Рейтинг
-54.71
голосов: 28
Сила
0.66
kirill-k2
Кирилл
Воу, воу, а как же Niner Bikes, выпускавшим найнеры еще до того, как это стало мейнстримом? А Pivot — над которыми ржет даже Каньон? Где Yeti — искренне снимающего сливки с тех, кому уникально и понтово важнее надежности и долговечности? Как же искренность СантаКрузов в непреодолимом желании срубать бабла с хомячков на уникально завернутом карбоне? Почему не упомянули GT, не менее остальных искренно выезжающий на былых заслугах?
Что-то не так с искренностью указанного бренда, не предложившего рынку ничего уникального. Ну, разве что электрички, да и те не про нас.
Что-то не так с искренностью указанного бренда, не предложившего рынку ничего уникального. Ну, разве что электрички, да и те не про нас.
Последний раз редактировалось
Ни один цветок не пострадал при съемках данного клипа!!111
О, камера на дерево. Норм, надо взять на вооружение.
Это надуманная проблема. Просто надо катать так, чтобы амбассадорить новый велл к каждому выпуску.
Попробуйте себя в гослото. Такое невероятноее везение надо применять с пользой!
Средний срок службы реверба два года. После чего ему нужен полный сервискит для замены всего нутра (от 50$). Крепление гидролинии — вылетает от малейшего чиха. Защита манетки минимальна — пыль, грязь, поврежнеие цилиндра и привет проссыкание, постоянная прокачка. Замена верхнего башинга и сальника только с башкой (от 50$). И так далее.
вот вот. «х%ня, сто раз так делал»
KS Lev/KS Integra. Регулярное ТО на коленках. Картридж обслуживаемый, ремонтопригодность 100%.
Фокс трансфер еще претендовал, но нет.
Фокс трансфер еще претендовал, но нет.
Да, особенно второе видео прямо вот подозрительное. Пиздюльдоний он вообще легален?
Исключительно для тех, кто «х%ня, без прикатки все проеду»
Воу, воу, братиш, а где качнуть видео остальных, более удачливых?
Необслуживаемый, дубеющий и все так же не работающий IFP — это нормально? Мххх. Жги еще.
Я просто напомню, что у Reverb-а было 5 (пять) разновидностей IFP с момента выпуска, считай — каждый год они пытались исправить косяки, заложенные при проектировании. И ни один вариант по сей день не работает адекватно (адекватно надежно, адекватно долго, адекватно дешево).
Последний раз редактировалось
Теперь, как раз, есть откуда.
Рядовой каталец не заметит разницу между лефти, фоксом и тюненой ребой. «И таки зачем платить больше, если разницы нет?»
Просто на первом ТО вам аукнется отсутствие нулевого, готовьте норм сумму сразу. Добро пожаловать в мир гибридного гейлайта.
Пружина для комп.камеры? Мухаха. А дырок а-ля грип сверху нет?
Интересно, зачем два поршня компрессии. И вск, такое ощущение, регулируется прижимом шайб… Интересно, интересно.
Интересно, зачем два поршня компрессии. И вск, такое ощущение, регулируется прижимом шайб… Интересно, интересно.
Да хоть оборжитесь, 60% это на синтетическом тесте и цифра с потолка.
И, да, мне есть с чем сравнить. Как раз 32 фокса и PBR на одном и том же кантрийнике. Последние пару лет стоит лефти — только благодаря гофре и ее непревзойденной грязестойкости.
А вот гибридку ставить себе не буду — они и по надежности всосали у классических вилок, и по сложности обслуживания.
И, да, мне есть с чем сравнить. Как раз 32 фокса и PBR на одном и том же кантрийнике. Последние пару лет стоит лефти — только благодаря гофре и ее непревзойденной грязестойкости.
А вот гибридку ставить себе не буду — они и по надежности всосали у классических вилок, и по сложности обслуживания.
Фольга, изолента, мет.полимеры… Лечение есть, компромисное. Делать надо, износ там прогрессирующий.
kirill-k2