Рейтинг
-54.71
голосов: 28
Сила
0.66
kirill-k2
Кирилл
Тебя Хаесы обидели чем? Нет в твоих постах искренности. Поделись, что тревожит тебя? Нам всем очень важно твоё мнение!
«у мня за год не поломалось — значит, ни у кого не ломается»
С — статистика, Г — логика.
С — статистика, Г — логика.
"Я не часто катаюсь на них в холод, в дождь"
Тот неловкий момент, когда узнаешь, что катание за пивом в солнечную погоду это лишь малая часть мира использования велосипеда.
Новые Зии способны сдохнуть за месяц без «колхозных» пыльников. Пыль, грязь и керхер могут убить за две катки при особой удаче. Это касается и Гайдов. А теперь и хаесов.
Тот неловкий момент, когда узнаешь, что катание за пивом в солнечную погоду это лишь малая часть мира использования велосипеда.
Новые Зии способны сдохнуть за месяц без «колхозных» пыльников. Пыль, грязь и керхер могут убить за две катки при особой удаче. Это касается и Гайдов. А теперь и хаесов.
Рем.комплект Shimano для трансмиссии SLX «Sram GX Groupset»
Универсальная запасная часть к тормозам Zee «Комплект новых Zee»
Тренд сезона — клепать одноразовые «гайды» без защиты МЦ. Горите уже в аду, чертовы маркетологи.
Если мир заканчивается подмосковьем — ок, договорились, карбокерамика наше все.
Ты так и не понял, что переживаю я вовсе не за цену.
Да и к тому времени и мтб поменяется так, что спор наш вообще ни о чем выйдет.
Да и к тому времени и мтб поменяется так, что спор наш вообще ни о чем выйдет.
Будем спорить теперь за разницу «погнуло» и «поломало»?
Вот ты заладил. Вот я в этом году поймал камень калиппером. Именно калиппером, не боковой удар, нет. Железный ротор выгнуло. Карбоновый — (подставь сам). Для меня вероятность этого события уже не нулевая. А теперь представляем ту же ситуацию на Балк-Баши в 10км от ближайшей цивилизации и в 30 от машины заброски. Без ротора. Нет, я против гейлайта в горах.
О чем спор? Я говорю за реальные условия эксплуатации роторов. Щит хеппенс. В случае с железом этот щит исправим. В случае с карбоном — хз, такого опыта еще не набралось достаточно. Поэтому, повторю вопрос — ты правда хочешь спорить за эффективность пока не вышедших в массовый сегмент карбоновых роторов?
Я уверен, что в том же шоссе с переходом на диски карбоновые ротора появится в первую очередь. А вот в горы брать такое я бы не рискнул — потому что вероятность хеппенза щита повыше твоей оценки.
Я уверен, что в том же шоссе с переходом на диски карбоновые ротора появится в первую очередь. А вот в горы брать такое я бы не рискнул — потому что вероятность хеппенза щита повыше твоей оценки.
Охлади трахание. Ответ на твой вопрос был в начале беседы.
Последний раз редактировалось
В идеальном мире эльфов с волшебными подъемниками или подмосковным рельефом — да хоть из хрусталя ротора делайте. В реальном мире гейлайт не пройдет.
«случаи бывают разные». За этот сезон выправил перед трейлом десяток «чугуниевых» роторов на катках людям с разной социальной ответственностью. Похоже, «дело не в бобине»
А сколько капроновых выправил ты? /Сарказм/
А сколько капроновых выправил ты? /Сарказм/
Помимо перевозки самолетом, где время на упаковку есть, существуют ещё (сюрприз!) авто подъемники, например! В силу обстоятельств и конструктивных особенностей прицепов повреждения — в том числе роторов — явление не столь редкое, как описано выше. И правка погнутого ротора перед трейлом явление рядовое. Как себя повели бы карбоновые роторы в тех же ситуациях… скорее всего каталка на этом закончилась.
/Место для фото с шимановским ротором, которому порвало радиатор вклинившим на ходах в калиппер камнем/
Таки оно ещё ехало после этого. Карбон острыми камнем прост порвало бы. Скорее всего.
Таки оно ещё ехало после этого. Карбон острыми камнем прост порвало бы. Скорее всего.
Хы, засчитается, когда по прибытию обнаружишь отломанный пластик вместо погнутой железки.
Три ротора за этот год (два при перевозке, один на трейле).
kirill-k2