Рейтинг
+0.75
голосов: 0
Сила
0.17

Димон

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть вторая)


Вторая часть марлезонского балета, еще немного теории.
Читать дальше →
  • +116
  • 79
  • 09 октября 2012, 13:41
  • 66266

Блог Николая ПухиряVal Di Sole: уроки правильной посадки

Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.

Блог Николая Пухиря: Val Di Sole: уроки правильной посадки
Читать дальше →
  • +307
  • 231
  • 11 июня 2012, 13:58
  • 74974

ВелоиндустрияВизит на фабрику Intense Cycles


Джефф Стебер и журналист из Pinkbike Майк Леви обсуждают ручное производство алюминиевых рам в США. Предлагаю присоединиться к экскурсии и возможно вы узнаете что-нибудь новое и интересное.

Исторически так сложилось, что Intense как бренд ассоциируется с даунхиллом, но все началось в 1990 году в гараже Стебера, где была сделана его первая рама — Spyder. Рама была основана на простой комбинации Линка Хорста и классической системы Макферсона, однако при этом на оси вращения подвески были использованы закрытые промышленные подшипники — то, что еще не использовал ни один производитель велосипедных рам в то время. Определенно это было прорывом для 1990 года. Благодаря этим разработкам в 1994 году и родилась легендарная рама для скоростного спуска М1— один из самых популярных велосипедов того времени.
Читать дальше →
  • +118
  • 25
  • 07 апреля 2012, 16:19
  • 8913

PacoIntense M9 - вам шашечки или ехать?

Меня часто спрашивают:«Ну как едет?»- «Обычно едет.»

Решил написать  свои сугубо личные мнение и впечатления о велосипеде на раме Intense m9 после сезона использования, возможно, это поможет будущим владельцам при выборе.
Здесь вы не увидите заумных фраз про прогрессию в конце хода, торсионную жесткость и пр.



Читать дальше →
  • +102
  • 51
  • 26 ноября 2011, 14:09
  • 11282