Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
омг… это провал… поговорим про физику, раз ты в ней силён? разная деформация толстой и тонкой палки — обусловлена разной упругостью (это понятно?), где при деформации цепи, упругая деформация? если рассуждтать по твоему то тогда надо сделать чтобы звенья едва поворачивальсь относительно друг друга, тогда цепь ваще почти колбасится не будет))))). И так раз мы выяснили что в случае с цепью всё таки имеем дело не с упругостью а с изменением положения звеньев относительно друг друга, путём вращения вокруг пинов, и т.к. сила требуемая для этого поворота на 9 ск и на 10 ск цепях я думаю если как то и различается то на столько не значительно что ей модно принебречь. Теперь идём дальше… отчего цепь начинает колбасить? Слово инерция знакомо? цепь находится в покое, например, тут рама резко идёт вверх (наехали на камушег), цепь имеет определённую инерцию покоя по вертикальной оси, а соответственно не сразу вместе с рамой идёт вверх, а несколько оттягивает лапку переклюка (чем инерция больше, тем больше сила которая нужна чтобы тело сдвинуть, т.е. тем больше угол на которую отдвинется лапка, и тут внимание,
заходим в википедию и смотрим как масса влияет на инерцию), дальше больше, цепь набирает поределённую скорость, и её инерция движения так же будет тем больше чем больше её масса. т.е. пружине лапки переключателя опять де потребуется большая сила (а в данном случае больший угол отклонения, ибо пружина то в лапке — довольно линейная). Про частоту колебаний, я тут даже боюсь начинать что либо писать… но если рассматривать сферического коня в вакууме, то при разных массах, количество колебаний потребуется одинаковое, но вот как ты верно заметил и амплитуда и главное ВРЕМЯ этих колебаний будет сильно разное… добавив в систему силы трения, тяжести и т.д. получим что и даже количество колебаний на бьолее лёгкой цепи будет меньшее.
заходим в википедию и смотрим как масса влияет на инерцию), дальше больше, цепь набирает поределённую скорость, и её инерция движения так же будет тем больше чем больше её масса. т.е. пружине лапки переключателя опять де потребуется большая сила (а в данном случае больший угол отклонения, ибо пружина то в лапке — довольно линейная). Про частоту колебаний, я тут даже боюсь начинать что либо писать… но если рассматривать сферического коня в вакууме, то при разных массах, количество колебаний потребуется одинаковое, но вот как ты верно заметил и амплитуда и главное ВРЕМЯ этих колебаний будет сильно разное… добавив в систему силы трения, тяжести и т.д. получим что и даже количество колебаний на бьолее лёгкой цепи будет меньшее.
задуматся? да это ващето уже реализовано. есть специальные задние втулки и касеты под них на 6 ск. работают с обычными 9 ск переклюками (настройка производится закруткой ограничительного болта). в самомальном исполнении тебе ничто не мешает отрезать часть кассеты и поставить на барабан проставку… только зачем? вышеозвученные трансмиссии на 6ск сделаны на нестандартном барабане, и прибуманы по большей мере только дл ятого чтобы впихнуть назад звезду на 9 зубов, а значит поставить спереди звезду меньше при том же передаточном соотношении, а это немного лайта, немного повышение клиренса (что на современных дх байках весьма актуально).
Я вот не понимаю… откуда ростут ноги у мифа что чем цепь тоньше (читай уже проставочные колечки между щёчками, и короче пины) тем она легче рвётся… народ вы физику в школе учили? для сравнения посмотрите на толщину щёчек одинакого уровня цепей на 10 и на 9 ск… а чем меньше перекос цепи между соседними звёздами тем да, ТЕОРИТИЧЕСКИ хуже работа в грязи, но выше надёжность при переключении под нагрузкой. если что то цепи как правило в момент переключения на лдомающей передаче и рвутся. Для ДХ сейчас есть мало распространённые трансмиссии на 6 ск… но с шагом там всё так же как и на 9 ск… если есть желание — покупай! будет работать с любым переклюком. Ещё в пользу 10к… что за бред с тем что чем цепь легче — тем её больше колбасит? блин всех в 6й клас отправить надо кто так думает… вы слова инерция, импульс, и т.д. слышали? чем цепь легче, тем при воздействии на неё инерции меньше сила действия на лапку переключателя, хотя в данном случае думаю это не особо заметно. Про грязеустойчивость, из личного опыта, касета на пауке 9 ск работает в грязи гораздо ЛУЧШЕ обычной на 8 ск (а на пауке не бывает 8 ск)… так что не расстоянием между звёздами единым как говорится…
взвешивал? комплект колёс отсурли весит так же как комплект скажам на даблвайдах и двойных харолерах. ну… чуть может тяжелеее… но не критично.
это да… мне тоже очень нравилось как выгдядели швы. очень аккуратно.
потому что Кадэйл уже не торт :) как только брэнд продали китайцам джуд и перп канули в лету… а печально… мне джуд очень нравился… жалко при покупке не совсем с ростовкой угадал и пришлось его продать (((( а так, 2 сезона просто ссал кипятком от него. Если опять вернут джуд, буду продавать почку… но куплю
Дизайн канондойла всегда был не для масс так сказать. Я например считаю самым красивым был Judge ( а многгие не согласятся назвав другой канондойл.) В любом случае приятно видеть что кадэйлы не смотря на «пожелтение» остаются верны своему принципу и опять становятся байками «совсем не как у всех». а то за 10-11-12 годы, как то печально. Вернули бы ещё к жизни джуд и перп…
непонятно почему когда спортсмен А говорит что спортсмен Б принимал допинг… а Спортсмен Б говорит что не принимал, и все допинг пробы были чистые, прнинимается решение верить спортсмену А а не Б???? Тем более, вероятность что врут допинг пробы скорее меньше чем то что врёт человек. Pussy Riot по американски?
а вот это как повезёт. в 2009 году стояла жара и не было ветра… комаров почти не было — их слепни съели )))) потому что последних было столько что казалось налетят толпой поднимут в воздух и утащат к себе в логово. Но так было только пока не зашли подальше в горы, там было вполне сносно. в 2010 и 2012 ситуация была прямопротивоположная… жары не было, комаров и мошки в сильно умеренных количествах. Ну и ещё зависит от конкретного места. Чуть южнее (г.Сабля напимер) комаров заметно больше бывает
ну так собственно о том и речь, что характером маршрута, и в горах как правило характер таков, что на подвесе комфортней (ну это лично мне, кому то может и не так). Единственное что плохо в варианте с заплечником — это сильно ограниченная максимальная масса, но даже на 2 недели, с правильной снарягой, и привильным провиантом, действительно можно нормально ехать. А вот больше, даже хз не доводилось больше 2х недель…
Не совсем согласен. Постепенно полностью отказался от велоштанов, на любом маршруте где покрытие отлично от хотя бы от более менее приличной грунтовки. т.к. в таком случае ехать на ХТ мягко говоря не уютно, а консольники, даже хорошие, на подвесе ломаются, при «долгой монотонной езде» по всякого рода каменистым дорогам например (как на приполярном урале), и даже с совсем небольшим весом на нём. Хороший заплечник (я например фанат Deuter, хоть мой рюкзак и не мегалайт, всяко больше килограмма) + всё что возможно распихать по велу, во всевозможные подрамные/нарульные/подсидельные сумки. Так что велоштаны остались только для равнинных походов, довольно матрасных, но это моё ИМХО, можно и в горы на ХТ поехать, и с велоштанами как с обычным рюкзаком в пешие радиалочки ходить (есть такие велоштаны с пристёгивающимися лямками), это ведь не вопрос возможно/невозможно, это скорее вопрос удобно/не удобно
переправа через речку Кажим, ннапример, занятие тоже то ещё. Так там в месте брода, посреди реки остров, и соответственно 2 протоки, одна более мелкая и довольно простая для брожения, вторая с сильным течением и чуть поглубже. Разом нести и заплечник и вел — никак. Приходится пететаскивать на остров вел, возвращатся за рюкзаком, перетаскивать рюкзак, потом опять вел через вторую протоку, потом опять возвращатся за рюкзаком… а у кого ещё и велоштаны есть, на брожение уходит около часа. (хотя по опыту горных велопоходов — штаны малопригодная для этого штука, лучше облегчить снарягу и еду, а так же приобрести хороший анатомик)
всё это в наличии… и маршрутов для радиалок там на неделю… не меньше…
вот именно. Брод через ледяную реку — это бодрость духа на оставшуюся часть дневного пробега :)
в этом году уже поздняк метатся. Там уже началась осень. Ехать оптимально в июле (ну да, лето там 1 месяц всего). Погода очень переменчивая, и никаких прогнозов на погоду в самих горах вам никтоне сделает потому как она модет на дню 3 раза координально поменятся, но в целом, хоть дожди и не редки, температура довольно приятная, от +15 до +25, как правило около 20 держится. Сильные ветры, бывают только на восхождениях, а так если есть небольшой ветерок, то считай вам повезло, комаров тогда нет совсем. Однако в 2009м году например была какаято аномалия, пол июля стояло +30 и не ветерочка, комаров слепней и мошки было очень много.
Ну и если таки соберётесь, можно с вами? ))))
если действительно как нибудь туда соберётесь, в наличии есть хорошие треки, и планы маршрутов. Ехать можно с середины Июня — по конец июля. Раньше не проезжабельно потому что весна, позже не проезжабельно поому что осень :)
Фото с уралом ниже. Это одно ито же место. порлсто для пешего брожегния нужно немного поискать местона перекате, где помельче))))
ааа… понял… я пином называю ту самую втулочку вокруг которой скользит внутреняя часть звена… т.е. колечко… ты если я не ошибся назвал пином само это колечко? (как правильно спорить не буду)… но сути дела не меняет… оно может ходит меньше (в связи с тем что стирается быстрее, хотя это очень сомнительно кмк) но на разрыв то одинаково, при прочих равных…
kominet