Рейтинг
-8.82
голосов: 10
Сила
3.38

Колесо-Колёсико

я утверждаю, что качественная сборка может быть организована в любой точке земного шара. я также утверждаю, что качественную массовую сборку проще организовать в европе, чем в азии. кроме того, я утверждаю, что в азии гораздо больше некачественных производств, чем в европе. на основании этих утверждений я делаю вывод о том, что европейская сборка с большей вероятностью гарантирует качество, чем китайская. тем не менее, закончу тем, с чего начал: я утверждаю, что качественная сборка может быть организована в любой точке земного шара.
avatar

koleso-kolesiko

ну, во-первых, я андеюсь, что здеь тоже найдутся любители истории, а во-вторых, всему своё время )
avatar

koleso-kolesiko

раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

всё так: http://on.fb.me/1lNaOy6


правда, я лишь про горнолыжный склон знаю. а на про вулканический склон где почитать?
Последний раз редактировалось
avatar

koleso-kolesiko

раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

нет, это не ответ на вопрос про каталоги. рамы одних моделей cycleurope иногда используются для других моделей cycleurope. например, можно встретить одинаковые детские модели у bianchi и у peugeot. или, скажем, вот, найдите десять отличий между этими складными велосипедами http://bit.ly/1irRpxi и http://bit.ly/1hyRdKn, хотел написать я, но пока искал ссылки, заметил, что рамы у них всё-таки разные.

но я в любом случае не видел каталогов рам cycleurope для других производителей. да и вопрос изначально было скорее про чужие рамы.
avatar

koleso-kolesiko

бренд пежо (автомобильный, велосипедный, моторолленый, мельничный, винно-столовый, инструментный и др.) принадлежит то ли семье пежо, то ли psa peugeot citroen. производителем велосипедов является cycleurope, разработка ведётся для разных моделей по-разному. для простых моделей используются готовые наработки cycleurope, модели поинтереснее разрабатываются совместно. кроме того, есть часть моделей, которые самостоятельно разрабатывает peugeot design lab.

а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
avatar

koleso-kolesiko

все спецификации, конечно, надо приводить в порядок…
avatar

koleso-kolesiko

фестина, кстати, виновата в том, что сейчас все считают, что пежо — это не велосипедный бренд. после того, как с тур де франса девять из девяти фестиновцев были сняты за допинг, пежо решили свернуть велосипедное направление, оставив велосипеды только как аксессуар к автомобилям. через восемь лет одумались, конечно, но время упущено, быстрый камбек не получился, так что работа идёт планомерно. в том числе и над mtb. stay tuned.
avatar

koleso-kolesiko

почему? у нас есть (или будут) разные велосипеды.
avatar

koleso-kolesiko

всё-таки пежо — это велосипедный бренд. на любой стоянке в париже из пяти припаркованных велосипедов один всегда будет пежо. по личным наблюениям во франции они распространены больше, чем автомобили. и я даже где-то видел опрос про top of mind велосипедный бренд, проводившийся во франции, так вот, пежо был в тройке лидеров. в остальной европе их, конечно, не так много, но вообще в любом городе встречаются. всё-таки у пежо это всегда (кроме первой половины нулевых) было самостоятельное направление бизнеса, а не имиджевый аксессуар к автомобилю (как у феррари, бмв, мерседеса и иже с ними).

понемногу буду рассказывать и об истории, и об истории инноваций, да и вообще обо всяком. попробую слделать это интересно. если времени будет хватать.
avatar

koleso-kolesiko

Я там ни одного нефранцуза не видел. Вообще мне показалось, что негры и арабы гораздо больше представлены в портовых и туристических городах, где удобно неработать. А в промышленных районах, в основном, везде французы )

Я сделаю через некоторое время пост с картинками о том, как мы посещали завод в Ромийи-сюр-Сен в прошлом году.
avatar

koleso-kolesiko

не знаете, где можно посмотреть этот каталог?
avatar

koleso-kolesiko

раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko