Рейтинг
-54.71
голосов: 28
Сила
0.66
kirill-k2
Кирилл
вопщет велики с одним пером уже давно как гуляют по просторам. технически ничего сложного. просто жесткий изврат, пригодный разве что для коллекции — кунсткамеры там…
В части нагрузок у лефти супер только с торсионкой. Четырехгранный шест (напомню — это ядро вилки) отлично гнется в направлениях граней. Подозреваю, что у тебя была эндурная Lefty Super Max — да, у нее более-менее с боковой. Только Лефти и эндуро — это как морские свинки — ни про море, ни про свиней.
Если в кантри Лефти безусловный лидер, то для эндуро выбор годных вилок гораздо больше. И Лефти там где-то ближе к концу списка.
Если в кантри Лефти безусловный лидер, то для эндуро выбор годных вилок гораздо больше. И Лефти там где-то ближе к концу списка.
Дооо. У лефти и с двумя коронами проблемы с боковой нагрузкой. Вангую, что на одной это вовсе пластилин. Из явных плюсов — новый демпфер, наконец таки провели работу над ошибками, всего-то 10 лет прошло.
Я — за вариант с пацанами и взрывсхемой. Пока это самая крутая новация.
Я — за вариант с пацанами и взрывсхемой. Пока это самая крутая новация.
Последний раз редактировалось
Не иначе как семя единорога, добытое руками непорочной кантрийщицы во время этапа EWS.
Думаю, что это попытка сохранить лицо. Объяснять покупателям, что они налажали со старым герметиком — чревато падением продаж и доверия к марке.
Другое дело написать «эко». Хипстеры сразу подтянутся, понакупят и расскажут как это круто быть «зелёным». И не важно, что латекс и аммиак в старом герметике и в тех количествах уже экологичны. Главное — как продать.
Думаю, что это попытка сохранить лицо. Объяснять покупателям, что они налажали со старым герметиком — чревато падением продаж и доверия к марке.
Другое дело написать «эко». Хипстеры сразу подтянутся, понакупят и расскажут как это круто быть «зелёным». И не важно, что латекс и аммиак в старом герметике и в тех количествах уже экологичны. Главное — как продать.
Последний раз редактировалось
Точно. Поэтому выкладки из гугла про упругость к композиту отношения уже не имеют.
Вот, кстати, интересные цитаты из Stan's NoTubes:
«As for ammonia in our sealant, the actual amount is less than 1/10th of 1 percent at the time it is mixed. Ammonia also quickly out gases so by the time of installation, the amount is even lower… The small amount does not damage rims or tires. Our sealant, like several others is actually glycol based and contains natural latex (allergy warnings do apply).»
Т.е. производитель герметика (единственный, кто на сегодняшний день не озаботился серией без аммиака — что как бы намекает на некоторую предвзятость) проблемой аммиак не считает — «у нас его так мало в герметике, что он испаряется прямо при заливке в покрышку». Хм. Да это же прямо подтверждает мой опыт — проблемы чаще всего вылезали на свежеоткрытом герметике.
«As for ammonia in our sealant, the actual amount is less than 1/10th of 1 percent at the time it is mixed. Ammonia also quickly out gases so by the time of installation, the amount is even lower… The small amount does not damage rims or tires. Our sealant, like several others is actually glycol based and contains natural latex (allergy warnings do apply).»
Т.е. производитель герметика (единственный, кто на сегодняшний день не озаботился серией без аммиака — что как бы намекает на некоторую предвзятость) проблемой аммиак не считает — «у нас его так мало в герметике, что он испаряется прямо при заливке в покрышку». Хм. Да это же прямо подтверждает мой опыт — проблемы чаще всего вылезали на свежеоткрытом герметике.
Арамид уже научились ткать так, что он не пропускает воздух? Ничоси, да у вас гугол сломался — ссылки из будущего показывает!
Не буду спорить с голосами у вас в голове, извините. Про Кевлар вы придумали — вы и отвечайте.
Подсказка: кевлар чем-то еще пропитать надо, что бы он воздух не пропускал. А каркас — это как бы немного композитный материал. В качестве компаунда там может выступать и резина, и латекс, и что там еще разработчики придумют.
Не буду спорить с голосами у вас в голове, извините. Про Кевлар вы придумали — вы и отвечайте.
Подсказка: кевлар чем-то еще пропитать надо, что бы он воздух не пропускал. А каркас — это как бы немного композитный материал. В качестве компаунда там может выступать и резина, и латекс, и что там еще разработчики придумют.
Сам в шоке. 6 лет юзаю герметики, даже не думал о такой подставе, списывал проблемы покрышек на стиль езды.
Узнал на прошлой неделе, пошел гуглить. Проблема старая. Но массово начали обсуждать в прошлом году, когда появилась в онлайн магазинах надпись про потерю 30% жесткости.
Достаточно погуглить по ключу «maxxis ammonium latex». Занятное чтиво.
Узнал на прошлой неделе, пошел гуглить. Проблема старая. Но массово начали обсуждать в прошлом году, когда появилась в онлайн магазинах надпись про потерю 30% жесткости.
Достаточно погуглить по ключу «maxxis ammonium latex». Занятное чтиво.
Расскажи это вспупыженным НоНо и Марафонам.
Подтверждаю по своему опыту. А секрет простой — дешёвые, не тублесс покрыхи сделаны из дешевой резины, а у нее все хорошо с аммиаком.
Гхм. Гугл тоже освоили, формулу нашли, поздравляю! Только при чем здесь Кевлар?
Выше давал цитату офф.саппорта Максиса. Проблема в компаунде дорогих серий, который по составу имеет родственные связи с латексом (как бы не состоит из него). Надо рассказать, почему аммиак с латексом в покрышках не дружит или тыжхимик разберется?
Выше давал цитату офф.саппорта Максиса. Проблема в компаунде дорогих серий, который по составу имеет родственные связи с латексом (как бы не состоит из него). Надо рассказать, почему аммиак с латексом в покрышках не дружит или тыжхимик разберется?
Освоили онлайн-переводчик? Поздравляю! Теперь переведите чуть дальше, чем Tubeless Ready из названия.
Например: www.bike-components.de/en/Maxxis/Minion-FBF-Dual-TR-Dual-EXO-Protection-26-Fat-Bike-Folding-Tyre-p45973/
Цитаты:
"Tubeless System: TL Ready"
и уже знакомая "Note from the manufacturer: refrain from using ammonium based tyre sealant. After a few months, the ammonium weakens the tire’s carcass by 30 %."
Например: www.bike-components.de/en/Maxxis/Minion-FBF-Dual-TR-Dual-EXO-Protection-26-Fat-Bike-Folding-Tyre-p45973/
Цитаты:
"Tubeless System: TL Ready"
и уже знакомая "Note from the manufacturer: refrain from using ammonium based tyre sealant. After a few months, the ammonium weakens the tire’s carcass by 30 %."
По моей статистике проблемы всплывают на каждой третьей покрыхе. Раньше списывал на брак. Теперь думаю, что герметик сыграл не последнюю роль
Говорю же, много их:
www.bike-components.de/en/s/?keywords=Maxxis%20minion%20fat
Потыкал несколько — всем старый герметик противопоказан
www.bike-components.de/en/s/?keywords=Maxxis%20minion%20fat
Потыкал несколько — всем старый герметик противопоказан
Потеря жёсткости не означает сразу вспучивание. Загремел все верно написал — их может коробить от удара, они могут потеть на боковинах, в крайнем случае — могут и вздуться на боковине. У меня всего пара случаев было за 6 лет, когда после герметика покрыху взлувало. А вот покрых с целой беговой дорожкой и убитой боковиной набралось гораздо больше.
У Максиса десяток фэт миньонов.
Если они 120tpi, DD или 3C — скорее всего они не совместимы с аммиаком/латексом
Если они 120tpi, DD или 3C — скорее всего они не совместимы с аммиаком/латексом
Какая агрессивность к ободу, вы чего? Реакция алюминия с аммиаком начинается от 600 градусов цельсия.
Латекс и аммиак сами по себе экологичны. Так что «эко» — это маркетинговый буллшит. Проблема старого герметика в негативнлм влиянии на компаунд резины.
Латекс и аммиак сами по себе экологичны. Так что «эко» — это маркетинговый буллшит. Проблема старого герметика в негативнлм влиянии на компаунд резины.
Про страгивание — маркетинговый буллшит, там и на четырёх гранях страгивание измеряется грамами.
Клапан подкачки вбок — иначе отскок было бы тяжело вывести наружу. Это не фича, это баг.
kirill-k2