Рейтинг
-54.71
голосов: 28
Сила
0.66

Кирилл

Не раньше, чем там снимут статус заповедника. 200 человек беспалева покатать две недели не получиться. 
avatar

kirill-k2

Тебя Хаесы обидели чем? Нет в твоих постах искренности. Поделись, что тревожит тебя? Нам всем очень важно твоё мнение! 
avatar

kirill-k2

«у мня за год не поломалось — значит, ни у кого не ломается»

С — статистика, Г — логика.
avatar

kirill-k2

"Я не часто катаюсь на них в холод, в дождь"

Тот неловкий момент, когда узнаешь, что катание за пивом в солнечную погоду это лишь малая часть мира использования велосипеда. 

Новые Зии способны сдохнуть за месяц без «колхозных» пыльников. Пыль, грязь и керхер могут убить за две катки при особой удаче. Это касается и Гайдов. А теперь и хаесов.
avatar

kirill-k2

Рем.комплект Shimano для трансмиссии SLX «Sram GX Groupset»
avatar

kirill-k2

Универсальная запасная часть к тормозам Zee «Комплект новых Zee»
avatar

kirill-k2

Тренд сезона — клепать одноразовые «гайды» без защиты МЦ. Горите уже в аду, чертовы маркетологи.
avatar

kirill-k2

Если мир заканчивается подмосковьем — ок, договорились, карбокерамика наше все.
avatar

kirill-k2

Ты так и не понял, что переживаю я вовсе не за цену.

Да и к тому времени и мтб поменяется так, что спор наш вообще ни о чем выйдет.
avatar

kirill-k2

Будем спорить теперь за разницу «погнуло» и «поломало»?
avatar

kirill-k2

Вот ты заладил. Вот я в этом году поймал камень калиппером. Именно калиппером, не боковой удар, нет. Железный ротор выгнуло. Карбоновый — (подставь сам). Для меня вероятность этого события уже не нулевая. А теперь представляем ту же ситуацию на Балк-Баши  в 10км от ближайшей цивилизации и в 30 от машины заброски. Без ротора. Нет, я против гейлайта в горах.
avatar

kirill-k2

О чем спор? Я говорю за реальные условия эксплуатации роторов. Щит хеппенс. В случае с железом этот щит исправим. В случае с карбоном — хз, такого опыта еще не набралось достаточно. Поэтому, повторю вопрос — ты правда хочешь спорить за эффективность пока не вышедших в массовый сегмент карбоновых роторов?

Я уверен, что в том же шоссе с переходом на диски карбоновые ротора появится в первую очередь. А вот в горы брать такое я бы не рискнул — потому что вероятность хеппенза щита повыше твоей оценки. 
avatar

kirill-k2

Охлади трахание. Ответ на твой вопрос был в начале беседы.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

В идеальном мире эльфов с волшебными подъемниками или подмосковным рельефом — да хоть из хрусталя ротора делайте. В реальном мире гейлайт не пройдет.
avatar

kirill-k2

«случаи бывают разные». За этот сезон выправил перед трейлом десяток «чугуниевых» роторов на катках людям с разной социальной ответственностью. Похоже, «дело не в бобине»

А сколько капроновых выправил ты? /Сарказм/
avatar

kirill-k2

Помимо перевозки самолетом, где время на упаковку есть, существуют ещё (сюрприз!) авто подъемники, например! В силу обстоятельств и конструктивных особенностей прицепов повреждения — в том числе роторов — явление не столь редкое, как описано выше. И правка погнутого ротора перед трейлом  явление рядовое. Как себя повели бы карбоновые роторы в тех же ситуациях… скорее всего каталка на этом закончилась. 
avatar

kirill-k2

/Место для фото с шимановским ротором, которому порвало радиатор вклинившим на ходах в калиппер камнем/

Таки оно ещё ехало после этого. Карбон острыми камнем прост порвало бы. Скорее всего.
avatar

kirill-k2

Хы, засчитается, когда по прибытию обнаружишь отломанный пластик вместо погнутой железки.
avatar

kirill-k2

раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

Три ротора за этот год (два при перевозке, один на трейле).
avatar

kirill-k2