Рейтинг
+297.70
голосов: 54
Сила
220.44
koshak
у меня карбоновый фса сломался в том же месте
проблема как я выяснил была в креплении срамовской манетки, на которой присутствует острая грань, упирающаяся в руль
проблема как я выяснил была в креплении срамовской манетки, на которой присутствует острая грань, упирающаяся в руль
Серж, я думаю надо сводную табличку сделать по рамам с указанием рича
ну то что ты туда не залИзал ещё ничего не значит
может даже оно и лучше что именно ты туда и не залИзал(лизать-то там как бы и нечего)
я в общем-то в свой соком тоже не особо лазил и всё работало
но решив перебрать подвеску в конце сезона я довольно сильно удивился
пора бы уже понять что мы используем довольно сложную технику, которая для правильной и долгой работы должна довольно часто проверяться и обслуживаться
а теперь расскажи всё же пожалуйста что у тебя за велосипед и как часто ты его используешь по назначению в горах
может даже оно и лучше что именно ты туда и не залИзал(лизать-то там как бы и нечего)
я в общем-то в свой соком тоже не особо лазил и всё работало
но решив перебрать подвеску в конце сезона я довольно сильно удивился
пора бы уже понять что мы используем довольно сложную технику, которая для правильной и долгой работы должна довольно часто проверяться и обслуживаться
а теперь расскажи всё же пожалуйста что у тебя за велосипед и как часто ты его используешь по назначению в горах
расскажи нам пожалуйста на каком медленноразваливающемся нешлаке катаешься ты?
выше уже было написано что проблем с подвеской не лишены даже рамы топового уровня, а-ля интенс\санта, которые стоят как монгуз в сборе
выше уже было написано что проблем с подвеской не лишены даже рамы топового уровня, а-ля интенс\санта, которые стоят как монгуз в сборе
новый продукт после активного двухнедельного использовании имеет точно такие же проблемы с осями и подшипниками
в основном это результат того что оси делаются из говняной жести, а стандартные проставки из-за неидеальной сварки садятся немного не так как было задумано
поэтому советую доводить шарниры до идеального состояния и менять смазку в подшипниках на что-то типа SKF LGEV2 ещё до начала использования
в основном это результат того что оси делаются из говняной жести, а стандартные проставки из-за неидеальной сварки садятся немного не так как было задумано
поэтому советую доводить шарниры до идеального состояния и менять смазку в подшипниках на что-то типа SKF LGEV2 ещё до начала использования
нет, это проекция кочкометров в кочкокилограммы )
для сведения — голая рама соком ростовки S весит 3160г
ничего легче из рам с ходом 200 я пока не встречал
(кто-то может вспомнить лайтвиль, но я ещё не видел ни одной такой рамы вживую ))
для сведения — голая рама соком ростовки S весит 3160г
ничего легче из рам с ходом 200 я пока не встречал
(кто-то может вспомнить лайтвиль, но я ещё не видел ни одной такой рамы вживую ))
«скачков» был целый день
а рама за «такие бабки» спроектирована для использования в даунхилле, а не для того чтобы ей долбали чем-то по нижней трубе
а рама за «такие бабки» спроектирована для использования в даунхилле, а не для того чтобы ей долбали чем-то по нижней трубе
мне кажется порог попадания на главную надо поднять до 10, а ещё лучше до 15
Гриш, от «перевозки» на сокоме вмятин не остаётся
они остаются на сокоме после фрирайда на наваре в горах
когда велик подпрыгивает вверх на полметра
и потом падает трубой на ребро кузова
они остаются на сокоме после фрирайда на наваре в горах
когда велик подпрыгивает вверх на полметра
и потом падает трубой на ребро кузова
а я с дропа предпочитаю вкатить в приземление, через морду…
вес и количество перьев — провал
предполагал что рама будет значительно легче
как собственно и тёрнер, который я почему-то думал будет по весу на одном уровне с треком и сокомом
предполагал что рама будет значительно легче
как собственно и тёрнер, который я почему-то думал будет по весу на одном уровне с треком и сокомом
ничё, про мотики, которые тоже не по теме сайта пишут
так что можно и это тут выложить
так что можно и это тут выложить
замечательно
в веломанском рейтинге я сто-хрен-знает-какой
препятствий к участию в луках нету )
в веломанском рейтинге я сто-хрен-знает-какой
препятствий к участию в луках нету )
а я вот не могу ехать в луках
всё из-за того что поучаствовал в 2 соревах в прошлом году
причём в одних(прошлогодний саранск) даже квал не прошёл )
всё из-за того что поучаствовал в 2 соревах в прошлом году
причём в одних(прошлогодний саранск) даже квал не прошёл )
было бы нереально круто
ибо пока что от неких локальных эвентов типа чемпионата Эстонии отталкивает только необходимость делать визу
ибо пока что от неких локальных эвентов типа чемпионата Эстонии отталкивает только необходимость делать визу
ну например каска endur-o-matic размера S Вале подошла
но у дауномэтика и архиэндуро размеры скорее всего одинаковые
но у дауномэтика и архиэндуро размеры скорее всего одинаковые
здорово конечно что появилась некая альтернатива ТЛД — шлема симпатичные и цены радуют
но я честно говоря всё ещё не очень сильно понимаю смысл именно этой модели шлема
когда в каком-то предварительном анонсе был заявлен вес в 580г — я подумал что это именно то что надо для лайтовых покатушек и паркового катания
вроде и фуллфейс, и в то же время весит примерно в 2 раза легче среднестатистического шлема
но блин, при весе не сильно меньшем карбонового д2 смысл может быть только в более «дышащей» челюсти
кстати, Миш, ты можешь забыть об этом шлеме — у фирмы URGE свои представления о размере Small
купленный для Вали down-o-matic размера S больше смахивает на размер M/L тлдшного д2
но я честно говоря всё ещё не очень сильно понимаю смысл именно этой модели шлема
когда в каком-то предварительном анонсе был заявлен вес в 580г — я подумал что это именно то что надо для лайтовых покатушек и паркового катания
вроде и фуллфейс, и в то же время весит примерно в 2 раза легче среднестатистического шлема
но блин, при весе не сильно меньшем карбонового д2 смысл может быть только в более «дышащей» челюсти
кстати, Миш, ты можешь забыть об этом шлеме — у фирмы URGE свои представления о размере Small
купленный для Вали down-o-matic размера S больше смахивает на размер M/L тлдшного д2
у меня тоже такое было
оказалось что лопнули 2 волнообразные пластинчатые пружины
одна(маленькая) находится на самом верху штока воздушной пружины
а другая(большая) примерно а районе стопорного кольца внизу ноги
оказалось что лопнули 2 волнообразные пластинчатые пружины
одна(маленькая) находится на самом верху штока воздушной пружины
а другая(большая) примерно а районе стопорного кольца внизу ноги
кроме всего прочего в мануале для дорады написано что в воздушную ногу для смазки надо лить вилочную 5-ку, а не синтетический семибас(моторка 5в40) как в видосе, ну и для картриджа использовать масло фирм максима или моторекс
в общем-то наверное оно и так покатит, но маниту всегда была замороченной фирмой и причин не доверять их мануалам я не вижу
koshak