Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
Товарищ презедент, это новый гимн?
Помнится про fullHD были точно такие же тезисы. Смотреть не на чем, весит много, мало что тянет, а что тянет то дорогое, рынок не готов и это вот всё… Тем не менее на сегодня это доступно на любой китайской балалайке.
идиальные условия по свету, плюс механический стаб, и даже 3я гопоа может выдать хороший результат. Но скорее всего просто снято на проф. оборудовании)))
Последний раз редактировалось
Что за олимпус? какие впечатления, в чём плюсы по сравнению с копрой? Выбираю себе сейчас новую камеру)
на первый взгляд смущает отсутствие сменного защитного стекла и рамки. Хоть на своей камере за 3 года ниразу не разбил стекло, что делать в таком случае не понятно. будет ли возможность починить, или только покупка новой камеры?
подожди месяцок, и на барахолках они существенно упадут в цене.
с прокором это ощущение начинается на сильно более низком давлении чем без него. он ведь ещё и стенки поджимает, и не даёт покре стльно в сторону «съезжать». до того как начальюзать прокор, при весе 95кг никогда не качал меньше чем 2.8, иначе начинал пробиваться. теперь езжу на 1.5-1.8 и качать больше неттникакого желания
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
а когда дропер опущен по гайку, колесо не достаёт до седла при спабатывании подвески?
Ну, как пойдёт в серию узнаем. Тот торец, что спереди выглядит точно съёмным))
Ну я же только предложение как устроен привод поршня от корпуса сделал. Компенсационную, как, вообще всю маслянную часть, можно дорисовать по подобию обычных амортов без расширительных Бочков. Воздушная пружина может быть вообще в нешннм корпусе, опять же как на амортах без расширительного, и тогда поршень с внутренним штоком там вообще один. Впрочем чего угодно можно ждать от этих извращенцев)))
Безусловно, вкусовщина. Но своего покупателя точно найдёт. Если выпустят под 2х коронки, лично я бы заинтересовался.
Тем не менее это выглядит красиво. Если бы оно неа стоило как самолёт, можно было бы прикупить.
У слопсиайлового коротыша современная КК геометрия? Лолчто!? Геометрия конечно вещь меняющаяся, именно поэтому есть такое понятие как актуальная геометрия для кк/эндуро/дх. При этом каждый показатель в отдельности, в том числе ход не говорит ультимативно не о чём, важен общий набор характеристик геометрии/прочности/прогрессивности подвески и т.д. Поэтому старенький фриройдный подвес и не станет модным эндуником, при том же ходе. Классификация по ходу, это для школоты
kominet