Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
а зачем одевать штуковену задуманную для ситибайков на грязевуху? или зачем грязевуха на ситибайке? Для многих велосипед это средство передвижения по городу, и им такая хреновина была бы довольно полезной
тогда уж однокоронный а не одногоний… или вообще с одной стороны однокоронный с другой двух :) В целях лайта. Не думаю что варятся они на одном заводе… прост о похоже ситуация с самсунгом и Эплом совсем не уникальна )))
Да это понятно конечно что они разные, но ситуация, когда в случае отсутствия наклеек, чтобы понять что за байк перед тобой — нужно смотреть «сильно внимательно», для рам подобного уровня как то не типична, и вызывает некоторый лулз :)
Прошу прощения за офтоп, но не удержался:
Нет… совсем на TR 450 в 20013 году стал не похож)))
Нет… совсем на TR 450 в 20013 году стал не похож)))
С интересом жду сезона 2013, чтобы посмотреть чем же вся эта история закончится. Если данный подход обернётся большим успехом (а на это очень хочется надеятся), глядишь и в других дисциплинах решат UCI подвинуть (ИМХО давно пора).
Крайние 2 фотографии неоднозначно намекают )
в том и «не состыковка» что дайкать такую новость — рука не поднимается, но распространить весть о такой потере думаю стоит.
если бы администрация ресурса вывела эту новость на главную минуя «порог голосования, а то жать „эта новость мне нравится“ ну очень как то не приятно было.
с трудом заставил нажать зелёную кнопку… но о такой потере стоит расказать велообщественности (в том числе через главную твентисикса). Новость очень печальная. Всегда сердце сжимается за велосипедистов погибших в столкновении с машиной (или получивших серьёзные травмы). Конечно родные и близкие даже не подозревают о существовании такого ресурса как твентисикс в далёкой северной стране, но хочется выразить своё искренее соболезнование…
Суть в том что в кк несколько иные требования к геометрии, и поэтому в кантри найнеры настолько популярны. Схожих же характеристик, при более больших ходах подвески не добится, чисто геометрически… т.к. при той же длине базы (от оси колеса до оси другого колеса) каретка, рулевой стакан, и подсидел окажутся несколько в ином месте, при этом с углом рулевого стакана тоже особо не разбежишся, т.к. если его затупить, то нижнюю трубу можно будет вообще не делать :)
Инфекция это конечно плохо, но сколько всего может заполучить «переутамлённый» организм?
а не стоит считать что спорт массовый и спорт проффессиональный это чтото из одного разряда. Это абсолютно разщные вещи с абсолютно разными целями и методами. Ну т.е. в идеале так, а так как есть сейчас нужно ли?
Да ладно, какая ж разница, ну не понравилось человеку, он это отметил, собственно для этого эта кнопка там и нужна) Ну правда, я как один из Freek Team абсолютно ничего плохого в этом не вижу, думаю остальным ребятам из команды так же как и мне довольно таки пофиг. Много народу улыбнулось и порадовалось, а значит цель достигнута, и вообще профит) так что всем отличного настроения и праздников!!!
при правильной настройке он и на 32х зубах и на 34х будет примерно на одном растоянии… не показательно. Нужно брать руками и пробовать отодвинуть на максимум…
да ладно… паралелограм помоему вообще не отличается от обычного… как тут в каментах уже говорили, возможно если выкрутить регулировку, то пострадает чёткость переключения на малых звёздах, но так чтобы совсем не работал хз… рукой на веле отодвинул максимально на сколько смог переклюк… хз, скорее всего должно влезть туда 40 зубов…
Да что уж тут… даже БЕНДЕР был замечен на каком то видео на найнере… ))) Да да… он до сих пор катается)
www.pinkbike.com/video/242619/
www.pinkbike.com/video/242619/
он так в любой ростовке выглядит… потому как это обусловленно чисто геометрически. Чтобы большому колесу было куда «ходить» кмк по длругому и не сделать, сохранив адекватной длину переднего треугольника и перьев,, если отпустить дальше перья, то нафиг он такой прямолинейный в гравити будет нужен? Длина переднего треугольника тоже весьма сильный ограничитель. подсидельный штырь «растущий» непойми как, но с более острым углом — тоже компромис, для того чтобы заднему колесу было куда ходить (но каретка то никуда не смещается, а в гравити, положение седла относительно руля, кмк не такой важный показатель как положение каретки). так что ИМХО вразмере XL можно сделать вел с адекватной геометрией, для гравити на 29х колёсах, но всё равно как то очень всё не однозначно… а для трэйлов всяких где 100 ходу при 29х колёсах хватает, вполне себе стандарт укоренится, но 26е всё равноне вытеснит…
kominet