Рейтинг
+31.97
голосов: 0
Сила
15.98
kravt
Иван
Палки всегда можно погнуть, а вот грипшифты — вообще расходник, приблизительно как грипсы. Когда-то давным давно катался на грипшифтах от срам. Резина уходила даже быстрее, чем на грипсах Lizard Skins Peaty. А альтернативы в виде триггера пиньён ещё не выпустили.
По коробке тоже вопрос скорости износа, на самом деле.
По коробке тоже вопрос скорости износа, на самом деле.
Ремень 100+ баксов.
Коробка 1000+ баксов.
Палки 160+ баксов.
Грипшифты 110+ баксов.
… запчастей в быстром поиске найти не удалось.
За такие бабки можно в круг обмазаться GX Transmission.
Но в целом — заменить ролик или пружину в условном SLX можно на коленке при помощи карманного набора шестигранников. Поэтому коробки в мтб останутся сугубо нишевой штукой.
Коробка 1000+ баксов.
Палки 160+ баксов.
Грипшифты 110+ баксов.
… запчастей в быстром поиске найти не удалось.
За такие бабки можно в круг обмазаться GX Transmission.
Но в целом — заменить ролик или пружину в условном SLX можно на коленке при помощи карманного набора шестигранников. Поэтому коробки в мтб останутся сугубо нишевой штукой.
Врядли это станет массовым явлением: обслуживать и ремонтировать сложно, цена запчастей и расходников высокая.
Ремни, КПП/АКПП на вскидку больше 20 лет пытаются «прийти в мтб», но воз и ныне там и живет на определенном объеме энтузиастов, который меняется в ту или иную сторону от сезона к сезону. Просто сейчас хайп и 100к баксов.
Ремни, КПП/АКПП на вскидку больше 20 лет пытаются «прийти в мтб», но воз и ныне там и живет на определенном объеме энтузиастов, который меняется в ту или иную сторону от сезона к сезону. Просто сейчас хайп и 100к баксов.
Ну собственно: https://www.pinkbike.com/news/ms-racing-riding-zerode-in-2025.html
На счёт рулевой — имхо, тоже самое, что и с подшипниками будет, а с кареткой — обслуживать проще.
Такая легенда, как Сэм и без титульника?
Однорычажка и крепление к раме через стандартную шимановскую каретку вместо впрессованных пошипников.
Интересен скорее сам факт трансферов, закрытий и открытий, чем содержимое транзакций.
MS Racing в своей инсте чуть ли не прямым текстом написали, что они хотят выиграть приз за победу с ремнем вместо цепи и что Интенсы не смогли по их просьбе нормально вкорячить пиньон, поэтому и разорвали контракт.
Так это спеш времен когда он гонял за спеш, мб просто как памятник стоит)
Шимстак чуть попроще, вместо груши поршень и только платформа и отскок из настроек. Хз, пока только терйлы Мск обкатал, сложно сказать о четкости. Но не хуже древних dhx 5.0 air точно.
На счет аморта ничего не скажу, но вот объективно — когда у тебя в вилке газлифт вместо демфера — хорошей работы можно не ждать :D
Сайт как сайт, привязан к основным. Возможно они эти линейки позиционируют как парковые или прокатные, что очень похоже по оборудованию. Подвеска охринительно работает даже с TriAir2 3cr, что будет, когда руки и бюджет дорастет до условного superdelux coil даже стараюсь не думать.
Это алю-праймеры, на глобал-сайте есть. Сам приобрел в начале лета. Как бывший владелец соком фро и сс.1 — интенс всё еще торт. Хотя обвес конечно под замену) Точнее как, там по сути прям говно — только вилка, так как на газлифте идёт. И дроппера нет.
Последний раз редактировалось
Кажется, это самое простое и логичное решение — магнитный «дергатель» «тросика» и батарейка и все внизу штыря, но почему то все производители изобретают различного рода велосипеды с батарейкой под сиденьем и тд.
Ну и интерес к кубку будет такой же как к wrc тогда, то есть медленно спадающий в ноль
kravt