Рейтинг
+297.70
голосов: 54
Сила
220.44
koshak
этот крузи весит 1.9 кг и стоит в 2 раза дешевле лёгкого страйдера
ребёнку(двух лет) с ним очень просто управляться — и на бордюр затащить, и развернуть на месте в нужную сторону
я тя в общем не агитирую, просто периодически в магазах беру в руки разные беговелы и охреневаю от этих наковальней
ребёнку(двух лет) с ним очень просто управляться — и на бордюр затащить, и развернуть на месте в нужную сторону
я тя в общем не агитирую, просто периодически в магазах беру в руки разные беговелы и охреневаю от этих наковальней
сейчас все эти истории в которые я влип благодаря Сержу вспоминаются как весёлоое приключение
а вот в то время как всё это происходило было нифига не весело
помню как у нас что-то сдохло в легендарной вольво папы Сержа сразу при въезде в польшу и мы толкали её от границы до ближайшего города
а потом как эта же машина после героических для неё 180км/ч в течении часа по немецкому автобану решила больше не заводиться
и отсутствие заправок на немецком автобане, и как обычно мы уже 50км едем на лампочке, и надо съехать с автобана чтобы заправиться в ближайшей деревушке, и героически доехавшая на парах бензина машина и заглохшая только перед стоянкой, а потом оказывается что съезда обратно нет, есть только в обратную сторону, но это назад 100км, там развернуться и снова 100км, а дорога в объезд автобана это сельский грейдер, поэтому мы выбираем съезд жопой на платный немецкий автобан в нужную нам сторону
и как по дороге домой после границы с эстонией гром, молния, ливень, ничего не видно, в том числе и дорогу, но Серж куда-то едет
а вот в то время как всё это происходило было нифига не весело
помню как у нас что-то сдохло в легендарной вольво папы Сержа сразу при въезде в польшу и мы толкали её от границы до ближайшего города
а потом как эта же машина после героических для неё 180км/ч в течении часа по немецкому автобану решила больше не заводиться
и отсутствие заправок на немецком автобане, и как обычно мы уже 50км едем на лампочке, и надо съехать с автобана чтобы заправиться в ближайшей деревушке, и героически доехавшая на парах бензина машина и заглохшая только перед стоянкой, а потом оказывается что съезда обратно нет, есть только в обратную сторону, но это назад 100км, там развернуться и снова 100км, а дорога в объезд автобана это сельский грейдер, поэтому мы выбираем съезд жопой на платный немецкий автобан в нужную нам сторону
и как по дороге домой после границы с эстонией гром, молния, ливень, ничего не видно, в том числе и дорогу, но Серж куда-то едет
а до трассы как добираться?
говорят троллейбусы ещё не ходят
говорят троллейбусы ещё не ходят
ну и я репостну свою запись с кочки
08.07 навернулся на чёрной Hattoc, под Zore, был без защиты, сильно ударился позвоночником в районе крестца и подвернул левый голеностоп
до дома добрался сам, съехал вниз даже по чёрному Supermorzine Backdoor (у русских эту трассу почему-то принято называть шлюхой ))
к вечеру крестец нефигово опух, а на ногу стало невозможно даже наступить
страховка у меня IHI Bupa, звонить им, как нашим не надо, документы предоставить постфактум
поэтому сутра сразу пошёл в Centre Medicale, или как там он называется по-французски )
находится данное заведение возле футбольного поля, на которое довольно часто на вертолёте спускают героев со стола под суперморзином
в самом медицинском центре никаких страховок не принимают, только кэш и карты
надо заполнить анкету и подождать час или около того в очереди в нереально душном закутке
после этого вас вызывает рентгенолог и ещё полчаса мучает вас гамма-излучением
мне сделали порядка 7 рентгенов — 4 позвоночника и 3 голеностопа
после рентгена я ещё полчаса ждал врача
врач потыкал и помял все самые больные места, после чего сказал что всё ок, переломов нет, 2 недели без спорта
и я отправился ждать выписку с заключением — это ещё минут 15-20
выдали мне кипу бумаг, среди них был рецепт — по этому рецепту в аптеке мне продали кучу колёс на ~21 евро
обрентгенивание и приём врача обошлись в 220 евро
скан документов можно сделать в книжном, но стоит это удовольствие по полевро за страницу
так что я решил подождать до дома
14-го я вернулся в москву, 16 на работе сделал сканы, где-то числа 18-19 на сайте заполнил заявление, приложил доки, указал на какую карту и в какой валюте вернуть мне денег, и не получил совершенно никакой отбивки о том что завление принято
20-го написал в онлайн чат, где мне посоветовали написать на почту, 21 с почты пришёл ответ что доки получены, ждите
11.08 на карту пришла вся сумма, потраченная на госпиталь и на аптеку
в более серьёзных ситуациях, если вас кладут в стационар — надо звонить или писать в страховую, чтобы они выслали по факсу гарантийное письмо, в этом случае самому оплачивать скорее всего ничего не придётся
годовая страховка стоит 100 фунтов
08.07 навернулся на чёрной Hattoc, под Zore, был без защиты, сильно ударился позвоночником в районе крестца и подвернул левый голеностоп
до дома добрался сам, съехал вниз даже по чёрному Supermorzine Backdoor (у русских эту трассу почему-то принято называть шлюхой ))
к вечеру крестец нефигово опух, а на ногу стало невозможно даже наступить
страховка у меня IHI Bupa, звонить им, как нашим не надо, документы предоставить постфактум
поэтому сутра сразу пошёл в Centre Medicale, или как там он называется по-французски )
находится данное заведение возле футбольного поля, на которое довольно часто на вертолёте спускают героев со стола под суперморзином
в самом медицинском центре никаких страховок не принимают, только кэш и карты
надо заполнить анкету и подождать час или около того в очереди в нереально душном закутке
после этого вас вызывает рентгенолог и ещё полчаса мучает вас гамма-излучением
мне сделали порядка 7 рентгенов — 4 позвоночника и 3 голеностопа
после рентгена я ещё полчаса ждал врача
врач потыкал и помял все самые больные места, после чего сказал что всё ок, переломов нет, 2 недели без спорта
и я отправился ждать выписку с заключением — это ещё минут 15-20
выдали мне кипу бумаг, среди них был рецепт — по этому рецепту в аптеке мне продали кучу колёс на ~21 евро
обрентгенивание и приём врача обошлись в 220 евро
скан документов можно сделать в книжном, но стоит это удовольствие по полевро за страницу
так что я решил подождать до дома
14-го я вернулся в москву, 16 на работе сделал сканы, где-то числа 18-19 на сайте заполнил заявление, приложил доки, указал на какую карту и в какой валюте вернуть мне денег, и не получил совершенно никакой отбивки о том что завление принято
20-го написал в онлайн чат, где мне посоветовали написать на почту, 21 с почты пришёл ответ что доки получены, ждите
11.08 на карту пришла вся сумма, потраченная на госпиталь и на аптеку
в более серьёзных ситуациях, если вас кладут в стационар — надо звонить или писать в страховую, чтобы они выслали по факсу гарантийное письмо, в этом случае самому оплачивать скорее всего ничего не придётся
годовая страховка стоит 100 фунтов
Последний раз редактировалось
ну конечно, Вов, исполнил свою мету, построил байк-парк, в котором правда никто кататься во второй раз не будет
дада, вот вы и нашли — сделали опасную неграмотным проектированием и строительством трассу
раз сам не знаешь — у Димы спроси
раз сам не знаешь — у Димы спроси
эта вот отмазка про невозможность выполнить поставленную задачу в оговоренные сроки всего лишь говорит о вашем «профессионализме» — при оценке проекта сразу нельзя было это учесть?
или всё намного проще — вы впервые подрядились на такой проект и банально не знали что, как и в какие сроки сможете сделать?
да и вообще, если вы такие молодцы и все в белом, а заказчик нереальные условия выставил можно было банально отказаться
или всё намного проще — вы впервые подрядились на такой проект и банально не знали что, как и в какие сроки сможете сделать?
да и вообще, если вы такие молодцы и все в белом, а заказчик нереальные условия выставил можно было банально отказаться
Последний раз редактировалось
слушай, а ты где-нибудь уже это выкладывал?
ты понимаешь что такие вещи надо обязательно где-то писать
мне вот и в голову не приходило, что боковая загрузка это такой отстой
или что шимано делает рюкзаки из говна
ты понимаешь что такие вещи надо обязательно где-то писать
мне вот и в голову не приходило, что боковая загрузка это такой отстой
или что шимано делает рюкзаки из говна
я помню несколько лет назад Гриша Травин накопал в Сопоте знатный кикерок с дх на фокросс
я с первого же раза словил нехилый ноуздайв и рассёк себе подбородок, приэтом будучи в шлеме и не упав
на что мне Гриша сказал что я лох и кататься не умею, в отличии от Валька Попова, который этот кикер нормально прыгает
но когда такой же трюк после меня исполнило ещё пара человек и Таня Шуняева, то он почему-то взял лопату и пошёл менять угол и радиус у этой своей конструкции для запуска в космос
приэтом Гриша — это не вы с самоссаком, у него опыта постройки трасс в горах довольно много, но блин все вылеты под бмх и смотрят в небо
смысл парковых трасс как раз в том, что все темы совершенно безопасны, даже чёрный парковый эир вольтаж в шателе с огроменными пролётами проезжается совершенно без каких-либо усилий, в отличии от чёрных же дх трасс в том же шателе, в которых основная составляющая трассы — мокрые грязные корни на нехилом уклоне )
я думаю Рома говорил примерно про это
я с первого же раза словил нехилый ноуздайв и рассёк себе подбородок, приэтом будучи в шлеме и не упав
на что мне Гриша сказал что я лох и кататься не умею, в отличии от Валька Попова, который этот кикер нормально прыгает
но когда такой же трюк после меня исполнило ещё пара человек и Таня Шуняева, то он почему-то взял лопату и пошёл менять угол и радиус у этой своей конструкции для запуска в космос
приэтом Гриша — это не вы с самоссаком, у него опыта постройки трасс в горах довольно много, но блин все вылеты под бмх и смотрят в небо
смысл парковых трасс как раз в том, что все темы совершенно безопасны, даже чёрный парковый эир вольтаж в шателе с огроменными пролётами проезжается совершенно без каких-либо усилий, в отличии от чёрных же дх трасс в том же шателе, в которых основная составляющая трассы — мокрые грязные корни на нехилом уклоне )
я думаю Рома говорил примерно про это
ну скажем так — на мэтток я думаю вполне можно и те крылья что есть прикрепить(благо что крепятся крылья на штаны, а уж пару дырок под гориллу в другом месте межно и самому вырезать)
а с перевёртышами сильно сложнее
на них только классическое крыло встанет
я сам пользуюсь вот такой штукой -
а то что тут представитель компании про тираж писал — всего лишь необдуманная отписка, с очень странным послесловием про «фирму вилок маниту»
а с перевёртышами сильно сложнее
на них только классическое крыло встанет
я сам пользуюсь вот такой штукой -
а то что тут представитель компании про тираж писал — всего лишь необдуманная отписка, с очень странным послесловием про «фирму вилок маниту»
какой-то очень знакомый бетонный забор
Малага что ль?
Малага что ль?
дык, именно в этом и фишка этой подвески
что рюкзак не прыгает, не съезжает и по затылку не бьёт )
что рюкзак не прыгает, не съезжает и по затылку не бьёт )
сам прошлой зимой с чейна заказывал
koshak