Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
да, пытались. Бэмеры имхо выбирают цельнопластиковые педали, т.к. металлические шипы им просто не особо нужны, как показывает практика. Что касается гриндов и т.д. — мне кажется, что точечный удар, когда врубаешься в какой-нибудь камень на большой скорости, в любом случае намного сильнее чем всё, что этим педалям грозит в триале и стрите. Я так несколько раз вырывал из магниевых педалей шипы сразу с кусками этих самых педалей, причем, что самое интересное, удар при этом не воспринимается как что-то очень сильное — ну стукнулся и поехал дальше. Но из-за большой скорости и массы последствия для педалей, конечно, плачевны) А вообще главный минус пластика — это грязь. Что с точки зрения долговечности, что с точки зрения контакта — я как-то прокатился по грязи на пластиковых педалях, создавалось ощущение, что шипов у них нет в принципе, а поверхность обильно смазана маслом) Собственно если бы не это, пластик уже в нынешнем состоянии был бы намного более популярен на дх-байках.
avatar

kubas

Ну собственно 2011й год приедет в Триал примерно через месяц, так что возможность будет)
Живьем смотрятся традиционно симпатичнее, чем на фотках, это я знаю точно, т.к. щупал всю коллекцию. Свой вариант я уже присмотрел, теперь жду, когда приедут, а то мой предыдущий TSG уже совсем покоцанный.
avatar

kubas

Так.
предлагаю начать определяться с билетами и датами.
Я, скорее всего, поеду в пятницу их уже покупать.
avatar

kubas

Слав, а я, если честно, не знаю, где они жили) В принципе, если у них контакты этого места остались, то можно и там наверное. Другое дело, что, в любом случае, скорее всего машины будут от Листригона ездить, инфа вся тоже будет там, ну и т.д.
зы. хорошо тебе — у меня от дх-байка сейчас только колеса есть, и надо в темпе разжиться всем остальным до гонки)
avatar

kubas

ну одно другому не мешает, на мой взгляд) Съезжу и туда, и туда.
avatar

kubas

Кстати предлагаю тем, кто хочет поехать, отписываться, кто, на чем, и на какой срок.
По поводу проживания — посмотрим, что скажут организаторы, в прошлый раз в Балаклаве, на мой взгляд, удобнее всего было жить в «Листригоне» — хорошие номера, отличный вид на Балаклавскую бухту, и вполне адекватные цены.
avatar

kubas

хтр, на которой эта штука появилась — вполне себе кантрийная
слх — трейловая, все сходится
мне больше интересно, где аналогичные системы на даунхильных тормозах, для которых проблема перегрева намного более актуальна в любом случае. Неужели за 10 лет, прошедших с того момента, когда велосипедная дисковая гидравлика перестала быть чем-то необычным, никто из ее инженеров-разработчиков не догадался посмотреть, как охлаждаются нагревающиеся поверхности в других отраслях? )) Есть у меня смутное подозрение, что дело совсем не в их тупости, а в мягко говоря не очень большой эффективности подобных систем применительно к велосипедному калиперу. Т.к., с точки зрения себестоимости, наличие радиаторообразной хрени на калипере эту самую себестоимость не очень сильно увеличит)
avatar

kubas

удивительного — то, что кантрийно-трейловым тормозам она, по большому счету, нафиг не нужна)
avatar

kubas

там трейловые XTR скорее всего висели, они внешне похожи.
avatar

kubas

этого пока никто не понимает)
ждем пояснений автора рамы
avatar

kubas

это мышцы))
avatar

kubas

интересно, сколько всего было райдеров в категории «колеса 29 дюймов»)
avatar

kubas

Никто не в курсе)
Мы с Valilenk'ом по этому поводу общались несколько дней назад, он выдвинул теорию про гонки и тренировки, сводящуюся к тому, что участие в гонках не всегда хорошо, т.к. это мешает тренировочному процессу. Ну то есть грубо говоря если Хилл готовится к Кубку Мира, то, возможно, ему все эти национальные гонки действительно особо не принципиальны.
С другой стороны, на западных форумах народ склоняется к мнению, что Хилл стал ленивый, все межсезонье бухал, толстел, и теперь не в форме, поэтому и не участвует пока нигде) Идея, конечно, интересная, но первый вариант, на мой взгляд, более реалистичен.
avatar

kubas

Я, кстати, хотел написать, что не уделил этой раме никакого внимания в статье про Велопарк, т.к. просто не понял, что это что-то серьезное, а не очередной фрирайдный полуашан, т.к. внешне рама именно так и выглядела. Т.е. я подошел, посмотрел, ничего интересного не увидел, и пошел дальше, даже не предположив, что это прототип серьезной дх-рамы. А тут столько всего написали, что я уже начал думать, что ошибся, и прототип действительно интересный. Хорошо, что твое мнение по поводу труб, покраски и дизайна совпадает с моим, т.е. я зря волновался. В любом случае я на днях попробую списаться с Forward'ом и пообщаться по поводу этой рамы, если уж она произвела такой фурор у нас на сайте. Посмотрим, что они насчет нее интересного расскажут, благо я примерно представляю, что у них спрашивать.
avatar

kubas

чем он более достойный, чем атом тим дх, старк деволюшн или даунхильный руссбайк? Или, может, он чем-то более русский?
avatar

kubas

Эээ
первый?
спроектированный?
Российскими инженерами?
avatar

kubas

Ага, аж два часа там пробыл)
avatar

kubas

Через пару часов прокачусь до Велопарка, благо он рядом с домом, а приглашение у меня есть, посмотрю, что там еще есть интересного. Вечером напишу.
avatar

kubas

Более того, как правило менее техничные и более простые трассы, когда по ним едешь быстро, опаснее, чем сложные. Т.к. на сложных ты предельно сконцентрирован, скорость относительно мала, и падения обычно заканчиваются безболезненно. А вот когда на простой трассе разгоняешься чересчур быстро, и что-то идет не так, вероятность эпик фейла радикально повышается.
avatar

kubas