Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71

Николай

Про компресию — это понятно… но вот с отскоком, не согласен. На разжатие — действует только одна сила, сила пружины, которая практически Линейно увеличивается по всему ходу сжатия. И как верно замеченно работа клапанов определяется усилием… т.е. при большом усили (для отскока это равносильно — при большом сдатии сжати аморта) работает однин клапан, во время разжатия сила будет линейно уменьшатся, и соответственно в поределённый момент (всегда статичный если не крутить регулировки) один клапан начинает закрыватся и работает только второй. Вот и думается что вначале/вконце хода, или зависимый от амплитуды, более уместно чем Выско/низко скоростной... 
avatar

kominet

Мужик в розовом, девушка в голубом… Советский ребёнок во мне негодуэ :))
Позитивная реклама… понравилась.
avatar

kominet

ну а причём тогда «Высокоскоростной» и «низкоскоростной»? клапаны будут работать одинаково в не зависимости отого с какой скоростью сжат аморт, и при каждом определённом положении штока — они будут постоянны, т.е. не важно на сколько был сжат аморт на 5 см или на 3, на обратном ходе при 1 см масло будет течь абсолютно ординаково, т.к. там нет ни инерционных клапаннов, ни какого другого устройства отвечающего за это, как в брэйне.
avatar

kominet

ну в крыму например, на пожарках, такое происходит на обычном хайролере — с завидным постоянством.
avatar

kominet

а какое устройство в данном амморте отвечает за «запоминание» скорости с которй был сжат аморт? ВОт чисто механически как оморту в момент когда сжатие прекратилось понять с кокой скоростью он сжат? если на расжатие его отвечает одна и та же воздушная пружина жёсткость которойникак не зависит от скорости с которой её сжали?
avatar

kominet

летом планирую поездку на машине к байкалу и очень хочется максимально возможно зацепить даунхильного... 
avatar

kominet

мне кажется что высота больного дропа уже больше для бэйзджампинга подходит чем для вела...
каждый год думается, что ну вот круче уже точно невозможно… просто невероятно...
avatar

kominet

3 раза перепрочитал как «У него контракт еще на 3 года с сатаной»
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

если по низу пустить там такой педалкик будет что азаза... 
avatar

kominet

моя древняя лефти 2005 года с ходом 110 весит почти 1.8 ) для тех лет помоему не дурно, но и не чтото выдающееся, новые по сути, тоже самое среди современных вилок, не супер пупер рвач, и не супер жёсткость как рекламируют (просто на том же уровне что и у нормальной вилки с осью)  
avatar

kominet

да пофиг мне не кататся… а так… шашечки ))))
avatar

kominet

наверно я лузер и ведусь на маркетинг, но мне чисто глазуально вилка понравилась на столько, что яб купил… люблю перевёртыши) даёш кантрийный перевёртыш весом менее 1.5 тогда точно куплю)
avatar

kominet

у лефти фига в том что ось с ногой — единое целое… и весит там одна нога как тут полторы)
avatar

kominet

корень  в данном случае не наличие шайб (само по себе  их наличие ни о чём не говорит) а то что без «запоминания» скорости сжатия, чего никакая стопка шайб любой конфигурации не умеет, не может быть ренчи о высокоскоростном или низкоскоростном отскоке, ибо скорость разжатия всегда одинакова и обусловленна только характеристиками пружины.  Ну разве что спешевский брэйн на отскок кто прикрутит… но зачем?
avatar

kominet

впринципе, при такой пробивке которая помнёт обод до состояния не держания давления USTпокрышкой, наверно убивается и любая камера… проколы дх покрышки — действительно редкость) вот и получается по сути те же яйца вид с боку, разве что (сужу по хайролерам 2.5) получается грамм по 200 экономии с колеса, но хз на сколько они для гонцов полезны. Но какого либо вреда (ровно как и какого либо бешенного профита) от перехода на UST не замеченно. Поэтому если обода умеют работать бескамерно почему бы нет? 
avatar

kominet

потому что в 2013м году никого не заинтересуешь старьём 2014го года… ))) Маркетинг такой маркетинг
avatar

kominet

Это только для сжатия актуально… разжимает вилку только пружина и она имеет всегда одинаковую «скорость». поэтому отскок может быть разделён например на «в начале\в конце хода» но никак не по скорости…
avatar

kominet

Еду я такой на велосипеде… сморю вниз… а там!!!!!.. играют!!!!!.. в покер. 
Прошу прощения не удержался, но КАКИМ нужно обладать зрением чтобы увидеть изменение угла между шатунами, и какими железобетонными ногами, и титановыми шарнирами в купе с обсолютно жёсткими подошвами нужно обладать чтобы «почувствовать» это на саентах???
avatar

kominet

они так, увеличивая пролёты, скоро финишем дх трассы в обязательном порядке сделают большой горнолыжный трамплин) Будем смотреть, гонка будет что нннада по всей видимости)
Последний раз редактировалось
avatar

kominet