Рейтинг
+48.27
голосов: 0
Сила
24.10

Иван

Ммм… А идея петуха изначально же была в том, чтобы в случае чего ломались не дорогие переключатель или рама, а дешевый дюралевый петух? Не?
avatar

kravt

XT не знаю, SLX тормоза с Ализона пришли японские
avatar

kravt

Следите за руками: берем втулку на 0.41° свободного хода за 700 баксов и chain damper с degrees of float 15° за 600 баксов.
avatar

kravt

Флексящие перья как на кк — лучшее решение для хардлайна.
avatar

kravt

Чуть было не написал, что красивое и надо побольше такого, но маллет=\
avatar

kravt

Скрытый кардан! С мотором в каретке!
avatar

kravt

Меня больше смущает вопрос: а собственно зачем всё это? Выглядит как будто маркетологи уже не знают, что можно продать этим вашим маунтинбайкерам.
avatar

kravt

Сейчас пошла какая то мода на максимально уродские байки?
avatar

kravt

Вопрос не в монополизации, а в масштабировании производств и использовании существующих мощностей. И велоиндустрия только выигрывает. Олис получают доступ к мощностям брембо, что существено повлияет на себестоимость продукта и потенциально приведёт к выходу более массовых линеек.
avatar

kravt

С учетом того, что там задний треугольник флексит как на кроскантрийниках, то это должно было случиться рано или поздно. Очень странное решение для дх-повозки.
avatar

kravt

Ждём релиз от Льюис :D
avatar

kravt

Ждём GX DH на батарейке :D
avatar

kravt

Палки всегда можно погнуть, а вот грипшифты — вообще расходник, приблизительно как грипсы. Когда-то давным давно катался на грипшифтах от срам. Резина уходила даже быстрее, чем на грипсах Lizard Skins Peaty. А альтернативы в виде триггера пиньён ещё не выпустили.

По коробке тоже вопрос скорости износа, на самом деле.
avatar

kravt

Ремень 100+ баксов.
Коробка 1000+ баксов.
Палки 160+ баксов.
Грипшифты 110+ баксов.
… запчастей в быстром поиске найти не удалось.

За такие бабки можно в круг обмазаться GX Transmission.

Но в целом — заменить ролик или пружину в условном SLX можно на коленке при помощи карманного набора шестигранников. Поэтому коробки в мтб останутся сугубо нишевой штукой.


avatar

kravt

Врядли это станет массовым явлением: обслуживать и ремонтировать сложно, цена запчастей и расходников высокая.

Ремни, КПП/АКПП на вскидку больше 20 лет пытаются «прийти в мтб», но воз и ныне там и живет на определенном объеме энтузиастов, который меняется в ту или иную сторону от сезона к сезону. Просто сейчас хайп и 100к баксов.
avatar

kravt

Ну собственно: https://www.pinkbike.com/news/ms-racing-riding-zerode-in-2025.html
avatar

kravt

На счёт рулевой — имхо, тоже самое, что и с подшипниками будет, а с кареткой — обслуживать проще.
avatar

kravt

Такая легенда, как Сэм и без титульника? 
avatar

kravt

Однорычажка и крепление к раме через стандартную шимановскую каретку вместо впрессованных пошипников.
avatar

kravt