Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71

Николай

Ну… можно и ногами вилку с ложкой держать, и не обломатся… только зачем? Рендо если бы ехал ДХ на глори а кантри на XTC проехал бы наверняка с более лучшим результатом. Так то я 30 км гонку кантрийную и на супермонстре проеду, только последним :)
avatar

kominet

«Велосипедов должно быть много»
+100500
Велосипед «для всего» = Велосипед «не для чего», поэтому каждому катанию свой велосипед
avatar

kominet

чем больше колесо тем меньше оно утыкается в неровности, и тем лучше катится по НЕБОЛЬШИМ неровностям, там же где расколбас требует овер 150мм ходов всё уже не так радужно, собственно поэтому в этом сегменте найнеров почти и нет. Ну а про прочность колеса — при прочих равных 24е колесо ещё прочнее, почему тогда в дх используют 26е? Вот и ответ на вопрос, 29е уже вполне крепкие колёсики делают, и для вского рода трэйлрайдинга, кантри, и туризма это вполне себе работчий стандарт, в гравити дисциплинах ИМХО не приживётся в силу габаритов (вышеупомянутое чем больше колесо, тем меньше места для хода подвески а так же куча ограничений по геометрии рамы), особенно на рамах размера С смотрится огненно:) когда пытаются каретку не отпустить в стратосферу.
avatar

kominet

Про карбон не согласен. Ближайшие лет 5 производство технологически сложных объектов (как то рама например, с её требованиями к прочности и различным свойствам в разных местах) из карбона будет как минимум не дороже чем из Алю, а скорее и дешевле. Уже сейчас китайские карбоновые рамы, которые хоть и бывают редкостным УГ, но в большинстве своём очень даже не плохие, при этом стоят от 200$ и гораздо интересней большинства своих «именитых» алюминевых сородичей того же ценового диапазона. Экземпляры продающиеся по 500$ так вообще вполне конкурентноспособны с топовыми алю рамами.
В дх сегменте нельзя сказать что тоже развитие остановилось, просто ещё в 2007 году например РАБОТЧИЙ ДХ байк весом <16 это было что то малореальное. Ну и на фоне всего этого широко рекламируемого дрочерства с вариациями на пол градуса рулевой или длинны перьев, которые должны «вывести маунтинбайк на новый уровень» совсем не видно тех экспериментов которые реально могут многое поменять, например изменение принципа трансмиссии (будь то применение планетарок для MTB или других закрытых трансмиссий). А такие работы всё таки ведутся малочисленными конторами, и иногда всплывают в сети.
P/S/ Эх нет сейчас всяких Бэндеров, которые своими действиями постоянно раздвигают рамки и рушат шаблоны.
avatar

kominet

Ну летом на 5 тоже в общем то нормально, максимальный отскок всё равно будет весьма медленный, да и настройки компресии тоже нормально работают на 5ке, уже третий сезон лью только мотюл фактори лайн 5в, и рс3 очень довольны. Про литол это да… жестоко, есть гораздее интересные консистентные смазки не такие уж дорогие
avatar

kominet

Смотря на фото на превью Фрейд с его сексизмом 10 раз перевернулся в гробу :))))))))))))))))))
avatar

kominet

ну помоему из теста однозначно вытекает что карбоновый номад лучше алюмининевого, собственно наверно это и хотел сказать производитель, как это на смом деле я хз, но если раньше про карборамы говорилди что они не крепкие вообще, то теперь уже совсем другие разговоры в массах, лет через 5 наверно уже всё будет делатся из карбона
avatar

kominet

Мне показалось или там действительно во время гонки трассу пересекал ТРАМВАЙ?????
avatar

kominet

Здравствуй Nicolas. С каждым годом компоненты для маунтинбайка становятся всё технологичней и сложней. Рамы всё легче, а внутренности вилок и амортизаторов всё умней, и обрастают множеством настроек. Скажи не вызывают ли у тебя ностальгию некоторые олдскульные железки, какие и почему?

Hello, Nicolas. Every year bike components become more and more technological. Frames are lighter, fork and shocks components have lots of setting. Don't you have some kind of nostalgy for oldschool components?
avatar

kominet

Отличное начинание, которое поможет развитию МТБ особенно в регионах. Меня только один момент смущает, нет ли надобности ввести разное количество очков за место в зависимости от общего количества участников в гонке, т.е. внести некоторый коэфициент (ну вроде как если количество <30 во всех категориях то умнажаем полученное на 0,8 если от 30 до 70 то на 0,9 если больше то на 1 (цифры абсолютно абстрактны)). Просто, скажем, наша небольшая гонка в Ухте, на 15 человек, принесёт нашей команде в любом раскладе очков сильно больше, чем выезд на какие нибудь более менее массовые соревнования с соответствующей конкуренцией.
avatar

kominet

Посмотрел… пофапал… чуть не передумал свой Джуд продавать
avatar

kominet

Семейка GT, семейка Моревуд… прям DH становится каким-то семейным спортом :)
avatar

kominet

да всем рама хороша, и работа подвески нравится, и мясная в меру, и не тяжеленная, и красивая очень, но блин на рост 172 размер М оказался коротковат. Хоть и нравятся мне короткие велики, но хочется попробовать чего-то ещё, подлинше
avatar

kominet

Вот почитаешь такое и думаешь стоит ли свой «древний» кадэйл джуд 07 года менять пока не сломается (а как его сломать естественным путём пока не придумал)…
Из новвоведений, слегка раздражает та навязчивость с которой конусный стакан суют везде где не поподя… ну чем оно лучше полторашки? легче? бред, там где нужен полторашный стакан +10гр ничто за плюс к прочности. Ещё пугает количество настроек геометрии рамы… оно конечно хорошо что «есть возможность настроить под себя» проблемма только в том что 99% райдеров понятия не имеют что же им на самом джеле надо (а не то что им напели маркетинговые отделы), например — так ли это супер хорошо максимально короткие перья на дх байке, или… (владельцам нового M9 привет).
avatar

kominet


вот из такого креннделька ашанколесо выпружинивает обратно в вполне ещё пригодную для езды восьмёрку
avatar

kominet

2:33 АПЕЛЬСИН! как называется этот трюк?
avatar

kominet

даунхильная такая собака… со знанием дела…
avatar

kominet

не пригласили потому что это происки лыжников и есть… они решили разом обезглавить сноубордическую тусовку
avatar

kominet

При взгляде на эти платформочки у меня одного возникли ассоциации с платформерами для приставок начала века? а дальше что? при попадании на платформу она будет падать ровно через несколько мгновений, при этом постоянно раскачиваясь? и дракон с принцессой в конце?
такое ощущение что вместо того чтобы подтягивать игры под реальность решили реальность подтянуть под игры
avatar

kominet

А чего бы не перенести на след выходные? тем кому добираться из далека, получается либо 8го срыватся (а за это можно поиметь ситуацию что домой лучше и не возвращатся) либо катать без тренировок.
avatar

kominet