Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
У меня вопрос к уважаемым организаторам РЭС. Скажите пожалуйста, а как получается вот такая вот непоследовательность в действиях — вы допускаете к соревнованиям одного дисквалифицированного из-за допинга спортсмена (Петр Винокуров) и учитываете его результат без каких-либо последствий для последнего, и дисквалифицируете другого (Валентин Попов) из того же самого списка? Очень хочется узнать, чем с вашей точки отличаются эти два случая, ну помимо того, что Валя просто под руку удачно попался со всей этой шумихой. Потому что если ничем, то вы непрофессиональны и непоследовательны.
avatar

kubas

У меня был печальный опыт с этими вилками — я несколько месяцев ездил на велике с Pike и это была прекрасная вилка. Отлично работала, претензий вообще никаких, друзьям, которые брали велик покататься, тоже нравилась. Меня еще спрашивали, как мне вилка, я отвечал что отлично, это же Pike, рок шокс делает вещи и все такое. Это была просто идиллия. Но, как-то раз, она была разрушена — мы поехали купить по пиву после катания, и один из знакомых спросил, нравится ли мне вилка. Я привычно ответил что конечно нравится, это же Pike, на что знакомый удивился и сказал что подожди, а почему тогда на ней ревелейшен написано? В смысле, блэт, ревелейшен? А вилка на стиле же, черная графика на черном фоне, не видно нихрена, я и не смотрел никогда на наклейки — большая, черная, ну очевидно же что Pike. Мне благо велик достался по принципу «бери что дают», так что в спецификации я тоже не особо вчитывался. В общем в тот день я узнал две вещи — во-первых, что ревелейшены бывают длинноходные и с весьма жирными ногами, а, во-вторых, что у рокшокса нет проблем с работой, но он делает больно иначе. В смысле еще вчера ты был пайкобоярином, а теперь лох с развалейшеном. Да и работать вилка естественно сразу хуже стала, это ж не великолепный пайк. С тех пор я предпочитаю Fox, у них наклейки с названием обычно контрастного цвета.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Погоди, какой Собер до продажи? До продажи этот велик дальше Филпарка не ездил ни разу, он был куплен в тестовый парк в июле месяце, катан до октября, или когда там стало мокро и дождливо, и потом, в феврале, продан Косте. А что касается цены продажи — ну я бы с удовольствием продал его за 400 например (он правда на момент покупки стоил в розницу что-то в районе 430 или около того), но цена диктуется рынком, тон на котором задают продавцы ворованных велосипедов из Калининграда/Украины, делать с которыми официалы, имеющие рычаги воздействия, ничего не хотят. Поэтому цена была такова, какова она есть, и больше никакова ©, пока он висел по той цене, которую я считал справедливой для его состояния, он никому нахер был не нужен в окружении аналогичных ворованных великов, стоящих на 30% дешевле.
avatar

kubas

У меня зато была невероятная эпопея с циклокроссовым великом, которая длилась больше года, я юбилей даже отмечал, но об этом лучше как-нибудь при личной встрече.
avatar

kubas

Слушай, я серьезно не помню, это было считай год назад уже, но ценник был среднерыночным, мы ж его не конкретно Косте продавали, объявление висело на Веломании, он там его и увидел. Думаю оно до сих пор там, можно поискать.
avatar

kubas

Я тебе больше скажу, я его сам себе практически впарил, остановило только то, что это была Л-ка, и с моим ростом она все же ощущалась длинноватой)
avatar

kubas

Я продал. И там есть чек, и гарантийный талон, и никаких суперспецусловий не было — велосипед был из тестового парка (по факту 2/3 пробега мои, оставшаяся треть — под потенциальными клиентами, которым я на 100% доверяю в плане аккуратности обращения, поскольку знаком с ними давно) и его мог купить любой желающий на абсолютно тех же условиях, там все было прозрачно, что по состоянию, что по условиям эксплуатации, без каких-либо подводных камней.
avatar

kubas

Тут была достаточно правдоподобная версия, уже не помню, правда, кто мне ее озвучивал, которая сводилась к тому, что ББ30/ПФФ30 позаимствовали у шоссейных великов, потому что больше жесткости в кареточном узле и все такое, что логично. И, при этом, у шоссеров проблем с этими каретками на порядок меньше, хотя нагрузка, если говорить о вращении педалей, выше. Но только, как позже выяснилось, ударных нагрузок от неровностей, прыжков и прочего, чего в шоссе нет, они не выдерживают, особенно в случае с пластмассой.  
avatar

kubas

Ага, и никто из транспортных компаний на практике не хочет даже заморачиваться с международной перевозкой этого добра, как только узнает емкость аккумулятора. Просто потому что, учитывая копеечную стоимость доставки, проще сразу отказаться, чем разбираться в нюансах того, как его можно везти, а как нет. Причем это не работает в обе стороны — по факту единственным способом переместить электровелик из Европы в Россию стала схема по которой я прилетел в Европу, забрал велик на складе производителя, привез его на машине в Берлин на вокзал (из Голландии блин) и отдал курьеру с купленным на поезд Берлин-Москва билетом, после чего встретил курьера с великом уже в Москве. А так да, в теории много чего можно. 
avatar

kubas

Сила вырова и вот это все)
avatar

kubas

Гениус странный — ну то есть я, во-первых, искренне не понимаю, зачем ему нужно собственно гениус-изменение хода до такой степени (и еще больший вопрос — нафиг оно рэнсому), а, во-вторых, он каким-то слишком кантрийным воспринимается. То есть вроде все норм, включая геометрию, но что-то не то, не могу объяснить, что. Хотя, например, Spark (не RC) — отличный короткоходный трейловый байк, купил бы себе такой, если бы он мне нужен был, но вот конкретно джениус не зашел что-то, хотя был одним из основных претендентов на покупку. Про качество странно — вот уж что-то, а с этим у скотта все в порядке, технические решения местами загадочны, но в плане качества покраски/обработки все круто, что у современных великов, что у моего вольтейджа шестилетней давности. Может, конечно, конкретно новый вольтейдж косячный, я их живьем не видел.
avatar

kubas

А я б купил, мне нравится идея и внешний вид. Я до этого все рули подбирал по подъему, ширине и чтобы они одинаковые были на всех великах, насчет апсвипа/бэксвипа не заморачивался, тем более его ж перед покупкой никто не мешает взять в руки и понять, насколько он удобен. Ну то есть я понимаю тех, кто прям серьезно подходит к вопросу выбора руля, в этом есть логика, но мне более принципиально например расположение рычагов на манетке относительно друг-друга, из-за чего приходится инвестировать в верхние срамовские манетки, где оно настраивается, потому что стоковое уж очень неудобно. С рулями как-то проще... 
avatar

kubas

Оrange с пятидюймовым ходом подвески образца 1999 года




И 2019




avatar

kubas

Я до конца не досмотрел (хотя и так проматывал), но аж семь минут рассказа о том, как надо качать вилку под свой вес и зачем нужны токены это как-то перебор по-моему) Разве что к рекламе икс-лаба подходит, что в одном смысла нет, что во втором…
avatar

kubas

Я сделаль



avatar

kubas

Это на самом деле не очевидно — если взять двух условно средних катальцев и дать одному шоссер, а второму современный кантрийный хардтейл аналогичного уровня, обутый в узкие слики, то разница конечно будет, но не особо большая, шоссер заметно уедет только на длинной дистанции, мы проверяли) При этом мтб будет один фиг заметно комфортнее, поскольку с идеальным асфальтом даже в Мск все сложно. 

С грэвелом, кстати, все то же самое, это в нынешних реалиях вообще не про практичность, а про фан — если по тропинкам рядом с домом на кантрийнике/трейловом/эндуро-велике стало совсем скучно ездить, то грэвел это отличное решение для постоянного преодоления, на нем любой грунтовый спуск с корнями превращается в суровый даунхилл и это весело. Другое дело что практической пользы это не имеет — даже научившись быстро ехать вниз на грэвеле, на мтб быстрее не поедешь, техника слишком разная, но для фана норм. Ну так на грэвеле большинство и ездит по фану и за пивом, один Ковнацкий возмущается, что я опошлил священный гравийный Граааль написав, для чего все это используется в реальности) Хотя может у него на грэвеле просто покрышки без полосок…
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

100-120 это очень мало, надо 150 хотя бы, даже при моем невысоком росте, потому что на таком велике диапазон должен быть больше, чем у эндурика того же. Принять он готов, там все очевидно с проводкой, и я даже придумал в роли манетки использовать левый пистолет, немного его модернизировав (а через неделю шимано выпустило релиз своей грэвел группы, где штатно заявлено управление дилдой с помощью левого пистолета, я прям порадовался, куплю, когда она появится в продаже), но вот 27.2 все портит. 
avatar

kubas

Рядом с домом я «нестись вниз по полному бездорожью» видел только один раз, когда приятель предложил махнуться великами перед съезжалкой к речке другому приятелю, и не заметил, что у того на велике переднего тормоза нет, потому что, как выяснилось, он его накануне сломал и снял. Вот он в итоге проложил новую прямую траекторию через все кусты, но я сомневаюсь, что при этом у него было ощущение полной уверенности в себе и велосипеде, который был под ним.
avatar

kubas