Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
самое главное не написали! Ценник? А то уже может стоит начинать хотеть
Владимир Ильичь, перелогинтесь, мы Вас узнали!
Подъёмник на Эльбрусе (по соседству с чегетом) в 1990 и 2020м, например, говорит строго об обратном. Туда же и сочи/архыз/и прочие «новоделы». Это я не к тому, что у нас всё как то очень хорошо в этом вопросе, просто видится тезис о «российскости ситуации» не верным.
Кайф. Хотелось бы взглянуть на целый байк от этих ребят!)
К нам, наверно, проблематично сейчас такие притараканить.
По первому рентгену, кажется что этот викинг сам себе руку на гвозди закрепил. Суровость.
Кажется конструкция «Как я **** в Xlab» после чего следует лонгрид с красочными эпитетами, скриншотами и этим вот всем, имеет шансы стать местным мемом.
З.Ы. Зная Артёма лично, даже не представляю, что нужно делать чтоб вывести его на негатив.
З.Ы. Зная Артёма лично, даже не представляю, что нужно делать чтоб вывести его на негатив.
Последний раз редактировалось
остаётся, дождаться резиновых дилдо упруго тянущихся цепей, и можно будет «накрутить» перед стартом, зажав тормоза, нехилый стартовый буст.
овальная звезда на ochain, разумеется
Вот это я понимаю, заблаговременно!
нет конечно. Ведь никто никогда не видел «свёрнутых» рулей....
Круглая ось, вполне себе может немного проворачиваться в дропаутах, когда одна нога движется по часовой стрелке а другая против… а именно это происходит при деформации вилки при торсионных «нагрузках» (поэтому то даже жидкая горила сильно увеличивает торсионку).
Круглая ось, вполне себе может немного проворачиваться в дропаутах, когда одна нога движется по часовой стрелке а другая против… а именно это происходит при деформации вилки при торсионных «нагрузках» (поэтому то даже жидкая горила сильно увеличивает торсионку).
Через это у 99% дорад короны «винтом»… но в целом это не критично.
самой оси то конечно нет, а вот жёсткость узла дропаут+ось, вполне может, за счёт отсутствия возможности «проворачиваться».
почему же ошибка? Если в структуре расходов есть очень большой кусок не зависящмй от кол-ва произведённых велосипедов, например, затраты на разраьотку и прочий инжиниринг, и учитывая что и логистика и этотвот всё тоже не линейно дороже стоит в зависимосьи от кол-ва, то рост прибыли в разы, при росте продад в 22% вполне нормальное явление.
kominet