Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71

Николай

«Максимум негатива в наше время — это карму заминусуют»
И как мне после этого жить? :) :) :) Ну а вобще конечно да, если технология толковая, то всё равно пробьётся в массы, всего лишь вопрос времени.
avatar

kominet

Расскажите это Галелею с его «новым» представлением о устройстве земли )))))) Вещи это конечно разные, и одно дело просто игнорировать и не покупать новые «суперразработки» которые повышают эффективность катания в 100500 раз, такие как изменение торсионной жёсткости вилки на 0.0001%… а другое дело, на ранее малораспространённые технологии (такие как управление подвеской при помощи электроники, канондойл уже давненько подобные разработки представлял) входящие в массы, выдумывать «страшилки», вроде того, что «это убивает дух велосипедизма», «теряется изюминка», «дадавайте уж тогда и мотор поставим», на мой взгляд это именно «гонения»… при этом абсолютно не справедливые.
avatar

kominet

Догоняю я такой на гонке чувачка с таким велосипедом на спуске… и кричу ему «подсидел максимум вверх», «вилка 30» «передний тормоз на максимум»:) :) :)
avatar

kominet

Пасаны у кого есть новые конфиги под мисхорку от Пухиря? дайте скачать плиз :) :) :) Ну а что… было бы вполне круто)
avatar

kominet

Ну, собственно о том и речь, что это всё обусловленно личнеыми предпочтениями. МНе например всё равно приходится заряжать «свет», да и при посаженной батарее аморт ведь не блокируется, так что ничего страшного если и сядет батарейка в пути
avatar

kominet

в том то и дело что ИМХО. Многим (мне в т.ч.) идея нравится, и я готов использовать такую систему на своём байке. Ну чем принципиально отличается спешевский брэйн от такой системы? тоже ведь автоматически подвеска блокируется… просто тут… чуть более автоматически и используются отличные от инерционного клапана технологии…
avatar

kominet

ИменнО! нет ни какой принципиальной разницы между механическим управлением подвеской или электрическим, просто сейчас это НОВО и как всё новое за частую подвергается гонению…
avatar

kominet

ну… может тогда всем ездить на стальных ригидах сингл-спидах? Чем принципиально отличается новшества в внутреннем строении амортов (привет брэйн от спешиализед) от электронного управления подвеской? по моему наоборот в данном случае улучшение работы подвески (если оно конечно будет) только расширит возможности при езде на велосипеде.
avatar

kominet

А о причинах такого фэйла в видео не говорится? (это понимающим зарубежную мову вопрос).
Странно, что вообще самими же представителями Shimano поднимается данный вопрос. Так бы все забыли и забили, а так лишний повод ещё раз подумать а покупать ли тормоза Shimano 13го года.
avatar

kominet

присоединяюсь к засавшим )))) на таком склоне упасть в такие камушки меньше всего хотелосб бы
avatar

kominet

Люто плюсую. Типпи — мистер позитив :) Интересно как долго живёт доска при таком использовании
avatar

kominet

ну хз… на вкус и цвет как говорится… по крайней мере есть ещё мужицкие рамы…
avatar

kominet

Этож «Брэйн» на спешевской раме… по сути инерционный клапан для заднего аморта, чтобы он реагировал только на удары снизу а не качался от педаляжа.
velomax.ru/blog/about_specialized/tehnologii_specialized_brain1/
avatar

kominet

подтверждаю что шоколадку дают ))) а ещё например военнослужащим в России, сдавшим кровь, так же помимо шоколадки, дают дополнительный паёк на обед, и увольнение :)
avatar

kominet

я могу ошибатся… но фаперство на железки «под цвет джерси» куда более развито в гравити дисциплинах… много ли например цветных кантрийных рулей? а Дхшных — на все цвета радуги…
avatar

kominet

и «кустарное» решение от наших кулибинных совместное с «автоматизированной» амортизацией, обсуждаемой в соседней теме)))
avatar

kominet

а если до 1.8-2? потсоянно говорят, приспустить колёса… но я меньше 1.8 чот ваааще очкую. на 2х вроде не подламывает… стоит ли стравливать ещё?
avatar

kominet

я честно говоря просто не представляю как можно ездить на низком давлении на покрышках <2.35… всёвышеозвученное имеет место. Да и если если покрытие — жесть, можнож качать не 1.5 а скажем 2 — 2.2, с давлением 2.5 покрышка 2.4" вполне себе не плохо живёт на DH байке, переодически стравливаясь в более низкие давления если трейл хорошо известен. ну а покру 1,9 даже до 4х набитую пробить до обода (а в таком случае карбоновому ободу в равной степени может прейти хана) дело не хитрое
avatar

kominet