Рейтинг
-8.82
голосов: 10
Сила
3.38
koleso-kolesiko
Колесо-Колёсико
ну, во-первых, я андеюсь, что здеь тоже найдутся любители истории, а во-вторых, всему своё время )
всё так: http://on.fb.me/1lNaOy6
правда, я лишь про горнолыжный склон знаю. а на про вулканический склон где почитать?
правда, я лишь про горнолыжный склон знаю. а на про вулканический склон где почитать?
Последний раз редактировалось
нет, это не ответ на вопрос про каталоги. рамы одних моделей cycleurope иногда используются для других моделей cycleurope. например, можно встретить одинаковые детские модели у bianchi и у peugeot. или, скажем, вот, найдите десять отличий между этими складными велосипедами http://bit.ly/1irRpxi и http://bit.ly/1hyRdKn, хотел написать я, но пока искал ссылки, заметил, что рамы у них всё-таки разные.
но я в любом случае не видел каталогов рам cycleurope для других производителей. да и вопрос изначально было скорее про чужие рамы.
но я в любом случае не видел каталогов рам cycleurope для других производителей. да и вопрос изначально было скорее про чужие рамы.
бренд пежо (автомобильный, велосипедный, моторолленый, мельничный, винно-столовый, инструментный и др.) принадлежит то ли семье пежо, то ли psa peugeot citroen. производителем велосипедов является cycleurope, разработка ведётся для разных моделей по-разному. для простых моделей используются готовые наработки cycleurope, модели поинтереснее разрабатываются совместно. кроме того, есть часть моделей, которые самостоятельно разрабатывает peugeot design lab.
а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
все спецификации, конечно, надо приводить в порядок…
фестина, кстати, виновата в том, что сейчас все считают, что пежо — это не велосипедный бренд. после того, как с тур де франса девять из девяти фестиновцев были сняты за допинг, пежо решили свернуть велосипедное направление, оставив велосипеды только как аксессуар к автомобилям. через восемь лет одумались, конечно, но время упущено, быстрый камбек не получился, так что работа идёт планомерно. в том числе и над mtb. stay tuned.
почему? у нас есть (или будут) разные велосипеды.
всё-таки пежо — это велосипедный бренд. на любой стоянке в париже из пяти припаркованных велосипедов один всегда будет пежо. по личным наблюениям во франции они распространены больше, чем автомобили. и я даже где-то видел опрос про top of mind велосипедный бренд, проводившийся во франции, так вот, пежо был в тройке лидеров. в остальной европе их, конечно, не так много, но вообще в любом городе встречаются. всё-таки у пежо это всегда (кроме первой половины нулевых) было самостоятельное направление бизнеса, а не имиджевый аксессуар к автомобилю (как у феррари, бмв, мерседеса и иже с ними).
понемногу буду рассказывать и об истории, и об истории инноваций, да и вообще обо всяком. попробую слделать это интересно. если времени будет хватать.
понемногу буду рассказывать и об истории, и об истории инноваций, да и вообще обо всяком. попробую слделать это интересно. если времени будет хватать.
Я там ни одного нефранцуза не видел. Вообще мне показалось, что негры и арабы гораздо больше представлены в портовых и туристических городах, где удобно неработать. А в промышленных районах, в основном, везде французы )
Я сделаю через некоторое время пост с картинками о том, как мы посещали завод в Ромийи-сюр-Сен в прошлом году.
Я сделаю через некоторое время пост с картинками о том, как мы посещали завод в Ромийи-сюр-Сен в прошлом году.
не знаете, где можно посмотреть этот каталог?
koleso-kolesiko