Рейтинг
+72.14
голосов: 35
Сила
145.35
kranked
Это специальный сосочный зажим, поставляется только на заказ.
У меня три разных шестригранника Birzman. Средний я купил еще осенью, понравился формой и качеством исполнения.
Левый — спонсорский, про который писал Тимур.
Правый, нашел на Чемпионате Украины. Хозяин отзовись!
Как ни странно мне больше всего нравиться в использовании левый. В основнои из-за своей компактности. В руке из-за острых граней корпуса лежит чуть хуже чем средний, но эта плата за меньший размер. Правый по сравнению с ними — гигант и в кармане ощущается гораздо больше. Но в нем есть открывашка для пива, металические монтажки и пилка, но нет выжимки. По мне так, в шестигранике выжимка должна быть обязательно.
Левый — спонсорский, про который писал Тимур.
Правый, нашел на Чемпионате Украины. Хозяин отзовись!
Как ни странно мне больше всего нравиться в использовании левый. В основнои из-за своей компактности. В руке из-за острых граней корпуса лежит чуть хуже чем средний, но эта плата за меньший размер. Правый по сравнению с ними — гигант и в кармане ощущается гораздо больше. Но в нем есть открывашка для пива, металические монтажки и пилка, но нет выжимки. По мне так, в шестигранике выжимка должна быть обязательно.
Я заплатками еще не пользовался, а вот монтажками уже успел. Из плюсов — очень грамотная форма зацепа. Его можно просунуть между ободом и покрышкой, даже если покрышка сильна натянута (кто пользуется грязевыми мишленами меня поймет), также удобно что монтажки сцепляются между собой, из-за этого занимают мало места в кармане. Из минусов все таки то, что это пластик и он может сломаться от сильной нагрузки. Поэтому пользоваться приходится аккуратно.
Сцепленные вместе монтажки:
Сцепленные вместе монтажки:
По поводу лодки и Венеции идея была нами реализована еще в 2011 году. Мы тогда впервые поехали по тому же маршруту с Костей Платовым и Артемом Шкрябиным и взяли с собой надувную трехместную байдарку. По дороге успели поплавать на ней в центре Берлина, пока нас чуть не арестовали, затем в Швейцарии на озере, на берегу которого мы жили и в этом году, а потом и в Венеции. В Венеции, кстати, было меньше всего проблем. Идея изначально возникла у меня в 2008 году, когда после ЧМ в Валь Ди Соле мы с Сержом поехали в Венецию и я увидел там чувака на байдарке. Прошло всего 3 года и мы сами там уже плавали на байдарке. В этом году я решил подготовиться получше, купил лодку, аккумулятор и электро мотор перед поездкой. Благо, что все это добро занимает достаточно немного места в бусе и мы смогли это впихнуть.
Кому интересно, лодка+мотор+аккумулятор стоят 22тр. аккумулятор специальный тяговый, весит 27 кг 140 Ач, хватает его примерно на 5-6 часов активного плавания. Т.к. Юля ночевала в Венеции и улетала на следующее утро, мы загрузили ее вещи в лодку и поплыли в ее отель на другом конце Венеции. Надо было видеть лица служащих отеля, когда мы сказали что мы из России и приплыли к ним на своей лодке))
Это мы грузимся в лодку, слева стоят Юлины вещи.
Кому интересно, лодка+мотор+аккумулятор стоят 22тр. аккумулятор специальный тяговый, весит 27 кг 140 Ач, хватает его примерно на 5-6 часов активного плавания. Т.к. Юля ночевала в Венеции и улетала на следующее утро, мы загрузили ее вещи в лодку и поплыли в ее отель на другом конце Венеции. Надо было видеть лица служащих отеля, когда мы сказали что мы из России и приплыли к ним на своей лодке))
Это мы грузимся в лодку, слева стоят Юлины вещи.
у Ника похоже была какая то проблема с засечкой времени. В заезде он не падал. Результаты квалификации в каждой из категорий:
Категория OPEN (квалифицировались 30 человек).
Категория UCI (квалифицировались все):
Категория OPEN (квалифицировались 30 человек).
Категория UCI (квалифицировались все):
Миша, поздравляю от всей души. Именно благодаря таким людям как ты наш спорт развивается. Продолжай в том же духе и не останавливайся в своем развитии.
Закончилась квалификация. Все живы, результаты немного неожиданные. Подробности здесь: m.facebook.com/discoracingteam?__user=100000957706270
Ничего не переносили, финал просто отменили. Награждение было по итогам квалификации.
Ваня по поводу трассы: ручьи текут по трассе, ближе к низу много жидкой глины, колеи в пол колеса, сухих участков нет. Цель — проехать без остановок и падений.
Я один раз спустился на велике по трассе и мне стало страшно. Решил поберечь себя.
Льет дождь, все переставляют резину. Фотки буду выкладывать в Фейсбук на страницу диско. Поднимаюсь с айфоном наверх.
Сегодня попробую взять интервью у Рейчел Афертон. Если есть к ней вопросы, пишите здесь.
Всю свежую инфу выкладываю сюда:
m.facebook.com/home.php?refid=9#!/discoracingteam
Сейчас едем на заключительный спуск перед квалификацией, попробую пофоткать и видео снять.
m.facebook.com/home.php?refid=9#!/discoracingteam
Сейчас едем на заключительный спуск перед квалификацией, попробую пофоткать и видео снять.
Можно без шеи, без спины нельзя, всех проверяют.
Всю самую свежие информацию я стараюсь выкладывать прямо с места событий на нашу страничку в фейсбуке: m.facebook.com/home.php?refid=9#!/discoracingteam
Так что кому интересно читайте и лайкайте, буду стараться держать в курсе новостей, пока айфон не сядет.
Так что кому интересно читайте и лайкайте, буду стараться держать в курсе новостей, пока айфон не сядет.
Трасса показалась Ромику настолько крутой, что он решил принять кардинальное решение… Отпилить подсидельник
По моему отличная идея. Тем более, что как минимум трассы партизана уже есть.
Хорошая статья. Эндрю, у тебя свой фирменный стиль изложения. Не меняй его!!!
kranked