Рейтинг
+1.69
голосов: 0
Сила
0.84
killovv
Так как в рашке выбирать особо не из чего, например в европе много интересных моделей электричек, даже в украине теперь есть дилер сантакруза xD
задумался что лучше?
— купить байк попроще за 3500$ > merida-bikes.com/ru/bike/2191/eone-sixty-500
укатать его за года 2-3 и купить потом другой в тойже ценовой категории
— или один топовый за 7000$ > merida-bikes.com/ru/bike/2187/eone-sixty-10k
но чувствую что укатается он за тоже самое время
задумался что лучше?
— купить байк попроще за 3500$ > merida-bikes.com/ru/bike/2191/eone-sixty-500
укатать его за года 2-3 и купить потом другой в тойже ценовой категории
— или один топовый за 7000$ > merida-bikes.com/ru/bike/2187/eone-sixty-10k
но чувствую что укатается он за тоже самое время
ну всеже насчет переключений тут скорее дело местности и райдера
живу в ялте, соответственно тут или крутишь апхил в гору на первой передаче или литишь вниз на последней
на равнине или холмах, возможно надо намного чаще переключаться
живу в ялте, соответственно тут или крутишь апхил в гору на первой передаче или литишь вниз на последней
на равнине или холмах, возможно надо намного чаще переключаться
А если бы ты ездил на шрам, твои компоненты умирали бы еще быстрее, у меня шимано живет намного лучше шрама, но я катал всегда на предтопах, x9 и x0 и zee
Чесно говоря не думаю что переключать передачи на еликтричке нужно сильно часто, да и на обычном мало кто переключает их под нагрузкой
Хочу поменять свой старенький cruz v10 + dorada на меридку 10k
положение этого проводка смущает, почему он сбоку, а не снизу линка выходит? шанс его повредить малость выше же
Чесно говоря не думаю что переключать передачи на еликтричке нужно сильно часто, да и на обычном мало кто переключает их под нагрузкой
Хочу поменять свой старенький cruz v10 + dorada на меридку 10k
положение этого проводка смущает, почему он сбоку, а не снизу линка выходит? шанс его повредить малость выше же
шимано всегда топорно делали свои запчасти, но зато служат хорошо, тут жаловаться не приходиться
я немогу судить о конструкции так как видел только неполную схему, но предположительно пружина должна быть между валом и сцеплением, хотябы для сглаживания шума, не такая сильная чтобы разцепляло сцепление, но и хватало на гашение энерции свободного хода
но так как эта фитча есть и у мотора от bosch, мне сказать больше нечего
я немогу судить о конструкции так как видел только неполную схему, но предположительно пружина должна быть между валом и сцеплением, хотябы для сглаживания шума, не такая сильная чтобы разцепляло сцепление, но и хватало на гашение энерции свободного хода
но так как эта фитча есть и у мотора от bosch, мне сказать больше нечего
Печально что в байки по 5-7k $ немогли просто добавить пружину
на 2:50 хорошо видно и слышно
на 2:50 хорошо видно и слышно
задумался что лучше?
— купить байк попроще за 3500$ > merida-bikes.com/ru/bike/2191/eone-sixty-500
укатать его за года 2-3 и купить потом другой в тойже ценовой категории
— или один топовый за 7000$ > merida-bikes.com/ru/bike/2187/eone-sixty-10k но чувствую что укатается он за тоже самое время
как вообще живут сами движки?
killovv