Рейтинг
+48.27
голосов: 0
Сила
24.10
kravt
Иван
XT не знаю, SLX тормоза с Ализона пришли японские
Следите за руками: берем втулку на 0.41° свободного хода за 700 баксов и chain damper с degrees of float 15° за 600 баксов.
Флексящие перья как на кк — лучшее решение для хардлайна.
Чуть было не написал, что красивое и надо побольше такого, но маллет=\
Скрытый кардан! С мотором в каретке!
Меня больше смущает вопрос: а собственно зачем всё это? Выглядит как будто маркетологи уже не знают, что можно продать этим вашим маунтинбайкерам.
Сейчас пошла какая то мода на максимально уродские байки?
Вопрос не в монополизации, а в масштабировании производств и использовании существующих мощностей. И велоиндустрия только выигрывает. Олис получают доступ к мощностям брембо, что существено повлияет на себестоимость продукта и потенциально приведёт к выходу более массовых линеек.
С учетом того, что там задний треугольник флексит как на кроскантрийниках, то это должно было случиться рано или поздно. Очень странное решение для дх-повозки.
Ждём релиз от Льюис :D
Ждём GX DH на батарейке :D
Палки всегда можно погнуть, а вот грипшифты — вообще расходник, приблизительно как грипсы. Когда-то давным давно катался на грипшифтах от срам. Резина уходила даже быстрее, чем на грипсах Lizard Skins Peaty. А альтернативы в виде триггера пиньён ещё не выпустили.
По коробке тоже вопрос скорости износа, на самом деле.
По коробке тоже вопрос скорости износа, на самом деле.
Ремень 100+ баксов.
Коробка 1000+ баксов.
Палки 160+ баксов.
Грипшифты 110+ баксов.
… запчастей в быстром поиске найти не удалось.
За такие бабки можно в круг обмазаться GX Transmission.
Но в целом — заменить ролик или пружину в условном SLX можно на коленке при помощи карманного набора шестигранников. Поэтому коробки в мтб останутся сугубо нишевой штукой.
Коробка 1000+ баксов.
Палки 160+ баксов.
Грипшифты 110+ баксов.
… запчастей в быстром поиске найти не удалось.
За такие бабки можно в круг обмазаться GX Transmission.
Но в целом — заменить ролик или пружину в условном SLX можно на коленке при помощи карманного набора шестигранников. Поэтому коробки в мтб останутся сугубо нишевой штукой.
Врядли это станет массовым явлением: обслуживать и ремонтировать сложно, цена запчастей и расходников высокая.
Ремни, КПП/АКПП на вскидку больше 20 лет пытаются «прийти в мтб», но воз и ныне там и живет на определенном объеме энтузиастов, который меняется в ту или иную сторону от сезона к сезону. Просто сейчас хайп и 100к баксов.
Ремни, КПП/АКПП на вскидку больше 20 лет пытаются «прийти в мтб», но воз и ныне там и живет на определенном объеме энтузиастов, который меняется в ту или иную сторону от сезона к сезону. Просто сейчас хайп и 100к баксов.
Ну собственно: https://www.pinkbike.com/news/ms-racing-riding-zerode-in-2025.html
На счёт рулевой — имхо, тоже самое, что и с подшипниками будет, а с кареткой — обслуживать проще.
Такая легенда, как Сэм и без титульника?
Однорычажка и крепление к раме через стандартную шимановскую каретку вместо впрессованных пошипников.
kravt