Рейтинг
+293.77
голосов: 54
Сила
218.49
и этот лузер приехал 3-м в любителях
avatar

koshak

проверял
билет в одну сторону стоит 36к )
самое дешёвое что мне удалось найти «обратно-туда» — 12к,
но дата вылета совсем неподходящая
на нужное число вылет — 17к
ну и для сведения самое дешёвое «туда-обратно» — 9к )
avatar

koshak

Вик, я вчера уже рассмотрел все варианты которые только мог
мы же через неделю после чехии едем в морзин
а поездка в чехию во всех варинатах кроме поездки с ником выливалась в ну очень круглую сумму
avatar

koshak

я не понимаю какая им разница — я же денег не прошу с них за половину полёта )
ну а вообще я придумал уже что можно было бы сделать
но поскольку я поздно спохватился, то и с этим вариантом мы тоже пролетели —
билет надо было брать не «туда-обратно», а «обратно-туда» )
то есть в москву на нужное мне число и обратно на любое число )
avatar

koshak

Жень, сдай билет, езжай с Ником )
avatar

koshak

парни, прошу прощения за вынужденную подставу, но я сам мягко говоря в шоке и очень расстроен сложившейся ситуацией
avatar

koshak

походу у меня провал с этой гонкой
всё благодаря любимому аэрофлоту
оказывается при покупке билета туда-обратно нельзя воспользоваться только обратной частью билета
если ты не пришёл на рейс туда, то билет аннулируется полностью
хорошо что что-то дёрнуло меня позвонить в аэрофлот и уточнить этот момент
avatar

koshak

Гриш, это всё понятно
но кто тут будет этим заморачиваться )
я всего лишь дал усреднённый результат, который скорее всего подойдёт большинству
присед, становая — 5 минут, жим и вся остальная ненапряжная фигня — 2 минуты
avatar

koshak

гато?
есть отрывалки для вольтаж проэир?
avatar

koshak

а мне нравится фотка где они грипсу с руля снимают )
поздравляю!
avatar

koshak

Женя, ты мой последний абзац прочёл? )

avatar

koshak

Шипилов, ты что ль?
я как бы к тому что на неудобном велике кататься сильно неудобнее чем на удобном
и на это вот преодоление неудобства ты тратишь какое-то количество ресурсов организма, которое в противном случае ты потратил бы на работу над трассой
а из-за чего я стал лучше кататься я и сам не знаю, по внутренним ощущениям я катаюсь точно так же как и раньше

на сокоме была более жёсткая подвеска, причём даже с очень мягкой пружиной,
соком был каким-то нестабильным и возможно слишком вертлявым

про бюджет я уже сказал — у бы ничего не имел против норки с современной геометрией, тот прототип который мелькал тут мне кроме всого прочего понравился ещё и внешне )
avatar

koshak

ну конекретно ты — может и да )
а вот например я очень чётко ощутил «геометрию» когда пересел на 951
точно так же как приятель, который пересел с аленя 8 года на новую демо8
я думаю что ты выдаёшь такие суждения только лишь потому что не пробовал других байков )
avatar

koshak

приятель, я в общем не сильно претендую на роль эксперта
но какого года выпуска твоя норка?
при схожей геометрии и работе подвески велики конечно едут одинаково
но я сильно сомневаюсь что эти параметры хоть как-то схожи у м9 и твоей норки )
при этом я так же уверен что эти параметры будут ооочень сильно похожи у этого же м9 и того прототипа дх-норки 12 года, который мы видели тут на фотках несколько месяцев назад
avatar

koshak

только боюсь то, что было на ЧР трудно назвать ДХ
плоская трасса с бульниками — совсем не то, на что рассчитана геометрия и подвеска современных дх-великов
avatar

koshak

так не нравится всё только гонщикам, хотя не уверен насчёт бухглатера
лёхе всё нравится, кроме сержёвской трассы в красной поляне )
а вот наверх-то думаю доклады идут самые радужные )
avatar

koshak

мне кажется изначально провальным вариант с подъёмом на машинах
по крайней мере для чемпа
самым крутым вариантом была бы красная поляна
но и туда нельзя приехать и сразу провести чемп,
ибо трасса с тех пор как её проложил серж сильно подустала и требует правки и доработки
ну и с подъёмником, точнее с неадекватным руководством канатки надо было бы что-то сделать
кароче итог таков, что единственное место где нас любят — магнитка )
avatar

koshak

я вчера вечером разговаривал по телефону с Ником
он был в шоке от трассы )
больше всего рассказвал про стартовый участок длиной 300 метров
расположенный на прямом плоскаче с бульниками
в итоге парни перетащили стартовые ворота на 300 метров вперёд )
маша была недовольна, ник пребывал в ожидании дисквалификации )
avatar

koshak

если вдруг ты не читал то что я писал сильно выше, то повторюсь
1. у меня смазка через эти спецпыльники не хотела выходить равномерно и не надо мне рассказывать что у тебя всё норм, расскажешь через полгода
2. между подшипниками в заднем треугольнике и раме не было проставок, из-за чего подшипники начинали люфтить, пережиматься и туго крутиться
не знаю как это реализовано на в10, может и лучше, но я почему-то там не увидел пары подшипников со стороны переключателя — типа там шприцевать не надо? и так сойдёт?
avatar

koshak