 32
- 20 февраля 2014, 21:31
- 26342
-
Тренировки — Домашний тренажер!
- +165
- 111
- 13 января 2014, 22:27
- 21705
-
Новое железо — Обзор преимуществ разных видов велосипедных грипс
Мы тут с эндурной «командой» (использована терминология Яши Аустера) сегодня решили посмотреть на новые грипсы LizardSkins DSP и это оказалось очень даже интересно.
Многие из нас знают, что есть грипсы с локонами, есть кантрийные ультра-лайт-грипсы из разных пенок, а есть грипсы силиконовые. И у всех этих грипс есть свои очень серьезные преимущества. По какой-то причине этот вопрос стал настолько неочевиден для пользователей пинкбайка, что те устроили новым грипсам лизардов баттхерт в стиле дерт.ру. Читать дальше →
Многие из нас знают, что есть грипсы с локонами, есть кантрийные ультра-лайт-грипсы из разных пенок, а есть грипсы силиконовые. И у всех этих грипс есть свои очень серьезные преимущества. По какой-то причине этот вопрос стал настолько неочевиден для пользователей пинкбайка, что те устроили новым грипсам лизардов баттхерт в стиле дерт.ру. Читать дальше →
- +34
- 126
- 23 декабря 2013, 14:37
- 57166
-
Логово панды — Holy shit! или как Седрик пробил вену
Я долго думал как назвать пост, но у меня даже эмоций нет от этого видео. Когда человек говорит: Думаю о том, как не умереть — это действительно страшно. Предлагаю вашему вниманию видео, посвященное этой ситуации:
Очень хорошо показано, что первая помощь в таких ситуациях может спасти жизнь.
Очень хорошо показано, что первая помощь в таких ситуациях может спасти жизнь.
- +70
- 67
- 20 декабря 2013, 23:50
- 18125
-
Ремонт и настройка — Инфографика: как изменяется давление в колесах и вилке на морозе
Когда грянули морозы, мы с другом озадачились: «Как меняется давление на морозе в колесах и вилке?», «На сколько нужно „перекачать“?». Конечно, можно было «на практике» найти нужные значения. Это «не наш метод». Друг, вспомнил что он химик-технолог, и сделал расчеты. Представляем итоги. Надеемся всем будет полезно.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +48
- 30
- 19 декабря 2013, 17:08
- 12746
-
DISCO — 10 лет на "колёсах": о горах, людях и мне
Именно столько лет моя жизнь всё куда-то катится)) Не хочу, чтобы эту статью сочли претенциозной, ибо она о тех падениях и взлетах… о той тернистости, через которую приходится проходить начинающему райдеру. Надеюсь статья найдёт своего читателя или просмотрщика фотографий) Осторожно: траффик :3
Читать дальше →
- +398
- 117
- 20 декабря 2013, 14:12
- 20307
-
Места катания — Лето в Червинии
Все прошедшее лето я провел в долине Аосты, маленьком горном регионе Италии, а точнее на популярном горнолыжном курорте Червиния. Как так получилось и чем там можно заниматься мой рассказ.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +83
- 17
- 12 декабря 2013, 20:32
- 7880
-
Trailbuilders.ru — Лица. Владимир "Че" Миланов. Революционер с лопатой.
Что ж, как я и обещал, мы запускаем свою версию «Characters», о тех людях, что строят на просторах нашей Родины и соседних стран. Первое интервью я взял у человека, с которым познакомился этой весной, и который меня буквально поразил своей харизмой, неистощимым чувством юмора, нереальным трудолюбием (ну, когда не спит) и бурлящей энергией. Именно благодаря ему мне удалось заварить всю эту кашу с Тушинским памп-треком и довести до конца эту авантюру, именно благодаря ему Пятигорск стал тем городом, который должен обязательно посетить любой человек, который любит настоящий горный даунхилл. Встречайте — Владимир «Че» Миланов, гид-альпинист, горнолыжник, строитель, райдер, и просто крайне позитивный человек.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +191
- 48
- 01 декабря 2013, 15:21
- 12825
-