Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Ага) Интересно, кто это?
avatar

kubas

вот, я тут писал, что с ними было. Текст 2009го года, еще с предыдущей версии сайта, поэтому части фоток нет, и в комментариях проблемы с хтмл тегами, но, в принципе, читается нормально
twentysix.ru/blog/news/4069.html
сейчас добавлю ссылку в основной материал о рейс фейс
avatar

kubas

плюсанул)
у меня тоже есть такой, где-то на даче лежит. Помню, с каким благоговением я в нем железки разглядывал — там, по-моему, были монстр Т, шатуны хольцфеллер и в10 первого поколения)
avatar

kubas

как бы нас там не заставили за прошлогодний дебош «дебоша» платить)))
avatar

kubas

Нет, к сожалению нельзя. Но можешь поверить мне на слово — условия были действительно неадекватными, при том, что сам спид шор проводился полностью за счет Триала.
avatar

kubas

Вот что делает с людьми ностальгия — 7 комментариев, и все положительные) Когда он издавался, его все больше ругали…
avatar

kubas

Это целиком и полностью зависит от аппетитов организаторов. Тот же спид шор закончился тогда, когда они выставили неадекватные условия его проведения.
avatar

kubas

А у меня была вот такая вот игрушка

причем есть все шансы на ее возвращение — хардтейла у меня сейчас нет, а рама Msisle лежит на балконе, и ждет своего часа
avatar

kubas

я с Сашей Амуром посоветуюсь сегодня вечером. Думаю, что можно. Единственная проблема в том, что он от набережной далековато имхо.
avatar

kubas

Хм
неплохая идея. Это тот, который там за бетонной стеной был на финише прямо?
avatar

kubas

я туда в вашем отсеке)
6е, 2й вагон, 19е место
avatar

kubas

да, идет с ней переходник. Еще рулевая и подседельник.
avatar

kubas

еще какой прототип
это они для MTBCut.tv, команда которых традиционно ездят на оранжах, сварили и покрасили несколько рам.
225 выглядел еще более приближенным к серии, особенно последняя из трех его версий, но в серийное производство так и не попал
avatar

kubas

да ну, монокок МIII болел в детстве
вот тру монокок
avatar

kubas

кстати
машины будут на гору возить с 8го
т.е. на 7е нужно будет договариваться самим
я сейчас уточню у организаторов, насколько это реально, т.к. мы тоже 6го хотим ехать
avatar

kubas

А они, подозреваю, тяжелее. Плюс эти товарищи обещают закрытые подшипники вместо насыпных. Но вообще как-то так я сравнение и представляю — купить нюкпруф на чейне, взять им в пару либо V8 (как сопоставимые по цене), либо что-то, сопоставимое по весу, и вручить обе пары кому-нибудь из наших сильнейших райдеров, скажем, в Болгарию, с условием, что он их будет там менять. А потом отправить их еще в какие-нибудь горы. Подозреваю, что двух таких поездок будет вполне достаточно, чтобы сделать выводы о качестве.
avatar

kubas

круто вам
я пока ориентируюсь на 6е-10е, как-то так
avatar

kubas

staccato? что-то у них не складывается пока — педали еще в 2008м обещали, и всё никак не выпустят. Но будет интересно посмотреть — там такой же пластик, как в их рокрингах, а в его прочности за эти годы убедились уже очень многие.
avatar

kubas

да, я тоже так думаю — это выгодно огромному количеству брендов, которые смогут предложить хорошие педали за небольшие деньги. С алюминием так не получается — себестоимость легких, полностью фрезерованных платформ, в любом случае намного выше, а продавать хай-энд топтали по цене 150-200 баксов может себе позволить далеко не каждый. Ну и круг потребителей, покупающих такие штуки, очень ограничен. А в случае с полтинником за хороший пластик народ будет в очередь выстраиваться.
avatar

kubas

Пока нету, обещают первого апреля
Думаю, что я их закажу, и мы посмотрим, что у них там с надежностью и сцеплением. Я, в принципе, уже примерно представляю, как эту радость протестировать, чтобы было объективно и все проблемы быстро вылезли.
avatar

kubas