Рейтинг
+297.70
голосов: 54
Сила
220.44
koshak
да из Ваниного обзора ещё понятно было что к гонке не успеют доделать трассу, объём работ был просто нереальный для того количества шейперов что были замечены на видео
а то что мимо воллрайда пустили — правильно, всё равно бы никто не заехал на него — на дх трассе это бесполезная конструкция
а то что мимо воллрайда пустили — правильно, всё равно бы никто не заехал на него — на дх трассе это бесполезная конструкция
Последний раз редактировалось
чёто смотрел я эту трансляцию — смотрел, и вдруг мне эта трасса хардлайна резко что-то напомнила
эти непроезжабельные завалы камней(чтоб посложнее), эти невероятные пролёты — долети или умри, эти двухметровые дропы на плоскость
блин, да это же типичная трасса кубка России по дх 10-летней давности
эти непроезжабельные завалы камней(чтоб посложнее), эти невероятные пролёты — долети или умри, эти двухметровые дропы на плоскость
блин, да это же типичная трасса кубка России по дх 10-летней давности
класс, но честно говоря сильно отличается от того что ты пешком наснимал
неплохо, особенно про стиралку — стиральная доска там точно будет )
на 2.40 смотрю на контр за Ваней и думаю — во, и тут коровы по трассам ходят
смотрю дальше до 2.50 — ан нет, это не коровы...
я в общем к тому что виброплита там бы не помешала, а то от контров не останется ничего
на 2.40 смотрю на контр за Ваней и думаю — во, и тут коровы по трассам ходят
смотрю дальше до 2.50 — ан нет, это не коровы...
я в общем к тому что виброплита там бы не помешала, а то от контров не останется ничего
я поражаюсь бессовестности гостиниц Архыза
в анонсе и при регистрации говорилось о скидке на проживание для участников соревнований
смотрю я отель «Вертикаль» в брошюре и вижу цену 2500 за стандартный номер с завтраком и 2200 без завтрака
иду к ним на сайт — стандарт стоит 2850 с завтраком, ну да, скидка есть, по сравнению с ценой на букинге 3350 скидка выглядит так и вообще неплохой
звоню в отель, спрашиваю про номера, цены, скидки для участников — никто ничего не знает, окей, звоню по телефону указанному в анонсе администратору Фатиме
она тоже ничего не знает, просит написать на почту, пишу на почту
проверяю ещё раз сайт отеля — номера кончились, остались только люксы
ну, думаю, класс, забронили под участников номера
через 2 дня мне перезванивает Фатима, и говорит что номера в вертикали теперь стоят 3200
лезу в брошюру — ага, там тоже поменяли, классная скидка для участников
желания ехать в Архыз поубавилось
в анонсе и при регистрации говорилось о скидке на проживание для участников соревнований
смотрю я отель «Вертикаль» в брошюре и вижу цену 2500 за стандартный номер с завтраком и 2200 без завтрака
иду к ним на сайт — стандарт стоит 2850 с завтраком, ну да, скидка есть, по сравнению с ценой на букинге 3350 скидка выглядит так и вообще неплохой
звоню в отель, спрашиваю про номера, цены, скидки для участников — никто ничего не знает, окей, звоню по телефону указанному в анонсе администратору Фатиме
она тоже ничего не знает, просит написать на почту, пишу на почту
проверяю ещё раз сайт отеля — номера кончились, остались только люксы
ну, думаю, класс, забронили под участников номера
через 2 дня мне перезванивает Фатима, и говорит что номера в вертикали теперь стоят 3200
лезу в брошюру — ага, там тоже поменяли, классная скидка для участников
желания ехать в Архыз поубавилось
точно, поскольку 99% прокатчиков катаются зимой на лыжах и свято верят в это правило, то очень любят постоять-поосматриваться на приземлении дропа на чёрной трассе(хз чё они там вообще забыли), или просто расставиться всей компанией на всю ширину трассы, забывая приэтом что горнолыжка в ширину обычно не меньше 20 метров и просматривается сверху метров на 100, а вот на ходах на этой зелёной в них вполне можно влететь в любом месте
а самый прикол в том, что эти вот самые прокатчики обычно занимаются такой херней тупо по незнанию, а вот самые злостные принципиальные непропускальщики как раз кантрийщики-любители — будут пешком перед тобой спускаться, но так чтобы ты хер объехал
вот хоть убей не понимаю почему правила горнолыжки должны распространяться на байкпарк
а самый прикол в том, что эти вот самые прокатчики обычно занимаются такой херней тупо по незнанию, а вот самые злостные принципиальные непропускальщики как раз кантрийщики-любители — будут пешком перед тобой спускаться, но так чтобы ты хер объехал
вот хоть убей не понимаю почему правила горнолыжки должны распространяться на байкпарк
ну хоть кто-то объективно на это смотрит
а то я прифигел от воплей комментаторов во время заездов топ10 — «да как он мог!? да где же он так навалил?!»
и ладно бы там в комментаторах был хз кто, но у меня начало с кладываться такое ощущение что они сами в дождь никогда не катались и не знают как отличается покрытие трассы в проливной дождь и через полчаса после, когда вода перестаёт смывать с трассы говно и оно налипает на колёса, камни, корни, заставляет вязнуть колёса на плоских прямиках
Маес конечно неплохой даунхильщик, но не ровня Макдональду, Бруни, Пиерону
я бы сказал что он где-то как Александр Файоль, если вы понимаете о чём я )
а то я прифигел от воплей комментаторов во время заездов топ10 — «да как он мог!? да где же он так навалил?!»
и ладно бы там в комментаторах был хз кто, но у меня начало с кладываться такое ощущение что они сами в дождь никогда не катались и не знают как отличается покрытие трассы в проливной дождь и через полчаса после, когда вода перестаёт смывать с трассы говно и оно налипает на колёса, камни, корни, заставляет вязнуть колёса на плоских прямиках
Маес конечно неплохой даунхильщик, но не ровня Макдональду, Бруни, Пиерону
я бы сказал что он где-то как Александр Файоль, если вы понимаете о чём я )
Вова, восстанови старую кубковую трассу, которую Серж с Нейманом делали
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
ну наконец-то, теперь и жити — трек
блин, че за говновидеообзор?
это как голосовое сообщение в вацапе
слабо что ли фотки сделать и текст написать?
это как голосовое сообщение в вацапе
слабо что ли фотки сделать и текст написать?
херня полная
катался я там на патриковском YT с дубовой неработающей подвеской
ехалось сильно быстрее чем парням на рабочих подвесах
да и на хардтейлах я там людей довольно часто встречаю, местных, которые валят
на zore все трассы регулярно шейпят, тормозных волн там минимум
а уж эту тупорылую трассу, которая на огромный стол выходит и вовсе можно нормально скатить только на подобном ригиде, на нормальных великах там ни один стол не долетается — настолько она плоская и ненакатистая
посмотрел бы я на этого позёра в леже или шателе
или хотя бы на корешках на hattoc
катался я там на патриковском YT с дубовой неработающей подвеской
ехалось сильно быстрее чем парням на рабочих подвесах
да и на хардтейлах я там людей довольно часто встречаю, местных, которые валят
на zore все трассы регулярно шейпят, тормозных волн там минимум
а уж эту тупорылую трассу, которая на огромный стол выходит и вовсе можно нормально скатить только на подобном ригиде, на нормальных великах там ни один стол не долетается — настолько она плоская и ненакатистая
посмотрел бы я на этого позёра в леже или шателе
или хотя бы на корешках на hattoc
Последний раз редактировалось
ночью перед гонкой прошёл дождь, состояние трассы от этого сильно улучшилось
всю пылюку прибило, появился держак
по прогнозу в районе обеда должна была начаться гроза
из-за этого отменили утренние тренировки и перенесли старт гонки на 9 утра
но как обычно в курсе были не все, поэтому категории в гонке ехали вперемешку — элита, женщины, мастера
перед «регламетным» заездом категории женщины нефигово ливануло, что превратило напитанную за ночь водой землю в каток
что собственно и дало такой результат — победили те, кто успел скатить посуху
по информации из вторых рук — что орги, что французская велофедерация в шоке
у них довольно жёсткие обязательства по «спонсированию» чемпиона в поездках на кубки мира и чемпионат
а чемпион сейчас грубо говоря — хз кто
всю пылюку прибило, появился держак
по прогнозу в районе обеда должна была начаться гроза
из-за этого отменили утренние тренировки и перенесли старт гонки на 9 утра
но как обычно в курсе были не все, поэтому категории в гонке ехали вперемешку — элита, женщины, мастера
перед «регламетным» заездом категории женщины нефигово ливануло, что превратило напитанную за ночь водой землю в каток
что собственно и дало такой результат — победили те, кто успел скатить посуху
по информации из вторых рук — что орги, что французская велофедерация в шоке
у них довольно жёсткие обязательства по «спонсированию» чемпиона в поездках на кубки мира и чемпионат
а чемпион сейчас грубо говоря — хз кто
в тяжёлых коленях забыли про дайнезу
на фотке есть, а в тестах нет
на фотке есть, а в тестах нет
да чё там сравнивать, я оригинал смотрел, комментарии там соответствующие
господи, что у него за камера!? это же невозможно смотреть!
а я нигде и не писал что на гонки ездить не надо, меня просто возмутил твой подход — в заезде забрало упало и начинаешь экспериментировать, это антиспортивно и тянет на премию дарвина, а уж советовать это ещё и новичкам...
в гонке ты просто более сосредоточен, и тебе никто не мешает, трасса только твоя — соедини в одну линию всё что ты натренил кусками, если конечно сил хватит
квалу в км все едут на похер, лишь бы доехать, потому что все топы протэктэд, а тех кто действительно валит в квале — парни тусующиеся в районе 80 места — мы не видим
заметь, проехав 4 минутную трассу всего на 5% быстрее ты снимешь целых 12 секунд
то есть проехал ты квалу на расслабоне, флоу, приэтом будучи в топ 60
а потом в гонке сделал всё то же самое, но на контроле, чуть меньше тормозя, и вуаля, скинул как минимум 5 сек
другое дело что это суровая российская действительность — у нас кроме как на гонках хрен где покатаешься, трассы нет, или за ней никто не смотрит и она развалилась, подъёмников нет, сейчас конечно стало проще, в крыму расцвели буйным цветом «туры», да и в альпы можно летом свалить, в цивилизацию
в гонке ты просто более сосредоточен, и тебе никто не мешает, трасса только твоя — соедини в одну линию всё что ты натренил кусками, если конечно сил хватит
квалу в км все едут на похер, лишь бы доехать, потому что все топы протэктэд, а тех кто действительно валит в квале — парни тусующиеся в районе 80 места — мы не видим
заметь, проехав 4 минутную трассу всего на 5% быстрее ты снимешь целых 12 секунд
то есть проехал ты квалу на расслабоне, флоу, приэтом будучи в топ 60
а потом в гонке сделал всё то же самое, но на контроле, чуть меньше тормозя, и вуаля, скинул как минимум 5 сек
другое дело что это суровая российская действительность — у нас кроме как на гонках хрен где покатаешься, трассы нет, или за ней никто не смотрит и она развалилась, подъёмников нет, сейчас конечно стало проще, в крыму расцвели буйным цветом «туры», да и в альпы можно летом свалить, в цивилизацию
ты меня не понял, уровень от количества повторений не вырастет, если до этого ты не увидел колюдавай, который тебя на этот самый уровень выше
а мы раньше так и катались на спотах без соревнований — кто перед всеми сильнее выпендрится и не зассыт быстрее проехать отпустив тормоза, четверо ухерачились, а пятый, более талантливый удержался и смог, и все увидели что ага, можно, и начали задрачивать этот элемент до тех пор пока не получится
соревы ценны именно тем, что там банально больше концентрация крутанов на квадратный метр
если вдруг на твоём споте не оказалось крутана — то есть все 10 человек из предыдущего примера ухерачились на более быстром прохождении элемента и решили что это невозможно, то на соревах обязательно будет хотя бы один, который не ухерачится и «покажет» как надо
то что именно ты можешь решиться на что-то только в гонке чести тебе не делает, действовать в кураже на авось по крайней мере опасно и глупо
а мы раньше так и катались на спотах без соревнований — кто перед всеми сильнее выпендрится и не зассыт быстрее проехать отпустив тормоза, четверо ухерачились, а пятый, более талантливый удержался и смог, и все увидели что ага, можно, и начали задрачивать этот элемент до тех пор пока не получится
соревы ценны именно тем, что там банально больше концентрация крутанов на квадратный метр
если вдруг на твоём споте не оказалось крутана — то есть все 10 человек из предыдущего примера ухерачились на более быстром прохождении элемента и решили что это невозможно, то на соревах обязательно будет хотя бы один, который не ухерачится и «покажет» как надо
то что именно ты можешь решиться на что-то только в гонке чести тебе не делает, действовать в кураже на авось по крайней мере опасно и глупо
блин, Игорь, ну чё за херня!
в какой ещё поворот узко щемишь как никогда в заезде?
чему ты новичков учишь?!
сам вот подойди к пацанам и спроси что они делают в заезде?
все эти «узко как никогда щемишь» делаются во время тренировки
уровень растёт не от адреналиновой безбашенности во время заезда, а от наблюдения за другими более скилловыми участниками, и попыток повторить за ними — вот посмотрел ты на треньке на колюдавай, который вместо того чтобы узко щемануть в повороте взял его и спрямил перепрыгнув, а на приземлении нашёл упорчик и от него толкнулся —
попробовал так же, и блин с 10-го раза у тебя получилось, не так круто конечно, но после ещё 20-ти повторений уже даже стало похоже
и всё, вот он левел-ап — на другой трассе ты уже своими глазами увидишь подобный элемент и попробуешь сам его так проехать
а в заезде едут стабильно, не пробуя того что не отработал на треньке, ибо в пылу азарта можно на неуверонном месте так слажать, что тебя на скорой увезут
в какой ещё поворот узко щемишь как никогда в заезде?
чему ты новичков учишь?!
сам вот подойди к пацанам и спроси что они делают в заезде?
все эти «узко как никогда щемишь» делаются во время тренировки
уровень растёт не от адреналиновой безбашенности во время заезда, а от наблюдения за другими более скилловыми участниками, и попыток повторить за ними — вот посмотрел ты на треньке на колюдавай, который вместо того чтобы узко щемануть в повороте взял его и спрямил перепрыгнув, а на приземлении нашёл упорчик и от него толкнулся —
попробовал так же, и блин с 10-го раза у тебя получилось, не так круто конечно, но после ещё 20-ти повторений уже даже стало похоже
и всё, вот он левел-ап — на другой трассе ты уже своими глазами увидишь подобный элемент и попробуешь сам его так проехать
а в заезде едут стабильно, не пробуя того что не отработал на треньке, ибо в пылу азарта можно на неуверонном месте так слажать, что тебя на скорой увезут
этим летом ел в кафешке, которая сразу за верхней станцией нижней очереди шателя бургер савоярд — великолепен как и в прошлом году
в о-шалет в морзине ел бургер — тоже отличный
я фастфуд вообще не употребляю, но морзин меня заставил сильно изменить взгляд на бургеры
добавлю лайфхак по питанию во время катания — все эти бургеры и бутеры очень сильно влияют на «лёгкость», после такого перекуса появляется ощущение что разучился ехать, чтобы подобного не было — надо перекусывать протеиновыми батончиками(предпочтительнее), или батончиками мюсли, а плотный перекус тяжёлой пищей только после катания
koshak