Рейтинг
+24.37
голосов: 0
Сила
12.18
kravt
Иван
На счет аморта ничего не скажу, но вот объективно — когда у тебя в вилке газлифт вместо демфера — хорошей работы можно не ждать :D
Сайт как сайт, привязан к основным. Возможно они эти линейки позиционируют как парковые или прокатные, что очень похоже по оборудованию. Подвеска охринительно работает даже с TriAir2 3cr, что будет, когда руки и бюджет дорастет до условного superdelux coil даже стараюсь не думать.
Это алю-праймеры, на глобал-сайте есть. Сам приобрел в начале лета. Как бывший владелец соком фро и сс.1 — интенс всё еще торт. Хотя обвес конечно под замену) Точнее как, там по сути прям говно — только вилка, так как на газлифте идёт. И дроппера нет.
Последний раз редактировалось
Кажется, это самое простое и логичное решение — магнитный «дергатель» «тросика» и батарейка и все внизу штыря, но почему то все производители изобретают различного рода велосипеды с батарейкой под сиденьем и тд.
Ну и интерес к кубку будет такой же как к wrc тогда, то есть медленно спадающий в ноль
Имхо, мавен для пампа слабоват.
sram asx без проводов
А если не на ебайк?
Ага, причем в рамках одного модельного года разные линейки по айспеку между собой несовместимы чтобы были… А, стоп… есть же айспек II и айспек EV!
Куес Ди2 как минимум уже один сезон в продаже. Им бы аккум вынести из подсидельной трубы на переключатель…
Ну альтус и прочие схлопнулись в куец. Впрочем куец, по крайней мере шеститысячной серии, весьма неплох.
Тем временем с сайта пропал слх… хм…
Байкчеки рампаги гораздно интереснее, даже есть сантур, причем старый.
Клеевое соединение мягкого металла в нетипичных условиях нагрузки?
kravt