Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
Как «обзор» может быть отличным, если он на нём, к пумпу даже не приближался?
Последний раз редактировалось
У интенса, например, L для райдырв от 175 ростом. При этом рич М16 на пару мм короче чем на GT Fury ростовки М. Кароч, сейчас это частая тема.
Новый М29, учитывая, что в составе Гвин и Мулали, очевидно, будет самокатом без цепи и трансмисси)))
Последний раз редактировалось
Очень рекомендую, перед тем как делать выводы, вначале на м29 прокатиться. При росте 175 катался на Lке и после дня катания перекрасился из найнерохейтеров в поклонники (как минмум м29). Колёса после 27.5 на м16 казались большими — полтора спуска по миниДХ трэйлу. 29 только ну совсем не высоким, и то, нужно пробовать.
Последний раз редактировалось
Просто дед изверг задьий пламень повышенной температуры читая новости на твентисиксе о шествии найнеров в даунхилы и это вот всё…
Может быть. Может «придумают» 28.2 вместо 29. Но это не меняет факта, что это поск наиболее эффективной компановки а не голый маркетинг, или наоборот «шаг назад»
Значит ли это, что дх байки из 90х так же эффективны как новые? Антропометрия то конечно статична, но вот техника езды и «базовое положение» на байке при тех же длиннах рук и ног за эти годы изменились существено. Так же существенно изменились и меняются дальше условия катаничя. А по скольку спорт наш очень молодой, то оптимум в геометрии и компоновке ещё не достигнут. Тем более оптимум этот зависит и от развития технологий.
Последний раз редактировалось
Очень сомневаюсь. К какому нибудь 24.2 сзади так и не откатились же (и хорошо). Опяь же с годами меняется геометрия велосипедов (и гонщики едут на них всё быстрее), меняются трассы по которым на этих велсипедах катают. От чего же размеру колёс быть статичным?
А на сколких дх найнерах ты ездил лично? И если 26 такой рулез и эффективность в дх, почему маркетологи не запили 26.1 на котором топовые бойцы сразу же бы накатили весь этот скоп не ыфективных велосипедов на 27 и 29 колёсах?
Ну ЕМНИП на первой половине трассы он существенно отстал. А вот в конце показал едва ли не быстрейшие отсечки. Минар, кончно хорош, но «сливая» гонку объехать Джи, и недоехать до 1го 0.05 это как то исчезающе маловероятно.
Про изменение геометрии верно. И вот тут возникает вопрос (на самом деле нет), а может под новые углы и длины рам, больше подходят новые размеры колёс?
Последний раз редактировалось
26х там всё таки не большинство, а трассы очень не типичные. Почему на дх гонках уже не осталось 26х? Может и рули ставить 600мм, как было принято 15 лет назад? Можно конечно во всём видеть происки маркетологов, но обычно все эти рассуждения держатся ровно на том же на чём и все прочие «раньше было лучше».
Стив Пит говорит: "И из-за этого участка Грег почти выиграл у меня, нас разделили 5 сотых секунды! "
Недокрутить 0.05 сек специально не получится.
Gt, giant, и много чего вполне приличного везётся именно из китая.
Последний раз редактировалось
При этом овердохрена людей-олдфагов, бьют себя пяткой что вот лет 5-7 назад было тру железо, а весь этот новодел один лишь маркетинг и это вот всё)))
Последний раз редактировалось
kominet